Ах, Люди, Люди! Поэма

Лариса Мешкат
Ах, Люди, Люди! Скольким в Мире
Вам на Земле Я Дар Жить дал:
И тем, кто Есть, и тем, кто Были! -
Число всех вас кто-либо знал?

От Первых Двух Детей, кто Мною
Был Создан и затем Рождён,
Я создал столько, что Стеною
Земли Экватор окружён

Был б не Единожды, не Дважды,
А Много-Много Тысяч Раз,
Когда б из вас в Ряд стал бы Каждый,
Кто на Земле прожил хоть Час.

И Все, и Каждый, кто из вас был,
И кто сейчас Жив из Людей,
Век охраняем тем, кто Ангел
Из Рати Воинской Моей.

Зачем вам Каждому Охрана
С Рожденья и по Жизни всей?
Ответ покажется вам странным. -
Душа - Сокровище в Вас! - С ней

Вы обретаете Возможность
Жить на Земле до Сотни Лет
В том Теле. Дольше - не возможно
Из-за Износа Тканей в След.

Душа же, что есть в Теле Каждом
У вас, - Людей, Рыб, Птиц, Зверей, -
Она даётся лишь Однажды. -
Я Тридцать Лет тружусь над ней!

Она - Источник вашей Жизни.
Она - Энергии Объём.
Она - Источник Сил и Мыслей.
И Сердце бьётся от неё.

Душа при вас и вы - в Движеньи.
Душа ушла и Смерть - при вас.
Душа не знает Истребленья
Ни Кем из вас, ни Чем от вас.

Но Благодарны ли вы были
За Мой вам Дар Жить на Земле?
Нет! - Вы Создателя забыли.
Нет даже Церкви в Память Мне!

Вы Идолов себе создали
И в Ранг Святых их возвели,
Не знав того, что Свет, что дал Я,
Во Мне и в Детях Двух Моих.

А те, кто в Теле раньше жили
И Смерть, Людьми быв, обрели,
Те лишь достойно Жизнь прожили.
Но те с Моим ли Светом шли?

Их Именами и в их Память
Назвали вы, Творца забыв,
Муше, Мечети, Церкви, Храмы,
Тем Память обо Мне избыв.

Молебны, Мессы и Молитвы
И Песнопения Хоров,
И Монументы им тем слиты,
И Мощи их ценней Даров.

И Книги, что "Святыми" стали,
Как Руководство Жизни вам,
Все те же Люди написали,
Чтоб вы забыли, кто Бог вам.

И Апогеем Величаний
Людей, живущих на Земле,
Стал Монумент тот Величавый,
Что в США поставлен Сатане

В Одном из Сатанинских Храмов,
Каких уж Много в Пастве той
Не только в США богатых самых,
Но и в Европе, - в Странах той.

Те, Зло посеяв и Развратом
Решили вас, - Людей, - избыть,
Чтоб с Самозванным "Старшим Братом"
Землёй владеть, в Богатстве жить.

Но Я, Господь-Отец, - Создатель
Вселенной Всей и вас, - Людей,-
Не потерплю, чтоб тот Предатель
Владел Вселенною Моей,

Моей Землёй и Всем, чем та же
Мною, Творцом, наделена!
Но и не дам вам, - Людям,- также
Жить на Планетах Марс, Луна,

Что вы в Мечтах своих обжили,
Решив там строить Города
И Миллиарды Средств вложили,
На Корабли на Марс Тур дав.

Использовав Земли все Недра,
Все Водоёмы загрязнив,
Перенесли вы Взрыв Бомб в Небо,
Тем Атмосферу отравив.

Взяв Целью - Наций Сокращенье
От Эпидемий, Пищи, Войн,
США, пожелали взять в Владенье
Не только Землю, - Космос Мой!

Не быв Сильнейшими в Познаньях
В Истории Земли, Людей,
США не учли, что Мирозданье
Не терпит от Начала Дней

Всех Узурпаторов, кто Были
И кто Сегодня среди вас. -
Не Все ль из тех, кто Прежде жили,
Ушли в Мой Ад, - в Огонь и в Газ?!

Но и останутся ль Живыми,
Кто Богом стал себя считать
Из тех Людей, кто ныне Живы? -
Нет! - Им ли Ад Мой избежать!

За те Пять Тысяч Лет, что Люди
От Ноя на Земле живут
Второю Расой, Жив ль кто будет,
Когда Создателя не чтут?

