Байка восьмая Балка

Олег Вернер 1
И снова приветствую всех!
Не работающим по традиции желаю хорошего отдыха,а работающим ничего желать не буду.
Итак очередная байка о: ТБ и исполнении его на рабочем месте.
Денёк для нашей бригады начинался с размазаных в аварии и везя их бренные тела в морг,на улочке мы увидели,как полыхает двухэтажный коттедж старинный и на тот момент заброшенный.Нет бы мне помолчать,но тут я не удержался и ляпнул: " Как бы,он нам работу не задал". Провидец оказался блин!!! После сдачи тел и отзвона на станцию оказалось,что там действительно кто-то ошампурился.По приезду на место все в воде, конструкции внутри частично обрушились,частично готовы к этому.И господа "Противогазовы-смежники" выносом трупа себя не озаботили сказав лишь,что,он где-то там и показав примерно направление.Я то ТБ знаю и знаю,что в очаг пока,он не остыл и парит лезть в незащищённых обуви и форме СМП это самоубийству равно о чём и заявил Старшему их смены.Поругались.Он отзвонился на станцию и главная смены приказала идти в очаг.Ну,ок.Под вашу ответственность.К тому времени по разговору зевак стало ясно,что ищем мы остатки БОМЖа который и сыграл роль шашлыка.Вы понимаете конечно,что в мусоре после пожара и крупное, что-то найти проблема,а уж останки...Но тут повезло,что я быстро нарвался на кусок кожи превратившийся по виду в кусок махровой ткани,а чуть подалее обугленные части черепа и грудной клетки с запекшимися внутри органами.Притащил кусок плёнки на который и складировал эти части организма.Только успев всё горкой сложить,как сверху послышался треск,а затем и последовал жуткий удар по моей голове,а затем треск раздался уже и под ногами после чего я рухнул,как мне показалось в АД.Но к вящей радости оказалось место подвалом полным воды в который я получив балкой обгорелой по бошке и проломив горелые половицы и ухнул.
В общем для меня все окончилось нервным ржачем с МЧСниками вытягивающими меня с этого подвала,ЗЧМТ и переломом кисти.Для начальства окончилось похуже: выговорами,штрафами и т.д за нарушение ТБ.Со стороны тушил тоже последовали репрессии в отношении РТП