Мечтать не вредно. Юмореска

Владимир Махниченко
 

Каждый раз к концу недели               
Тело я своё лечу.               
Доработав еле-еле,               
Дома я жене кричу: 
               
- Я пришёл! Наполни ванну!               
Очень я тебя прошу...               
Я бы сам, но прошу Жанну:               
Я устал, и так спешу... 
               
Поскорее погрузиться
Телом ноющим в тепло,
В глубине там затаиться,
Чтобы время вспять текло; 
               
Чтоб покоем насладиться,
Подремать и помечтать:
"Хорошо, чтобы не бриться, -
Лучше прессу почитать.

Хорошо и на работу -
Не ходить, - пускай жена
Всю семейную заботу
На плечах несёт одна.

Я бы мог с друзьями вместе
Время славно проводить.
Или, просто, в мягком кресле
Песню тихо заводить.

...От толчка, я в явь вернулся:
Надо мной жена стоит, -
Чуть водой не захлебнулся,
А она мне говорит:

- Разрешила на минутку,
Смыть ту грязь, что в дом принёс,
А он залёг там не на шутку,
Неподвижный как утёс.

Хватит мокнуть - ты не рыба.
Пристрастился отдыхать!
В доме дел, не куча - глыба,
А он в ванну, и вздыхать!


...С ванны вылез я поспешно,
Решив нервы поберечь.
Полечился неуспешно -
Не об этом сейчас речь.

В ваннах польза. Это - точно!
Но когда ты семьянин,
Будешь нежиться заочно,
Как бесправный гражданин.