А рядом здесь...

Вера Мартиросян
                Я смотрю  на небо синее,
                На седые облака,
                И на поле нелюдимое
                Будто вижу   с далека.
Почему  судьба хрустальная
Бед мне много принесла.
Одиночества печального
Тень строкою пролегла.
              Беда горькая и страшная
              Больно душу теребит…
              Запою я попротяжнее,
             Пусть мой голос обновит.
Те года,  любовью полные,
Юность светлую мою,
Как обласканные волнами,
Мы катились под струю.
           Той воды,  казалось снежной,
           Горной речки ледяной….
           Было время безмятежным
           Была радость и покой.
Быстро годы пролетели,
Появилась седина…
Постареть мы не успели,
Как осталась я одна.
          А рядом здесь кусты сирени
       Под тем родным нашим окном.
      Тот мир теперь всегда священный,
      Его мы в сердце бережем.