Не для всех

Ирина Белугина
Не все мои стихи и проза рассчитаны на понимание.
Они просто пишутся, выдаются, поются, высказываются, говорятся, сказываются.
Они все нацелены в будущее и оттуда, из будущего.
Вообще, многие вещи в нашей жизни происходят как-бы забегая вперёд, авансом. Оно и понятно, время, пространство отнюдь не линейны, также, как и мысли, и чувства.
Некоторые из моих созданий(пишу моих  и понимаю, что это такая нелепая и глупая условность, нет ничего обособленно моего, и в то же время также верно и обратное, нет абсолютно совершенно чужого) могут быть вовсе непонятны и даже абсурдны с мирской точки зрения усреднённого обывателя(это не обидное слово, а просто название каждого из нас, живущего обычной жизнью с её суетой и необходимостями). Я прекрасно осознаю этот факт и отдаю себе отчёт в том, что сообщают строчки, выходящие из под пера. Внутреннее знание, внутренняя живущая во мне и мною вселенная глубинного космоса прорывается наружу, она хочет к людям, она хочет быть услышанной. Я принимаю её несмотря на кажущуюся мне порой сложность и непонятность. Я, живущая в миру, со своими проблемами, пунктиками, странностями, нелепостями, болями, обидами и конфликтами, имею душу, или её часть, которая может слышать другие души, находящиеся даже и не на расстояниях, на неведомых нам измерениях чего-то, духа, абсолюта, господа, находясь в миру, но и вне мира одновременно. Каким-то чудесным внутренним непонятным неведомым чувством я принимаю в себя новые импульсы, осознания, вызовы, сообщения, послания. Порой это не высказать или трудно объяснить словами. Я понимаю, что есть та высота мудрости, которая идет вразрез с обыденной логикой жизни, чуть ли не противореча ей, которая, будучи неправильно и фанатично понятой, может быть оружием и ядом. При высушенном и оторванном от всей стези и философии этой мудрости мудрых постулаты и идеи, превращённые в броские и кричащие лозунги могут быть подняты толпой и извращены до неузнаваемости, приводя общество к страшным последствиям. Поэтому, кто дорос, тот понял. Кто взял и принял что-то своё, у кого что-то откликнулось, здорово. Поэтому я не ищу ни понимания, ни славы, ни известности. Поэтому я просто пишу, ведомая зовом души. Мне достаточно уже просто прочтений. Меня наполняет счастьем сам Дар, возможность быть проводником, превращая, распаковывая информацию в живые слова, изумительно красиво и легко, что не может не приносить огромное удовольствие, те кусочки Знания, что окрашены Любовью. И, проходя через меня, они делают меня немножко ангелом. Совсем чуть-чуть, но этого вполне хватает, чтобы учиться летать. Что я и делаю. Постоянно. Так же, как и все вы. Все мы немножко ангелы.