Ради красного словца и своих амбиций

Любовь Ржаная
Уважаемые читатели! Как бы вы отнеслись к тому, чтобы ваши имена, если вы сказали что-то доброе о прежних советских временах, появились в чужой статье с громким заголовком:

"Не дадим повторить 1917-ый год!" — http://proza.ru/2024/01/11/858

Почему-то в эту страшилку вставлены имена и надерганные из диалогов реплики Любови Ржаной и еще нескольких пенсионерок. Якобы они готовят революцию! мечтают о ней!

Что это, как не провокация и донос по поводу злоумышленного экстремизма?

Попробовала я спорить с автором, пенсионеркой Надеждой Дьяченко. Где, мол, она видела у меня опасные призывы? На что она ответила:

—  Я правил не нарушила, никого не оскорбила. А вот ваши байки тянут на очернение советской действительности.
Надежда Дьяченко   12.01.2024 22:44

Слышите? Очернение СОВЕТСКОЙ действительности! Я сразу поняла, что Дьяченко брякнула что-то не то. За очернение советской действительности сейчас и похвалят, и наградят.

Вот тебе, бабушка, и 37-ой год.

Впрочем, Надежда уже немолода, 77 лет все же,  могла и сказануть невпопад. (Так и оказалось, пишет —  оговорилась: нынешней действительности!)
А в чем очернение? Что про свою пенсию в 16 т.р. сказала? Что заметила борщевик на полях в Тверской области? И вот подхватила она кампанию травли, развязанную одним престарелым подводником на Прозе.ру, и понеслось...

Мало того, цитирую, "Ржаная сообщила, что удаляет по 10-15 штук реплик в день от читателей, несогласных с нею. Эти читатели знают, что врёт Ржаная. Их пенсия вполне устраивает," — вот это уже вообще ложь! Не приходится мне стирать столько реплик! И не пишут мне те, кто доволен пенсией, кроме трех "праведников" из моей "Притчи о пенсиях"! Откуда она взяла?

   ...Нет, я не хочу никакой революции и гражданской войны. Потому что такие безумные комиссары придут грабить меня и расстреливать.
А у меня всего накоплено похоронных тыщ пятьдесят. Впрочем, мне кто-то уже грозил тут, что меня закопает. За что? за мои вопли по поводу маленькой пенсии в 16т.р.???
То есть можно и не копить. Но обидно, все равно.

А почитайте все-таки, как революцией Надежда стращает. Правда, текст длинный и сумбурный, собрание сплетен.
А потом приходите на мой "Марлезонский балет". Он продолжается!
http://proza.ru/2024/01/06/1091

Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

— Надежда, Вы увидели в моих отзывах только то, что хотели увидеть и все! Я остерегаюсь вступать в споры с людьми старше себя, боюсь подорвать здоровье собеседника. Вы как видно этого не боитесь! Зацепились и понеслось... Видно Вам это доставляет удовольствие! Советую еще раз перечитать мои комментарии, раз Вы их уже вынесли на всеобщее обозрение и вникнуть!
Вы причислили меня " Вся эта "совковая" шушера, используя временные трудности в отстаивающей свои интересы России, спит и видит: как бы повторить 1917-Й!" Лозунг то какой " Не дадим повторить 1917 год!" Вы о чем?
Какая глупость!
Я очень сожалею, что однажды зашла к Вам на страницу и имела неосторожность оставить отзыв!
Не трудитесь мне отвечать, я читать не буду и отвечать тоже!
Вам здоровья, душевного спокойствия и адекватности восприятия!
Лариса Шикина   17.01.2024 16:46

Удивился и Иван Наумов:
— Надежда, я не помню, где я вам писал про значки на моем солдатском мундире. В 1965 году правительство выпустило медаль "20 лет победы над Германией." Вот ее мне дали, такую же дали Ивану Варфоломееву.
Потом вы прислали мне враждебное замечание, что я не знаю, кем работал мой отец при Сталине и при том хвалю советскую власть, рассказывая о сказочных выплатах за трудодни. Я при Сталине в колхозе не работал, работал при Хрущеве летом с с 12 лет, платили до 60 года трудоднями, с 60 года перевели на хозрасчет. Я до 60 года работал в ученической школьной бригаде, платили трудоднями, их выдавали отцу, так как я был не совершеннолетним. Вот я и спросил у него, сколько платят за трудодни. Он мне и объяснил правила оплаты по трудодням. Я с 45 года рождения, что было до войны, не знаю. С 6О года уже 3 месяца чабановал, платили по 600 рублей в месяц, у меня уже была семилетка и свидетельство об образовании, потом сделали средним 11-летку, и я еще последний год получил аттестат за 10 классов. В середине лета была денежная реформа, и я получил не 600 рублей, а 60.
   Теперь, скопируйте и пришлите мне, где я врал, восхваляя Советскую власть? Я не помню, чтобы я хвалил ее на своей страничке или вашей. Значит, вы оболгали меня. Но с какой целью?
Иван Наумов   25.01.2024 11:47

