Декларация независимости одного из людей

Ирина Лавр
Декларация независимости 2024 года январь месяц 11 числа

Координаты место нахождения: 55.762925, 37.778173.

Я женщина :кристина нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой Волею желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме;
Ангелах; Архангелах;
Владыках Стихий
прилюдно и публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.

ЗАЯВЛЯЮ:

Моя плоть состоящая из Крови и Костей появилась на свет на планете Земля благодаря моим земным родителям отцу :александр отцы-предки :Никулины и матери :ирины отцы-предки :Шиманские при свидетелях.

Мои: Святый Дух, Душа, Энергия, Свободная Воля, Слово, право на собственную жизнь, совесть, Любовь, чувства, сострадание, право на путь к счастью, право на землю даны мне моими небесными родителями: Отцом Творцом и матерью Вселенской Любви.

Всё остальное от лукавого.

К ним относится: Библейский проект от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов, рабство людей, отъём анкетных и персональных данных, ложь, воровство.

Эти изобретения выдавались людям Земли как авторские от Первоистока, Отца Творца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя моих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты под принуждением, с помощью насилия и обмана.
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.

Я женщина: кристина правом данным мне от Отца Творца, от моих родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего Отменяю, Опровергаю, Расторгаю.

Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток в лживой Матрице на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно Отменяю, Опровергаю, Расторгаю.

От ныне и навсегда:
Авторские права на собственность нематериальных активов по праву от первоТворца принадлежат мне женщине : кристина. Посредников между мной и Отцом Творцом нет.

Женщина: кристина имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать договора;
3. изменять условия договора;
4. расторгать договора.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня и рожденных мною детей.
Все существа нарушившие этот запрет, нарушившие мою Волю автоматически отправятся в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения.

Силой моего намерения да будет так! Так и есть!

Люблю, благодарю Женщина :кристина отец :александр отцы-предки Никулины
 
Ничто в настоящей Декларации не может бытоь исталковано как предоставление право какому-то государству, группе лиц или отдельным лицам заниматься деятельностью или совершать действия на уничтожение прав и свобод изложенных в данной Декларации.

© Кристина       

https://t.me/c/2145184273/10 - 2024 год января месяца число 11