Сытые игры

Тубольцев Юрий
 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться? 
- А что это за зверь "познакомиться"? С чем его едят? Аааааа?
- Ну, это когда мы узнаем друг друга получше, общаемся, может быть даже станем друзьями или что-то большее.
- Ой, а я думала, что это какой-то новый вид пиццы или суши. Но если это общение, то я согласна, давайте познакомимся.
- Отлично! Я рад, что мы нашли общий язык. Кстати, меня зовут Иван, а как Вас зовут?
- Меня зовут Анна. Приятно познакомиться, Иван.
- Приятно познакомиться, Анна. А может быть, Вы хотели бы пойти со мной на свидание?
- Свидание? Опять какой-то новый вид еды? Но если это что-то интересное, то я согласна.
- Ой, нет, нет! Свидание не еда, это когда мы проводим время вместе, узнаем друг друга еще лучше, может быть, посетим интересные места или просто поговорим приятно.
- Уф, сложно все это, Иван. Зачем так усложнять? Лучше просто пойдем куда-нибудь поесть пиццу, так не ошибешься!
- Да, конечно, Анна, пицца отличная идея! Мы познакомимся, проведем время, пообщаемся и, кто знает, может станем лучшими друзьями, наслаждаясь лакомыми кусочками!
- Иван, ты что, такой приятный и смешной парень, ну как я смогла не понять, что ты хотел сказать? Давай не усложнять, пойдем на это свидание-пиццу и посмеемся вместе!
- Именно так, Анна! Пойдем на это свидание-пиццу и создадим самый вкусный и смешной рецепт нашего знакомства!
И они съели сразу четыре пиццы. А на следующий день, когда Аня взвешивалась, на весах кончились батарейки и Аня ничего не заметила.
(с) Юрий Тубольцев