Лучший день

Виктория Колтунова
Рассуждения в День рождения...
Грустно, что становишься старше, что меньше времени остается на то, чтобы сделать что-нибудь стоящее,  полезное, чтобы,  уходя, оглянуться и порадоваться тому, что прожила не зря, что оставила после себя чью-то радость или просто помогла кому-то, написала книгу, хотела,  но не сняла свой полнометражный фильм, не сняла, но хоть пыталась. 
Люблю этот день, еще и потому, что он рядом с волшебством  Нового года, а раньше еще, как правило,  был морозным и торжественно снежным. Лучший мой день рождения пришелся на пять лет. Помню, как я сидела за столом, и что-то ела, в углу на моем детском столике стояла огромная елка до потолка, с переливающейся гирляндой, под ней ватный Дед Мороз, на своей кровати с железными шишечками сидели еще живые,  любимые дедушка и бабушка.
Открылась дверь, и в комнату вошли улыбающиеся мама и папа, засыпанные искрящимся снегом. Они несли в руках большую синюю коробку, и я поняла, что это мне. В коробке была кукла с голубыми глазами и белыми волосами. Я назвала ее Мальвина.
Через год, в шесть лет, будучи очень развитым ребенком, я уже поняла, что жизнь вовсе не такая искрящаяся и радостная, в ней полно всяких неприятностей, а потому тот пятилетний юбилей запомнила, как самый незамутненно счастливый.
И лучший день моей жизни.