Ни ответа от автора статьи, ни извинений в диалоге не последовало.
Отвечаю:
— Иван Павлович, Дьяченко оболгала всех нас — Вас, меня, Галину Санорову, Ларису Шикину, ради своей пасквильной статьи "Не дадим повторить 1917-ый год!"

Жаль, Н.Дьяченко не понимает, что оклеветала людей, и не редактирует свой "опус".

P.S. Ну просто находка в ее диалогах:

— Помню, что по философии в университете изучала что-то про мораль и нравственность, но ничего не поняла. Сейчас заглянула в Интернет, узнала:"Мораль (от латинского moralis) — это нравственные нормы поведения, отношений с людьми, а также сама нравственность. Нравственность же — это внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами".
Поняла, что надо жить по законам нашего государства и христианским заповедям. Плодиться и размножаться ни законом, ни заповедями не запрещено.
Так что можно прожить не нарушая законы. Если, конечно, что-то украсть хочется, кого-то стукнуть, тогда трудно.
Надежда Дьяченко   21.01.2024 11:38

Все ясно.

P.P.S. Надежда Дьяченко издала новый труд— "О крепостных в СССР". Кого-то порадовала этой статьей. А вот Иван Наумов опять обратился к ней с претензиями (которые она слышать не желает и прекратила отвечать ему). Процитирую.

— Надежда вы написали мне, что не хотите со мной на эту тему более препираться, а зачем тогда написали эту статью? Во-первых вы не ответили на мои вопросы, которые я вам задал, вы их просто проигнорировали. А про мои поездки в пятилетнем возрасте и просто приврали, причем дважды. Я вам написал, что дед был единоличник, о каких трудоднях там может идти речь? А что я хотел по другому бы провести время, например, порисовать, это вы из своей жизни в это время написали, может вам и хотелось порисовать, а мне хотелось покататься. Теперь про работу 24 сутки, вы забыли или не захотели знать, что я начал работать по 24 часа в сутки после 8 го класса, а до этого я работал после 5го класса в школьной бригаде, но не захотел больше так работать и пошел на прицепку, то-есть в помощники к трактористу. Да, работали вдвоем 24 часа, но вдвоем за рулем трактора "БЕЛОРУС" не сидели, а по очереди, один культивирует, а другой отдыхает в лесополосе. Может, вы не знаете, что такое лесополоса? Тогда вам надо в колхозе, поработать. А может, вообще, в колхозе не работать? А что будете есть? Теперь вы меня по косточкам разбираете, где работал, по сколько часов? А о себе ничего не пишете. Ах, вам эта тема надоела! Тогда зачем вы ее начали? Или вам интересно написать о человеке, который ни на что не жалуется? Мне можно пожаловаться больше вас во много раз, и все будет правда, привирать, как вы постоянно делаете, мне не нужно.
Я бы не отреагировал во вашу писанину, если бы вы писали правду. Во-первых, я описываю только, то с чем сталкивался сам лично. Мы действительно пекли хлеб на кизяках, один пирог весил 6-7 килограмм, мать несколько пирогов ставила в русскую печь на жар из кизяков и уходила на работу, а вечером доставала. Вам рассказать технологию выпечки хлеба в русской печи? А то приврете, что мать смешивала тесто с кизяками. А то вы нашли там критика Илью, хохла, который удивлялся, что мы пользовались туалетами на улице, в то время как побежденные немцы имели туалеты в квартире. Как будто Украина не вместе с нами воевала против немцев. Я уже писал вам, вы инвалида-единоличника, в колхозе награждали трудоднями, а он делился со мной, пятилетним. Потом вы еще меня оклеветали, что знаете, как я вырвался из колхоза и в сибирь попал. Если бы у вас была совесть, вы бы не допускали против меня ошибок и клеветы, в после моего ответа исправили бы. Я бы вам больше бы не писал.

Иван Наумов   16.02.2024 13:09


В ТЕМУ — http://proza.ru/2024/02/08/1659