Про мужчину в зеленой куртке

Елена Харина
Бегу я ранним утром в СДЭК отправлять посылку. Погода отвратная, темно. Я где-то в районе рынка продираюсь сквозь сугробы и ледяные глыбы. По тропинке. Впереди идет мужчина в зеленой куртке. Я его догоняю. Пытаюсь обойти слева, потом справа, потом опять слева. Не выдерживаю и кричу ему в спину:

- Да ты заколебал уже!

Он останавливается. Я кое как протискиваюсь со своей посылкой мимо. Своим видом выражаю ему крайнюю степень возмущения.
Бегу дальше. Светофор и красный свет. Я останавливаюсь. Боковым зрением вижу зеленую куртку рядом. Чувствую, мужчина смотрит на меня. Я смотрю на него. Он отворачивается.

Зеленый. Под ногами лед и грязное месиво. Я срываюсь с места. Подрезаю мужчину в зеленой крутке, забрызгиваю ему брюки.
Добегаю до дверей СДЭКА, поднимаю глаза. И опять вижу этого, в зеленой куртке. Оказывается, он тоже сюда шел. Мужчина уже взялся за ручку двери и хотел войти, но тут заметил МЕНЯ.

- Проходите, пожалуйста, - говорит он, распахивая дверь и отодвигаясь в сторону.

На вид лет сорок, блондин с голубыми глазами.

- Проходите, проходите, - повторяет он.

Я молча пролезаю в дверь со своей посылкой. Внутри никого. Только я и он. Подходим к окошку. Нас приветствует сотрудник.

- Ну вы же вроде первый пришли, - говорю я мужчине в зеленой куртке, - давайте… делайте… что вы тут делать собирались?

- Я вас пропускаю, - сообщает он.

Я молча киваю. Распаковываю посылку.

- Я должна извиниться., - говорю я мужчине в зеленой крутке, - Обычно я более дружелюбна. Просто сегодня я конкретно не в духе.

- Я понял, - кивает он.

Сотрудник измеряет посылку, взвешивает и заматывает скотчем. За это время я вспоминаю и прощаю с десяток своих "да как он мог!". Давно пора, думаю я, глядя на мужчину в зеленой куртке. И налегке выхожу на улицу. Захожу в кафе и покупаю пончики детям. Погода уже кажется не такой плохой, грязь не такой грязной, а лед не таким скользким.