Счастье

Аями Фудзивара
В этом обществе одна
Среди людей белая ворона
Пустая оболочка.
У меня нет чувств,
Мыслей и интересов.
Я лишь копия других
Голос их копирую,
Повадки, поведение.
А сама я никто
И никто меня не знает
Я всё помню,
А они забывают.
Я завишу от людей
Они - мои чувства.
Но оставьте меня одну
И в миг пропаду.

Шут на сцене
А на деле кто?
Мелкая скотина
Иль тихая убийца?
Но шутов все любят
Над ними насмехаются
Вот и со мною так.
Меня преследуют,
Чтобы посмеяться над мной.
Она не отстанет от меня,
Пока представление не завершу.
Но сложно стать собой
И не сойти с ума.
Сложно снять сотни масок
И стать собой.
Сложно стать тем,
Кого так ненавидишь:
Зрителем на сцене
И смеяться также над другими.

Мне кажется, я с ума сойду.
Оставлю этот мир
И окончательно уйду в свой
В мир, где нет страданий
В мир, что прекрасен,
Словно сон.
Где я человеком стать могу
И личностью свободной.
В место, где со мной друзья
И любовь моя.
Там и Родион
Человек чужой,
Но как брат, родной
И я счастлива в своём мире
Счастье..
Моя маленькая надежда.