Гномопад

Алёна Юрма
Каждый хочет быть услышанным. И как это ни странно, но об этом мечтают не только люди…

К примеру, вы знаете, что гномы живут не только в горах и дремучих лесах?

А вот и да! Есть солнечные гномы. Весёлый народ, раскачивающийся на солнечных лучах прямо у нас над головами. У них трудная и ответственная работа – они осветляют «копоть» наших мыслей. А ещё они озорники и проказники. Запросто могут подкинуть вам какую-нибудь удачную идею, запрыгнув на ваше плечо и шепнув её на ушко.

Не бойтесь! Без просьбы с вашей стороны они на вас не «запрыгнут».

P.S.  – А жаль! –  смеюсь я. Я бы хотела посмотреть на этот солнечный «гномопад»!

P.P.S.S. Стою я значит на оживленном перекрёстке, а там такой "долгий" сфетофор. Небо серое.  Ветрюга. Холоднища. Ни одной улыбки вокруг. И тут я вижу солнечные лучи, свисающие сверху и на них этих самых. Такие весёлые! Я тоже им улыбнулась.