Жизнь без интереса

Александр Ларин 67
Живу, должен признаться, без всякого интереса. Ни к работе, ни к деньгам, ни к бабам, ни к развлекухе. Куда он, зараза, сгинул – понятия не имею.
Думал, я один такой. Но нет. Пригляделся к супруге – та же картина. Так-то по хозяйству она всё делает, и в постели не отказывает, оргазм, по ее словам, по-прежнему получает (если, конечно, не врет), а интерес все равно не проявляется.
Все-таки странно это, что даже оргазм тут бессилен.
И котяра мой туда же. Жрет по-прежнему много, но уже как-то без энтузиазма.
Пошел показаться врачу, так у него в этом смысле, по-моему, вообще полный атас. И объяснил мне вроде всё грамотно, лекарства выписал, не придерешься, но в глазах никакой живинки. Всё, как и мне, по барабану.
Включил телек, думал, уж там-то наверняка этот самый интерес в изобилии. Ни фига. И врут, и поют, и пляшут – всё, как обычно, но уже без былого интереса.
Вот в старом кино этот драйв прямо так и брызжет, тут ничего не скажешь, а сейчас, похоже, интерес в людях поугас. Остается только вынужденно прикидываться.
И начальство у меня на работе стало какое-то вяленькое, без особого воодушевления, и тренер в фитнес-центре уже не такой шумливый…
Пошел с сыном на елку, думал, может, там смогу этим чувством зарядиться. Но и там его нет. Ни у Деда Мороза, ни у Снегурочки, как они ни старались, ни, что обиднее всего, у ребяток. Елка с игрушками и та красуется без всякого интереса. В мои-то детские годы новогодние елки позадорнее были.
Тогда со злости решил написать обо всем этом куда-нибудь наверх, пожаловаться: что у нас вообще с интересом творится, может, это конъюнктура международная его сдерживает, пусть разберутся? И уже сел свою жалобу строчить, но так и не осилил. И всё по той же причине. Нет должного интереса. Да и чего писать, если и там он, скорее всего, отсутствует?
Может, хоть у искусственного интеллекта с этим делом будет лучше?