Ежуня и Ежок. Сказка. Ч8

Александр Измайлов Митрофанович
     Воробей привёл их к яблоне. Высокая Яблоня. Яблоки на ней большие, красные.  Но  высоко висят – не достать..
-Высоко!- сказала Ежуня.
-Очень высоко! – сказал Ежок,-
Нам их не достать.
-Бедная моя мамочка! – заплакала Ежуня. Я не смогу тебе принести яблоко. Я не смогу тебя спасти.
-Прекрати плакать! – прикрикнул на Ежуню Ежок.
-Когда яблоки поспевают, то они сами с яблони падают. Давай поищем, может, под яблоней найдём хотя бы одно яблочко. Долго  они ходили под яблоней, искали.
-Я не нашёл ни одного яблока,- заявил Ежок.
- Я тоже,- сказала Ежуня и опять заплакала.
-Бедная мамочка. Я плохая дочка. Я не принесу яблоко. Я не спасу мамочку. - Успокойся. Давай подождём, когда яблоко само упадёт
-А сколько ждать?
-Подождём - пока не упадёт! – заявил Ежок.
А что ты предлагаешь. Ты же такой умный предложи ты.
Сейчас уже поздно. Мы промокли и замёрзли. Я предлагаю найти укромное местечко. Обсохнуть. Поспать. А утро вечера мудренее.
-Опять умничает. Что значит утро вечера мудренее? Что это значит? - подумала так Ежуня, но вслух ничего не сказала. Промолчала.
Ежок нашёл  старый пень. Под пнём было большое пустое пространство. Вот туда Ежок  стал таскать сухие листья.
- Помогай,- сказал Ежуне Ежок.
Ежуня нехотя стала помогать. Когда наносили листьев. Ежок забрался в это гнёздышко.
-Иди сюда,- позвал он Ежуню.
-Не бойся я не съем тебя,- пошутил он, - не обижу!
Ежуня вслед за Ежком забралась в норку.
-Не боюсь я тебя, что ты выдумываешь!
Ежок свернулся клубочком на листьях и уже посапывал. Ежуня чуть поодаль тоже свернулась в клубочек.  Было холодно: ещё не высохла после купания в ручье. Ежуня не  могла заснуть и всё время ворочалась.
-Что ты всё крутишься? Спи! – пробурчал Ежок.
-Холодно!- пожаловалась Ежуня.
-Двигайся ко мне. Вместе теплее будет,- предложил Ежок.
Да не бойся – не укушу тебя,- опять пошутил Ежок.
- Сам то не боишься? – пошутила Ежуня.
Она пододвинулась к Ежку. Прижалась своим боком к его боку.
Стало теплее. Ежуня заснула.
   Продолжение: http://proza.ru/2024/01/19/319