Мадам на красном авто

Людмила Легаева
Шла из магазина, теперь времени у меня почти вагон. Проходила мимо школы. Снега тоже завались так что трудно было идти пешком. Одно немного утешало что в этом году трудная зима меня странным образом
Миновала. Но тут на заснеженной дороге. В окружение грязных сугробов стала поворачивать новая, красивая красная машина. Какой марки черт ее
Разберет, но как любая пока еще новая вещь, привлекала конечно внимание, тем более ты сугроб уже миновала, и надо проходить скользкую
Дорогу ну и машинка эта дамская, и по своему красивая была вынуждена эту дорогу тебе уступить. Ну это было так близко в контакте что непроизвольно посмотрела в сторону водительницы авто а как поглядела, так и остолбенела от схожести-похожести этой брюнетистой крупной дамы за рулем. Черт побери как она похожа на эту чёртову Ленку, вчерашнего твоего Босса. От которой
Захотелось сразу отвернуться. Но потом как будто взяла себя в руки. Что за фигня, что за страхи перед призраками. Баба просто очень похожая и не более того, да и скользкую дорогу надо просто грамотно
Пройти чтобы на ровном месте не упасть ну и не на&бнуться.в конце концов ноги необходимо беречь, мало ли кто на кого похож.Тем более баба за рулем совсем незнакомая, можно и пристальнее приглядеться. Как говорится надо своим страхам глядеть в глаза. Тем более призракам. Черт побери как эта баба за рулем похожа
С прежней моей боссиней, ну просто одно лицо и одно строение тела. Конечно такая внешняя схожесть просто
Меня обезоружила и откровенно напрягла.Этакая первая ласточка, или как говорится одна из свиты, летучая обезьяна  оказалась за рулем красивого красного авто. Затем я конечно успокоила свою вдруг проснувшую во мне паранойю. Море волнуется раз, море волнуется два, Вообщем негативная фигура замри.Просто я еще не могу пока окончательно успокоится вот и мерещатся призраки на каждом шагу.
Чур, чур меня даже от намека негатива. Ведь по сути я сама уже хотела уйти можно сказать по собственному желанию. Я откровенно говоря уже устала от своеобразной хамской,галимой эксплуатации. Я вдруг поняла что проработав год на этой для меня физически тяжелой работе я не только не сблизились с людьми, а напротив как будто попала в ловушку намеренного отчуждения и я бы сказала некого намеренного презрения. И чтобы  я не делала, по итогу я еще всегда была и виновата. Но удивительно было для меня вдруг одно обстоятельство что я вдруг стала подозревать кто главный режиссер всех этих внутренних скандалов. Мне вдруг стала слишком понятна что есть определенная сила которая способная либо пресечь все эти грязные интриги,
Либо дать полный карт Бланш на всю
Эту откровенную мерзость. И тут как говорится рыба гниет с головы. Ну а если совсем просто все всегда зависит от руководства что ему по сути надо.
Да, она приручила всех кормить с руки
По сути не съедобный халявой и давно
Решила про себя, что теперь ей все должны по гроб жизни. Что такую мать-Терезу больше нигде и не найти,
И надо только подпевать и Поддакивать. Ну а на моральное самочувствие по сути ей наплевать, и нас&ать она от всего этого казалось всегда дистанцировалась. Ключевое слово -Казалось. И вдруг я отчетливо поняла что эта банальная уловка что она как будто в этом не участвует, что она вроде бы над схваткой. И вдруг я четко для себя поняла что это ложь, что все идет от нее, остальные интриганки-поганки просто ее подобострастная, такая же лживая свита, свора летучих обезьян. Которые в полном ее пожчинение,кого сегодня будут жрать и я вдруг поняла что пришла очередь видать моя.
Да еще в такую рань вставать
Совсем уже расхотелось.
Хоть немного захотелось,
Пожалеть свое бренное тело.
