По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 13

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                СВИНАЯ ЩЕТИНКА.
                ===============

             Как-то раз,в конце лета,у нас,во дворе,с южной стороны сараев,недалеко от смитников,какие-то незнакомые соседи,закололи свинью,а потом,вы
тащили из неё внутренности,стали промывать,потом,стали палить её шкуру на газовой
горелке. На это зрелище,собралось очень много детей и других людей. Все собравшие
ся,с огромным интересом и вниманием,смотрели. Запахло горелой,свиной щетиной.
Я тоже подошёл,поближе и тоже стал внимательно и с живым интересом,смотреть. Газовый факел- горелка,монотонно гудел и шипел.
             Внезапно подул ветер и... одна палёная,свиная щетинка...залетела мне
в мой открытый рот и я...проглотил её. Мне сразу-же затошнило. Я побежал домой.
Тошнота всё усиливалась. Папа- Рагиб Румович Садыков,мама - Блюма Моисеевна Зофман
- Садыкова и моя старшая сестра -Хадича - засуетились вокруг меня,пытаясь мне,хоть
как-нибудь помочь. Папа в моей комнатке,завесил окно двумя большими,верблюжьей
шерсти,- одеялами. Одно одеяло было тыквенно-жёлтого цвета,а другое- бордово-фиолетового цвета. В комнатке моей,сразу стало темно,как ночью. Папа включил свет.
             Мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова постелила мне постель с большим одеялом с белым пододеяльником и двумя большими подушками,с белыми наволочками,на них. Я лёг в постель. Меня жутко стало знобить,ноги и руки мои были
холодны,как лёд,сестра моя старшая  -  Хадича принесла грелку,наполненную кипятком. Грелку,она укрыла старенькими моими рубашками и подложила ко-мне,к моим подошвам. Постепенно,моя постель,под одеялом,- теплела,но несмотря на это,меня очень тошнило,и выражаясь более современным языком- " колбасило ".
             Папа,мама и сестра Хадича  - были очень встревожены моим состоянием
моего здоровья.Папа заварил мне крепкий чай,специально для меня,он приготовил мне " шипучку " из соды,уксуса и воды. Я выпил эту шипучку и мне стало намного
легче.А потом,я выпил охлаждённую,чайную заварку. Тошнило уже периодами.
             Я стал засыпать,понемногу,согревшись под одеялом с горячей грелкой.
Дрожь постепенно закончилась. Руки и ноги стали тёплыми.
Темнело. Так я и заснул в своей комнатке,под тёплым одеялом и с горячей грелкой.
Ночью,повторилось то же самое. Меня стало опять тошнить. Я пил,то чайную,крепкую
заварку,то шипучку из соды,уксуса и воды. Родители и сестра -Хадича,промучались со-мной ,до утра. И так,было 4 дня.
              Было такое впечатление,будто-бы я -отравился чем-нибудь.
Я всегда был очень нежным,очень впечатлительным ребёнком. Если я съедал с родителями и с сестрой Хадичой,- обед и заканчивал есть раньше их,что было всегда,я тогда ложился на подушки,которые были застелены накидкой,и от плотного
обеда,-едва дышал. Меня почему-то,очень часто тошнило.
Вероятно,что люди меня ,часто глазили,ведь я был очень красивым мальчиком.

                ( Продолжение следует).