И Раса Первая, - та так же
Забыв Законы, что Я дал,
Разврат в Удел себе принявши,
Как вы, Мораль на Зло сменяв,

Исчезла вся в Земном Потопе,
С собою Зло с Развратом взяв.
Вы ж, посчитав Потоп Утопией,
Вновь с Сатаною став в Друзьях,

Жизнь на Земле свели к Разврату,
Семью Не Нужной посчитав.
Вы поклоняться стали Злату,
Мораль, как Ценность, низвергав.

Вы Не Желаете Потомков,
Не Чтите Старых и Больных.
В Закон ввели, чтоб Мать с Ребёнком
Или Отец с Ребёнком их

Могли б Супругами стать в Браке
Иль Секс с Детьми в Семье иметь.
Вы опустились до Атаки
Тех, кто Заплакать Стал бы Сметь!

Вы Педофилам Право дали
Детей насилить и губить.
Младенцев продавать вы стали
До Дня, когда их Мать родит.

Вы уж Заказы делать стали
На Не Родившихся Детей.
Не для того, чтоб в Семьи взяли,
А чтоб поесть их Тел Частей!

Вы Однополых Браки стали
Не только в ЗАГСах заключать. -
Вы Попустительство то дали,
Что в Церкви стали их венчать!

Вы Олигархам в Власть стать дали,
Позволив тем вести Разбой
Не только там, где те жить стали,
Но и в Стране не их, - в Другой.

Те, позабыв, что так же Смертны,
Как и Любой из вас, - Людей,-
Награбили Богатств Несметных,
Не внемля Совести своей.

Оставив Десять (!!!) Миллиардов
Людей Земли в Беде, в Нужде,
Тот Клан Воров из Олигархов
Желает жить уж на Звезде

Иль на Любой Другой Планете,
Где б им Никто не стал мешать
Жить Среди Избранных, - из Этих. -
Но дам ли Я Мечтам Тем стать!

И дам ли Продолженье Жизни
Вам, Людям на Земле Моей,
Если Не Цените Отчизну, -
Одну для вас в Вселенной Всей.

Не стану ждать, когда Взорвёте
Вы Землю в Войнах, что у вас! -
С Землёй не только вы умрёте, -
Вы обездолите и Нас,

Тех, кто живёт в Соседстве с вами, -
В том Измереньи, где Наш Дом,
Что Мир Иной есть. - Он Над вами.
Там Я и Ангелы живём.

Разрушив Взрывами Войн Землю,
Вы тем разрушите и то,
Что Солнечная есть Система, -
Планет Движенье в Ритме том.

Вам, Людям, уж Не Измениться
И Лучшими уже Не Стать! -
Развратом Мир ваш заразился.
Оздоровленья с тем ли ждать?

Мне Жаль Затраченных Стараний
В Созданьи ваших Душ и Тел,
Но и в Пожизненной Охране,
Что Я, Господь, вам дать сумел.

Не Принял Я и Замещенья
Меня на всех из Лже-Сынов,
Что дал вам Сатана Мне в Мщенье,
Как "Сыновей" Моих, - "Богов",

Кого вы Чтите в Песнопеньи,
Кому все Просьбы и Почёт,
Но и Коленопреклоненье,
И Службы в Храмах, Крестный Ход,

Где вам твердят о Воскресеньи
Вас После Смерти Всех, кто жил,
Хоть Телу в Смертном Разложеньи
Живым не стать. - Кто в Смерти - Жив?!

И Души ваши после Смерти
Не возвращаются ль ко Мне?
И вам ль решать, кто будет Смертен, -
Избытым в Камере в Огне?!

И вам ль решать, кто снова Годен
Для Жизни Новой на Земле?
И вам ли знать, кто Мне Угоден?
И Кем вам быть, решать не Мне ль?

И Сын Мой Мной из Праха ль создан?
И Дочь Моя, - та из Ребра ль?
И были ль те уже из Взрослых
Иль с Эмбрионов Жизнь их шла?

Вы на Земле уж сами стали
В Лабораториях своих
Растить Животных, что желали
Из Эмбрионов дать, - Клон их.

А Мне, Творцу, Кто Всех Создатель,
Из Праха, Пыли ль Сына дать?
И чтоб Мне Дочь создать, - всех Матерь, -
Пришлось Ребро у Сына взять?