А мадам на красном авто продолжала стоять на повороте. Черт бы ее побрал как она похожа на начальницу-сначальницу-самодуршу. те же широкие плечи, признак силового типа, ну и крепость, коренастость во всем, сразу
Понятно с такой не забалуешь, и лучше сразу слинять, чтоб под ее темперамент самодурши по глупости не попасть. НО тут немного удивительности от Неизвестной дамы за рулем красного авто. В большом теле
Некая стеснительность, У нее ведь не только красивая новая машина. Но и добротное белое пальто. Вообще-то она можно сказать при параде успешной собственной жизни и все же
Она пока еще примеряет как будто на себя новое авто и явно находится в процессе образа для нее нового. Когда
Деньги твои говорят уже за тебя и ты уже можешь позволить себе быть стеснительной и даже как будто культурной, и этот образ тебе начинает нравиться. Вообщем этак милая переходность.Ускользающая красота.
Крупной девочке судьба подарила Машинку. И крупная девочка-дама за рулем красного авто кажется счастлива

И чего я привязалась к мадам в красном авто, Может эта банальная зависть и больше ничего а может еще
Пока ноющая обида что так грубо и мерзко с тобой обошлись. А может это
Еще пока не осознанная удача что так недорого я с ними расплатилась и пошла по своей жизни дальше. Ну а эта Дама в красном авто, чего это вдруг я к ней прицепились. Ну похожа она как злой призрак на нее, но ведь это совсем не она так что надо просто отцепиться. Двойников на свете много, тем более она уже достаточно культурно освободила мне скользкую, зимнюю дорогу, я быстро ее пробежала и подумала про себя а может быть очень даже и хорошо что вовремя оттуда ушла, может все люди и прекрасные и хорошие только ничего хорошего там бы уже не было для меня. Меня кажется выбрали в старушку для битья так что из чувства самосохранения я правильно ушла из этого заведения. А новая красивая машина проехала мимо меня и конечно дама за рулем совсем и не виновата в
Том что какая -то Самодура пожелала проявить свою грубую, подлую власть ну и банальное глупое самодурство. Одно только кажется поняла я пока что я еще непереработала странную пакость
Начальства. Как говорили древние чтобы узнать каков человек на самом деле, дай ему власть и он проявится во всей красе. Человек настолько упивается собственной властью, причем абсолютной что каждый столб ему поддакивает, что не удивительно что его несет, без всяких ограничений, и он так вдруг открывается, переходит все границы, ножками топает что ему все должны, и часто обнаруживает себя с самой мерзкой стороны, и главное уверен что теперь ему никакого не будет сопротивления и он имеет право всех давить. Против лома нет приема, и он кайфует от собственной силы, и ставит всегда только на  силу, причем самого низкого сорта, пока вдруг не найдется противоядие на это насильственное безобразие. Ведь есть и другое старое мнение что на каждую силу всегда найдется другая сила. Так что в этой не всегда справедливой жизни все равно все временно, даже могущество дебошира, который и сам не может остановиться,
Но все равно возникнут обстоятельства
Которые невозможными обстоятельствами всегда остановят этот беспредел этой властолюбивой, разрушительной силы которая даже в концентрированном своем негативе вдруг выдохнется, Когда-то закончится и ее устрашающий негативный эффект и это все равно когда-нибудь произойдет, В особенности от этого головокружение от постоянных успехов и всем своим Опьянящим ресурсам и возможность она вдруг услышит, почувствует на собственной шкуре вдруг четкое и вразумительное Нет. И тогда все и посыпется и все разрушится. Когда эта непотребная сила вдруг ощутит свое бессилие. А это все равно произойдет. Абсолютная власть сама же себя и сожрет. И как бы она не мазала грязью других, Ей в этой грязи придется захлебнуться. И есть еще одна хорошая мысль не открывай дверь зла, оно всегда за тобой придет. Окончательно растлит и напомнит про свой должок. Это обязательно произойдет. Это всегда происходит. Ведь сказки только как будто прибедняются, когда идут по сценариям жизни, и прогнозы для зла
Всегда неутешительные.
