Волеизъявление

Владимир Андреев 2
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ

Я, воплощенная на Земле Душа, по праву, данному мне Творцом от рождения,
 
расторгаю все навязанные мне контракты,  отказываюсь от всех программ

ограничения моей Свободной Воли.
 
Я осознаю, что с данного момента впредь и вспять по временной линии событий
 
я есмь творец своей Жизни и своей Реальности.
 
Я стираю со всех информационных полей события, не соответствующие этому осознанию.
 
Вспышкой божественного Света Первоисточника из центра моей Души я исторгаю из себя
 
и сжигаю всё, что не соответствует моей истинной изначальной природе.

Я требую возврата целостности моей Души.

Я отзываю и возвращаю себе очищенными все мои энергии, энергетические отпечатки,
 
копии и дубликаты, фрагменты моей ДНК, где бы они ни находились.
 
Своей Волей по праву Свободной Души я запрещаю присутствие, вторжение в мою энерго-сферу
 
и в моё сознание, а также  любое воздействие на меня без моего осознанного и

громко выраженного на то согласия.

Здесь и сейчас я осознанно заявляю, что я - свободная Душа на всех уровнях бытия:

во всех мирах, временах и пространствах.
 
Я - Свет и Любовь Первоисточника.
 
Я возрождаю в своём сознании присущие моей Душе понятия истинной Красоты и Гармонии,
 
Любви и Мудрости, Совести и Нравственности, Радости и Творчества.
 
Я развиваю и силой моей Свободной Воли поддерживаю присущее моей Душе стремление
 
к Свету Первоисточника, Свету Жизни и истинной Любви   во благо мне и всему живому во Вселенной.

Этот образец от https://www.youtube.com/channel/UCKBOcC73ao0Wa4DAGkUftYg