Диалог гигантов мысли 50

Сергей Долгий
- Да, Евгеньевич, в мире творится такое!.. Украина, Израиль, Кореи, Йемен, Эквадор, на очереди Тайвань…
- У нас, Иванович, в Беларуси пока спокойно, благополучно… но тревожно из-за соседей. А ты к чему эту надоедливую неприятную тему озвучил… с утра, спросонья и натощак?..
- Я атеист, но… У меня в роду прабабка из деревни Разуваевка была известной в Осиповичской губернии прорицательницей-целительницей, даже я во времена Перестройки подрабатывал лечением руками и «вешанием лапши», доверчивым женщинам, в качестве эстрасекса. И исцелял! Плацебо? И дочери, видимо, что-то от предков колдунов и ведьм кое-что перепало по наследству. Когда моя, Владимир Евгеньевич, дочь уезжала из-за БЧБ жить в Израиль, я за прощальным столом произнес проникновенную жалобную речь-тост не за прощание с родной Беларусью, а за бедный Израиль. И были исторические мистические причины: когда моя дочь с семьей отдыхала в Египте, там произошла цветная революция – к власти пришли братья-мусульмане, пришлось срочно её семейству рвать когти. Когда поехала отдыхать в Грецию, там случился дефолт со всеми вытекающими… Когда она поехала покататься на лыжах в Буковель, приключился Майдан… А теперь?
- А теперь, Сергей Иванович, Израиль и евоный сектор Газа с хамазам. Ты намекаешь, что эти роковые последствия из-за твоей дочери? Тогда, если она с семьей оттуда будет драпать, то пусть драпает куда угодно, только не к нам в Беларусь. А, вааще, кого не жалко и где лучше устроить заварушку, кому подложить свинью, в какую твоей дочке переехать страну?
- Надо выбрать одну из 52 стран коалиции противников Беларуси.
- Вычти Израиль и Украину уже 50.
- Гиену Польшу или провокаторов наглосаксов Англичан?
- Не надо – у пшеков в Варшаве куча моих родственников, а в Англии, Сергей Иванович, учится моя внученька Изольда в Кембридже.
- А кого, Владимир Евгеньевич, на востоке не жалко?
- Надо подумать… Разве что Япония?
- Разве что. Хватит ей Хиросимы и Нагасаки.  И куда моей дочушке податься? Некуда!..
- Мне очень хотелось бы это было США, в эту клоаку рас и народов, в это гнездо поджигателей - устроить им всякое-бякое?.. Если посмотреть на карту мира, то выбрать жертву трудно… О! Хрен с ними с пингвинами – в Антарктиду!
- Дай лапу, ты настоящий друг. Иду звонить дочке… Как там в песенке - «…В Антарктиде льдины землю скрыли, льдины в Антарктиде замела пурга, здесь одни пингвины прежде жили, а теперь тут будет дочь моя…»
 
Январь 2024