Мороз

Вотангин
Даже русский наш Мороз
С детства нам отрада!
С горки в саночках в откос
Покататься рады...

Не замерзнет детский смех
На ледянках этих
И опять на горку вверх
Тянут санки дети...

Как ребенка оттащить
С горки покататься
И Мороз их не страшит
Снега не боятся

Хоть еще один разок
Дышат даже паром
Не замерзнет тот сынок
Не пройдет жизнь даром

Щеки красные уже
Мать устроит порку
Иней даже на шарфе
Но опять на горку...

Жир гусиный разотрет
И на щеки сразу
Сын ошпаренный орет
Не замерз я мама!

Не замерзнет никогда
Когда станет старше
Вспомнит детские года
Где Мороз не страшен

Как с Морозом он дружил
И на горку бегал
И от холода не ныл
Там тепло изведал

Будет страшен тем Мороз
Кто на горке не был
Возле печки теплой рос
И зимою не жил...

Дети Франции сыны
Мерзли за обозом
Отступали в дни войны
Встретившись с Морозом

Немцев дети к нам пришли
И замерзли в зиму
А назад не все дошли
Холод гнал их в спину...

Помогал нам Генерал!
Мы с Морозом дружим
Как бы, кто бы не напал
Мерзнут они в стужу

Мы знакомы с ним давно
Не морозит если...
Жить с Морозом суждено
То поем мы песню

Ой Мороз, Мороз
Не морозь меня
Не морозь меня
Моего коня...

И опять придет тепло
И согреет в стужу
Не замерзнуть суждено
Песня греет душу...

Замерзать нам нет причин
Когда с милой рядом
Согревает всех мужчин
Даже нежным взглядом...

Как бы это всем понять
Наш Мороз - мы вместе!
Он спасает нас опять
Мерзнем мы без чести!

Без любимой,без коня
Без холодной водки...
Не ревнуй меня жена
Я катался с горки!

Жир гусиный лучше дай
Разотри мне щеки
Брагу тоже наливай
Я катался с горки!

Вместе с внуком я в мороз
На горе катался
Внук вспотел, а я замерз
Надо мной смеялся!

Говорит ты, что замерз?
Сам опять на горку...
Мне ж на ногу мой артроз
Не догнать ребенка

Пусть на горочку бежит
Коль Мороз не страшен
Не замерзнет, не сбежит
Когда станет старше...

ВОТАНГИН 12.01.2024 г.