Я, Бог-Отец, Мной сотворённых
И Перворожденных Детей
Растил из Двух их Эмбрионов
В Лаборатории Моей.

Их Души Я при Сотвореньи
Своей Энергией снабдил.
И уж Задолго до Рожденья
Я Сына с Дочерью любил!

Лишь те - Единственные Дети,
Кто Первосозданные Мной,
По Статусу Рожденья в Свете,
Как Я, есть Боги Парой той.

Они есть Боги по Рожденью
От Меня, Бога, Кто есть Свет.
Они - Святые с Сотворенья.
Других Святых с Земли Мне нет!

И мог ли Я, Господь-Создатель,
Отец Детей, Любимых Мной,
Как написал вам Неприятель,
Прогнать их Голыми долой?!

Та Пара, - Мои Дети, - Боги!
Я - Царь Вселенной! И они
С Рожденья не были Убоги!
И были ль Голыми они?!

Вас Прародителей вы знали ль?
И те ли в Памяти вас есть?
Своё Начало причисляли
Тому ль, кто Прародитель есть?

И Праздник Рождества Великий,
Что праздновать всем Людям дал,
Есть День Рожденья тех ль, чьи Лики
В Иконах вам Художник слал?

Тот ль - Прародитель ваш, - Сын Бога, -
Кто стал Рождён в Хлеву Овец?
Того ль, Кто Сын Вселенной Бога,
Казнить б Я дал, Господь-Отец?

Казнён ли был Перворождённый
Семь Тысяч Лет Пятьсот назад
Мой Сын, - Наместник, Закреплённый
Мной на Земле, за той Уклад?

Нет!!! - Сын Мой будет Чтим и Ныне,
Как Дочь Моя! - Забвенья Нет
Той Паре, кто Детьми Моими
Рождён с Душой, где Мой есть Свет!

А тем, кто выдуман был вами
Две Тысячи Прошедших Лет, -
Кто назван Господа "Сынами",
Давно уж Веры в Людях нет,

Как Веры нет и тем Писаньям
И тем Трактатам обо Мне. -
Ведь могут ли иметь Познанья,
Кто поклонялся Сатане?

Кто обещал вам Всем Спасенье
За то, что Церкви всё б отдал.
Кто лгал, что ваши Пригрешенья
Тот "на себя Один все взял".

Кто в Церкви Мессах, в Службах в Храмах
Вино, как Сына Кровь, пить дал
И Тесто, что к Причастью вам он,
В Просвирках с Телом Сына слал.

Но Я ли дал вам пить Кровь Сына?!
И Я ли дам вам Тело есть
От Моего, - от Бога Сына, -
Иль от того, кто Люди есть?!

Я ль Погребение за Плату
Вам, Людям, дал и предписал?
И Я ль Помесячные Вклады
Католикам в Закон вменял?

Я ли Лжецов на Службах в Храмах
Желал иметь и лицезреть?
И Мне нужны ль Монахи, Ламы,
Кто Труд сменил на Хора Песнь?

Взамен того, чтобы быть Мужем, -
Своей Семьи Главою быть,
Но и Бойцом стать, если нужен,
Чтоб Государство защитить.

Я ль то желал, чтоб Жёны стали
В Войсках, чтоб Землю защищать
Вместо Мужчин, что Плакать Стали
У той Стены, где Вой и Плач?

Желал ль Я то, чтоб Олигархом,
Стал Папа, Патриарх, Раввин,
Табиб, - кто с Бизнеса, с Подарков
В Миллиардеров вписан Клин?

Религию Торговлей сделав,
Тем Веру у Людей избыв,
Церковник, Бизнес взяв за Дело,
Служить Мне, Богу, позабыл,

Не говоря уже о Людях,
О Пастве Прихожан своих.
Авторитетом стали ль Люди?
Нет! - Деньги, что он мог взять с них.

Но долго ль жить с такой Моралью
Вам, Людям, на Земле Моей?!
Вы Нравственность Пренебрегали,
Забыв, что ваша Жизнь - лишь с ней!


Уже давно Мы наблюдаем
Вас в Государствах на Земле.
Давно на Кораблях летаем
И знаем, что в Воде, в Скале.

Мы не дадим вам Освоенья
Ни на одной из всех Планет!
Не дал Я вам и Продвиженья
Дел ни на Марсе, на Луне.

