Боль

Карра
Я Ступаю по острым осколкам,
Ноги в кровь, но так нужно дойти.
Вот забор, перепрыгнуть бы только
И предательство уж позади.
Я ступаю по горьким порокам
Будет ложь. С ней иду я давно.
В сердце метят корявые ветки
Тех кто врут, и чья ложь - ремесло.
Что сейчас, за высоким забором?
Твой порок мне придется нести.....
Знаю я, что наступишь на верность, и как дружбу растопчешь, увы...
За забором течет равнодушье.
Вплавь придется его пересечь.
Только ноги опутала трусость
А в руках недовольства не счесть.
За рекой сносит северный ветер
Это ярость бушует в тебе.
Лишь бы хамство и грубость не встретить
Не замёрзнуть и выжить в пурге.
Вот стена вдалеке показалась.
У нее ненадолго покой.
Там улыбка луч солнца забыла
Иль намерено брошен тобой.
Покурю я кальян, обогреюсь,
И обратно придется идти.
До такой же стены как и эта
Только с домом, и чаем внутри.
И потом снова в путь собираться,
Все пороки собою гася
Мне бы только живою остаться,
Чтобы бороться опять за тебя.
Знаю, там, за высокой стеною
Распускается сад доброты
Там растет благородство и воля,
На деревьях порхают мечты.
И холмы там пропитаны силой,
Да и мужества бурный ручей.
Там и верность с любовью играют
В прятки с жизнью, с судьбою твоей.
Ждут, когда же на встречу с тобою
Побегут они в блеске огней.
Тихо шепчет там ветер спокойствий.
Ну а мудрость там дремлет везде.
Очень яркие смелость и честность
Строят дом ,чтоб по вкусу тебе.
Джин оставил кальян и поднялся,
Улыбнулся родному лучу,
И в дорогу обратно собрался,
Чтобы выполнить волю твою.
Рот закрыть, задохнуться от боли
И собою пороки месить
Чтоб Хозяину там, за стеною
Можно было бы просто ЖИТЬ!