Завитки

Отправитель
- Нет, она вовсе не красива. Собачьи глаза, глубоко посаженные в квадратную маленькую голову, лягушачий рот, нос практически не заметен, брови сами по себе привлекательны, но в общем придают лицу нелепейшее выражение статичного удивления. Фигурка, скрытая всё закрывающим платьем, миниатюрная. Едва выступающая грудь под кружевным жабо; пышный бант на юбке визуально компенсирует отсутствующий зад. Ноги, очевидно, не лишены кривизны, но это не портит общее впечатление, и при её лёгкой косолапости придаёт даже некое детское очарование. Голос не раздражает. Мелкие острые пальчики на руках весьма ухожены и не производят неприятное впечатление. Пышные каштановые волосы аккуратно уложены на затылке плетёным колечком и два завитка, как бы небрежно забытые, два завитка, спускающиеся возле крохотных ушек…, два завитка, манящие и вместе с тем невозможные, похотливо щекочущие её короткую белую шею... Короче говоря, я и сам не заметил, как сделал ей предложение. Она, разумеется, проквакала, что согласна, тут же наскочили её дяди, тёти и прочие пращуры, и вот, мой друг, я женюсь! Проклятые завитки! Ну, да ничего теперь не поделаешь. Прощай, холостая жизнь. Я, собственно, и зашёл пригласить тебя на свадьбу. В эту пятницу жду. М-да… И всё-таки одно обстоятельство меня беспокоит: наследство она получит только через два года, в день своего двадцатипятилетия, так завещал её старый таракан, сыгравший в ящик. Что ж, уф-ф, два года это ведь, если подумать, не так и много, верно? Как-нибудь. Всего хорошего. В пятницу непременно жду!

11 январь 2024