Те Вирусы, что вы создали
И что уж на Земле живут,
Чтоб Населенье уменьшали, -
Те много вас, Людей, пожнут.

И Воздух, что вы загрязнили,
И Водоёмов всех Вода,
И Пища, что вы с Нефтью свили,
От Клонов Людям Мясо дав,

И Почва, сдобренная Ядом
Для Урожайности Полей,
И Лес, что вырублен Плеядой
Магнатов, Бизнес-Королей,

И Войны, что всегда ведёте
За Власть и за Ресурсы Стран, -
Со всем тем долго ль проживёте?!
Пол Сотни Лет! - В той все ль вы там?..

Событий Связи не желая,
Отгородясь от них Стеной,
Вы, на Удачу уповая,
Надеясь, что умрёт Другой

От Пищи с Ядом, Эпидемий,
От Катаклизмов, Катастроф,
От Войн, Террора, Преступлений,
Ты сам останешься ль Здоров?

Нет! Исключения не будет
Ни Одному из вас, Людей,
Ведь в Катастрофах гибнут Люди.
А ты - Бессмертен ль с Расы всей?!

Земля Достигла Апогея
Отдачи той Ресурсов вам.
Вы, Землю, - Дом свой, - не жалея,
Останетесь ль на ней? - Я дам ль?

К Концу Столетья вас не будет
Живыми на Земле Моей! -
Мне не нужны уж больше Люди
Из Расы Нынешней, кто с ней.

Потомство ваше вы уж сами
Во многих Странах низвели.
При Браках Однополых с вами
Вы к Вымиранию пришли.

Чрез Тридцать Лет уж Населенье
Земли уменьшится в Пять Раз!
Всего Одно лишь Поколенье, -
И на Земле не будет вас.

Одна из вас, кому Я дал то, -
Увидеть Землю после вас,
Сказала в Видео всем вам, что
В Двухсотый Год Земле нет вас,

Что видит Землю всю Пустую,
Везде Заросшую Травой. -
А Я добавлю, что: "Ликует
Земля, лишившись Расы той!".

Нет! Человеческая Раса
Не будет вновь существовать! -
Мне уж довольно вас Два Раза
С Земли Моей всех истреблять.

Мне с Воинством Моим Два Века
Придётся Землю очищать.
И Новой Жизни с Человеком
Ей не придётся начинать.

В Морях, в Озёрах, в Океанах,
Со Дна Глубоководных Рек
Я Утонувшие достану
Суда, что бросил Человек.

Мне предстоит и Очищенье
Воды в Резервуарах Всех,
Ведь Нефть и Праха Погребенье,
Слив Стоков Фабрик с Ядом в тех,

Отходы Атомных Подстанций
И Разложенье Мин и Бомб,
Утечка Топлива со Станций,
С Реактора, где Атом в том,

Все отравили Водоёмы,
Что существуют на Земле.
И Нет Воды вам в Пищу, Кроме
Как Кипячёная в Котле.

Мне нужно очищать и Почву,
Что Пестицидами сполна
Для Урожайности, - заочно, -
В Полях, в Садах удобрена.

Мне возвращать Назад и Русла
Десятков Рек, что были их
И что направили вы в Пустошь,
Тем самым, Климат изменив.

Мне очищать Лесов Массивы.
Мне засевать Места те вновь,
Которые от Строек живы
И где не был построен Кров.

Мне предстоит сравнять с Землёю
Всё, что построено от вас.
Испепелю и дам Золою
Всё, что осталось после вас.

Очистив Землю за Два Века
И истребив Следы Людей,
Я, Бог-Творец, Земле Навеки
Дам Ангелов для Жизни с ней.

Те будут Новые Атланты,
Кто были от Начала Дней, -
От Рода Ангелов Гиганты,
Прогресс принесших Расе всей.

Тем не нужны Вражда и Войны,
Границы и Раздел Земли.
Тем брать Чужое - Недостойно!
И Я ж - Хозяин у Земли!

Те Благодарны за Дар Жизни
На самой Лучшей из Планет,
Ведь всем Созданьям в Теле, Жизни,
Кроме Земли, Планеты нет.


Ах, Люди, Люди! Скольким в Мире
Я Дар вам на Земле Жить дал!
Вы ту взорвали б, разбомбили,
Когда б Я, Бог, Подольше б ждал.