Ой, Лучшие из лучших остались, от других иных освободились. Глупость конечно самовлюбленная, весь свой собственный негатив на других проецировать. Бревна в собственном глазу не видеть, а к соринке другого прицепиться и гнобить, и собственным возвеличием насладиться. Да я в это с дуру даже поверила и теперь может себя и утешаю. Не надо так и не надо. Может даже мне им надо сказать "спасибо" что вовремя меня освободили. Пусть остаются те что не худшие, а умные вовремя ушли. Нравится им так других выдавливать, Так нагрузку двойную неси и уже на других не России. Да и приятельница старая с тремя дипломами тоже устала уже устраиваться и к всякой фигне пристраивается. И вдруг в телефон она возопила, "Да сколько можно уже работать? " И как то сегодня это до меня вдруг спокойно дошло. Даже несколько чихать на некоторую театральщину. Мы ведь одного с нею года, года лошади и видимо привыкли себя загонять, И вдруг одинаково начхать. Все баста, и лошади когда-то должны отдыхать. Пускай мимо бегут табунами,отныне это больше не наш ритм. Пусть поработают с наше, если нас сами выперли. А может их надо еще благодарить, что сами по привычке не догадались. Что лучше вовремя уходить, главную целину свою мы уже вспахали. Да и откровенно давно подустали ну и все что смогли, то давно уже себе все доказали. Господи, спасибо что я от них ушла, или вернее меня ушли, так что не  буду даже в этой мелочи себе врать. Все равно отвел меня от этого негатива, От этого ненужного для меня напряжения, от того что изменить нельзя. Если и без меня рвут друг друга на части, значит к этому я совсем и не причастна, Если даже и без меня не наступило между ними счастье, Вроде девки и молодые, да всем не довольные, И не желают друг другу помогать, только ставят палки в колёса, Мелочность и злорадство видимо это только их и цыпляет. Все хорошее у них мимо кассы, Торжествует один негатив, удивительный коллектив, можно сказать подобрались, что не жаба то гадюка, выносить было весь этот злобный цирк, откровенно говоря хоть достаточно и смешно, но все же психологическая мука. А так по сути ничего не поменялось, кто бы к ним не пришел, все равно на том же негативе все и застряло, ничего не поменялось, да видать не поменяется никогда. Любят люди видимо создавать себе одни проблемы и гордиться тем что они для них неразрешимые. Любят находиться в состояние вражды. И делить особо нечего, грязную вонючую тряпку рвать на куски. К склокам они своим давно привыкли, Без склонного замеса им их жизнь видать не интересна, по сути все видать конфликтны,И доброго не ценят, Зато гадостями упиваются,Это видимо заменяет им удовольствие от злорадства, по другому не способны реагировать. Только в негативе черпают силы, А для добрых хотя бы мыслей, Им кажется как будто не по себе, Все таки есть в этом ущербное,Превращение в законченную стерву. По сути мелкопоместная политика по выдавливанию давно известна и мне совсем не интересна. Подавлять и выдавливать негативом, Как говорится портить воздух и закрыть плотно окно, Надышится грязью и сама уйдет, место чужое освободит, не каждая сможет в грязи и интригах жить. Как говорится не каждому дано, переварить насыщенное дерьмо. Забавно, но отчего то вспоминаются девяностые года, тогда я была молода и несколько корректно легкомысленно глупа, что молодости простительно, по сути тем она и восхитительна. Заработала на платье красивое и вышла в солнечный день погулять по зеленому бульвару, Как говорится себя показать да на людей посмотреть. Ходила в обнимку с теплым ветром, который то и дело с длинными черными волосами заигрывать, иногда хулиганил красивое воздушное платье деликатно забирал. Вышагивала на высоченных каблуках. Бедрами покачивала,Вообщем плыла как Каратели, песня тогда про нее модная была. Ну и конечно устала, села на красивую ажурную скамейку, только художника чтоб запечатлить этакую красоту не хватала. Вообщем не особа я была скромна, одиноко и нарутстична, никому особо не делала гадостей и зла, просто хотелось солнечным днем насладиться. Солнце так припекало что закрыла глаза от томления,а когда открыла то слегка удивилась. Ведь и на Солнце бывают черные пятна. А меня почти окружили люди в черном, хотя не только меня, а все рядом стоящие скамейки где отдыхали бабульки, влюбленные парочки, но такой большой группы плохо пахнущих людей, а по сути просто смердящие вонью бомжей никто как будто и не ожидал. А они вот объявились и резким запахом громко о себе заявили. Видимо эти скамейке на бульваре они давно под себя арендовали. Сходили на утренний промысел по помойкам позавтракать, да вернулись обратно домой передохнуть да выспаться, Меня не стали выдавливать первой, пошли в глубь. Так что мне пришлось немного понаблюдать за странным удивительным народом который в девяностые расплодились как грибы, и никому до них не было никакого дела, да и им уже было всем наплевать.