2023. 01. 12 Сьехал

Круэлла Кинг
Кулон провисел три дня на ручке двери на 273. Окна открыты. Это не твоё, значит хозяева открыли проветрить. Значит ты съехал. Твоя жизнь. И я уже в ней. Была.. Была, показала демку, перекурёжила душу и нервы и съебала.Извиняться и каяться мало. не без ваших 16 ти раз.
Я была честна. И ты красив. Сильнее чем я думала. Нет чрз месяц не забыла, ты ошибся.
Обзывай как хочешь и ошибёшься))
Сумасшедшая Анфиска и благородная девочка мамы с папой отличница. Биполярочка отдыхает.
Я отрезаю от себя чувственность. Потоки понимания людей, это обман и бред. Мой. Мой Мир. Человеку нужен Человек. В помощи.
И всем будет лучше.
Всем. Может и мне.
Только реальная помощь здесь. И когда просят. Если поняли, что просить можно и себе уже позволительно. В реале.
 
Человек к тебе приходит в определённый момент, для чего-то.
Африка, время несётся. И оно конечно в это физическом мире.
Покой тебе, я тебя отпустила.
Просто звони , мы же в одном городе. И я всегда откликнусь.
Видимо ты на Беговой. Но это не моё дело.

Нах не шли, поняла уже