Стриптиз для писателя

Кирилл Оболенский
Стальное платье. Раньше поэты называли такую талию осиной. Ну не удивительно, хотя однажды Алина и признавалась, что у неё семья, ребёнок. Да, с таким паршивым характером как у неё вседа будет тонкая талия.

Всем известно, что злые тётушки-тощие.

Я снова обедаю в кафе «Университетская». Параллельно со мной, у окна сидит Алина Вязова со своей невыразительной подружкой и вяло «даёдывает» салат.

Признаюсь, я обещал моему бывшему редактору, что больше никогда не буду с ней разговаривать. И осторожно наблюдая за её манипуляциями за обеденным столом, всё делал для того, чтобы остаться незамеченным.

Сижу, ем говядину с рисом, никого не трогаю, ни к кому не пристаю.

«Когда я ем, я глух и нем».

Прошагала мимо меня подруга моей Алины, остановилась недалеко от меня, стала дожидаться затрапезницу.

Из-за стола лениво поднялась знаменитая Алина Вязова. Шагала чуть отдаленно напоминая "дефиле начинающей модели".

Почти у моего стола медленно одевала коротенькую кожанную куртку, цвета волны перед бурей. Поправила, эротично откидывая  почти над моим обедом,  длинные каштановые волосы. Я очень надеялся, что Алина не подхватила ещё детский педикулёз и её живность не бросилась в мой салат.

Её подруга с улыбкой наблюдала за "фламенко" Алины, и над удивленным ею другом.



ПРОДОЛЖЕНИЕ
Песнь 2

Почему агрессия человека возвращается к нему самому еще большей агрессией?



Я сегодня был злой как старый дракон. Коллеги – один тупее другого – терялись в трех соснах, а элементарные вопросы решались с трудом, с криком, с ором, с матом.



Плюнул на все.

Ринулся прочь. Пошел обедать в легендарную студенческую столовую недалеко от
«Бизнес-Плаза». Раздражение не проходило, и, разумеется, обед был безобразный, персонал тупорылый.



Было ощущение, будто глотал кусками и суп, и кофе. А гречка с грибами вообще неедообразная.



Во время обеда навязчивая мелодия «Confesso» Адриано то и дело извещала о доставке новых смс. И тут выяснилось, что баланс на нуле. Бросил обед, пошел на первый этаж поплнять баланс.



Злой, и терминал работал со сбоями, пока не стукнешь, не наберешь цифры. И вдруг я слышу нежный голос:
- Привет, Вы по пятницам не здороваетесь?



Это была знаменитый редактор города Чебоксары Алина Вячеславовна Вязова.



P.S. Не поймешь баб… Взять мою любимую дочурку – иногда неожиданно делает подобные заявления: «Папа, ты плохой. Я тебя не буду любить никогда».
Спустя секунду она бросается на шею «плохого папы» со словами: «Папа, ты самый лучший папа в мире».



Взять мою Алину, так сказать, Вячеславовну – чего она выкобенивается перед лучшим писателем Литсовета?..















НАЧАЛО



Песнь 1



Был и у меня романтический период жизни...
Балдеж!?



Мы с одной студенткой по имени Алина Вязова писали легендарный роман
"Тодос".
Делалось это просто: за ночь я писал "пером" два-три рассказа.
После занятий в своем «юнивесити» приходила в наш офис Алина, и мы приводили с ней мои тексты в более или менее приличный вид.
За три месяца мы сделали книгу.



Нам с Алиной показалось, что наше развлечение лучше, чем охота на бедных зверей или даже увлечение невинной рыбалкой.
И мы продолжили...
Даже оптимизировали нашу работу. Я писал тексты. Алина дома печатала их в своем компьютере. Она называла это "домашним заданием". Работа пошла эффективно и динамично. Я уже предвкушал, что наш конвейнер выдаст по книге за квартал.
Но писатель есть писатель, ему всегда скучно.
Однажды я на "домашнее задание" дал ей рассказ "Дикая орхидея". Это о ней. С удивлением заметил, что бабе приятно быть прообразом моих героинь.
И я написал рассказ "Дикая орхидея 2", где изобразил моего редактора абсолютно деградированной б..ю.
Алина сделала "домашнее задание", но когда мы редактировали текст,
моя сдержанная интеллигентная леди заскрипела, как старушенция:
"Это унижение собственного достоинства личности... Я не заслужила этого..."
Все мои попытки объяснить девушке, что это всего лишь художественное произведение, и глупо обижаться на литературу, ни к чему не привели.
Девушка возмущенно убежала. Мне было даже совестно перед коллегами, так как они были свидетелями нашей некрасивой сцены.
"Вот интеллигенция... Папа профессор ЧГУ, мама - известная журналистка, и никакой культуры..."
Прошло пять лет. Мне нужно дописать пьесу "Двое", повесть "Ее звали Эмели", "Меценат"... Пахать и пахать! А приличного редактора не "нарисую". А самому тыкать средним пальцем клавиши ноутбука - не натыкаешься...
В студенческой столовой сидела моя Алина Вязова с тремя подружками. Я безумно обрадовался!!!
-Привет, Алина!! Мне нужна твоя помощь...
А это п...а, не выяснив даже, какая именно помощь нужна лучшему писателю г. Чебоксары, ответила: "Я не смогу вам помочь".
Где, спрашивается у народа культура??
Алина за пять лет не простила меня за бестактность... Ну не глупо ли?