Приключения новогодней посылочки

Лариса Дубовская
Приключения новогодней посылочки


Подарок-сюрприз: и неожиданный, и долгожданный. Да, так тоже бывает.

Заботливо собранный умелыми и творческими руками сибирячки, живущей в Вологде, он уже побывал в Саратове во второй половине декабря... и решил ещё немного попутешествовать. Это не история посылочки, это, по зигзагам и поворотам, "Приключения жёлтого чемоданчика" из далёкого детства.

В мой день рождения, 30 декабря,  Леночка Лапина  написала, что пора бы в Саратов прибыть её подарку. Я удивилась, обрадовалась и быстро побежала на почту.

А вот там уже удивились все. Работники почты - тому, что я пришла на следующий день после отправления посылочки обратно в Череповец, я - тому, что не было ни одного извещения.

- Что же делать? - озадачилась я.
- Ничего, - с олимпийским спокойствием ответила работник почты. - Вернётся домой, а там пусть опять отправляют.
- Тогда я напишу жалобу на ваше почтовое отделение, - зашла я с козырей и не прогадала.

Меня тут же отправили к начальнику и заму. Женщины пытались мне помочь, не забывая попенять:
- Почему же вы вовремя не пришли за корреспонденцией? Как же вы не отследили посылочку? Сейчас же у всех приложение с оповещением в телефоне стоит.
- Сюрприз, мои хорошие. Человек хотел сделать мне сюрприз. А вы теперь совсем не носите извещения? А раньше первичное приносили и повторное, - вопрос как-то повис в воздухе.
- Из Саратова посылка уже ушла, дойдёт до Вологды, Череповца, а там, наверное, сделают возврат. Если хотите, после праздника загляните.

После Нового года я уже стала посматривать за сайтом Почта.ру. Увидела, как 4 января посылочка путешествует из одного отделения в другое по Вологде, взяла да и всё-таки  написала жалобу: и в группе в ВК ( Почта России ), и на сайте. Ну не оплачивать же Лене посылку повторно.

"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг."

Помните волшебные слова из сказки Валентина Катаева? Жалоба жалобой, а про магические заклинания забывать никогда не надобно.

И вот 8 января посылка-путешественница вновь  отправилась в наш город. Череповец - Вологда - Москва - Львовский - Саратов - Давыдково - Ярославль - Вологда -Череповец - Вологда - Москва - Львовский - Саратов. Ну и путь! Михаил Ломоносов шел 1161 км из села Холмогоры в Архангельской области в Москву 3 месяца, а у нашей путешественницы, которая трижды проехала 1509 км, это заняло чуть больше месяца. Михайло целый год бродил бы - научно-технический прогресс, однако!

И вот он - подарок! Аккуратно упакованный в коробочку и перевязанный солнечной ленточкой. Сверкает алмазной вышивкой, которую вышила для меня Леночкина 92-летняя мама. Так приятно! С ароматом таких разных, чудесных и ярких пряников на ажурной бумажной салфеточке. Вкусно! С душевной открыткой.

И ведь успел! Как раз к Старому Новому году! Привет, путешественник! Вот ты и вернулся в дом географа. Тебе будет, о чём рассказать. Любуемся, вдыхаем, радуемся.

И благодарим, Елену - преподавателя немецкого и английского языков, между прочим, и человека, увлечённого выпечкой, и её мамочку - творческую семью! И Святочные дни, щедрые на чудеса. Будет у нас Старый Новый год с волшебной вологодской теплотой  и архангельским вкусом и ароматом.

P.S. Дружба в Интернете, однако.