Война. Песня

Александр Пархоменко 2
Размывает унылый дождь
На окне пыльный силуэт.
Что еще ты от жизни ждешь,
Незадачливый горе-поэт?
Капли мутные на стекле
Словно ластик стирают дни,
Что остались в календаре,
Ты страничку переверни.

Нету времени, нету дат,
Белоснежен текущий лист.
В чем еще ты не виноват,
Не удавшийся гитарист?
Я ошибки свои признаю,
Ни когда мне святым не стать,
Эту песню я допою,
Жаль вот только не дописать.

Припев:
Даже если ты вдруг зайдешь,
Я в свой дом тебя не пущу.
Ты меня ни когда не поймешь,
Я тебя ни когда не прощу.

Может я и не так богат,
Но не слаб и с собой в ладу.
Часто действую наугад,
Но всегда верный путь найду.
Не боюсь я ветра в лицо,
И ножа не боюсь в темноте.
Ни когда не был подлецом,
Ни кому я зла не хотел

Припев:
Но все странно так стало вдруг,
Все сгорело будто в огне,
И врагом мне стал лучший друг,
И теперь я всегда на войне.

Мне не выиграть той войны,
Равнодушье страшней ножа,
И слова уже не важны,
И курок не могу нажать.
Видно так уж мне суждено,
Холостыми в воздух стрелять.
Дождь унылый стучит в окно,
Не давая спокойно спать.

Припев:
Мне во сне бы и умереть,
Навсегда обо всем забыть.
Бесполезно всю жизнь стареть,
И кому-то обузой быть.   
Воевать, так уж побеждать,
И пускай дорогой ценой.
Я устал, но я буду ждать,
И победа будет за мной.