День Сингулярности. Тайна Мучениц

Юрген Хольтман
Я родился и вырос в СССР, в котором, как известно, секса не было. На самом деле был, конечно – иначе вся страна давно бы уже вымерла – а вот полового образования (уроков сексуальной грамотности) не было. Даже книг не было.

Всё оставалось на усмотрение семьи. А поскольку родители мои были такими пуританами, что американские бы обзавидовались (да и английские тоже), то никаких знаний в этой области я не получил. Вообще. До… да, наверное, до конца 80-х, когда перестройка привела к резкой и радикальной либерализации нравов.

Изображений наготы на картинах и в кино (и на фото, конечно), было исчезающе мало. Вспоминается только немецкий (в смысле из ГДР) Фотоярбух года так… 1979-го, в котором было фотки три, наверное, с обнажёнкой.

Голая девица на пляже, ещё что-то подобное… и довольно занятное фото под названием Парис-79. Три голые девицы пытаются обратить на себя внимание молодого симпатичного фотографа… а он огромный белый гриб фоткает.

У прибалтов (кто бы сомневался) было что-то такое же – тоже 2-3 фотки с женской обнажёнкой на фотоальбом. Классических произведений (картин в смысле) с женской наготой я видел, правда, довольно много. Они считались искусством, поэтому цензура на них не распространялась.

А поскольку мама моя искусство любила, знала и мне прививала всячески… то созерцал я эти произведения практически постоянно. Впрочем, они меня как-то не особо возбуждали (а то и вообще не возбуждали).

И дамочки были не в моём вкусе, и неестественно всё это было какое-то. Впрочем, как-то отец добыл альбом под конкретным названием Die Akt in Der Kunst. Нагота в искусстве, в смысле. Вот там да – и реалистично весьма, и очень даже эротично.

Был ещё журнал «Чехословацкая фотография» (очередной мамин муж выписывал). Там в год где-то с полдюжины было фоток с обнажёнкой. Потом кто-то как-то в школу притащил журнал эротический. Но так быстро попал на глаза училкам (устроившим грандиозный скандал – его из школы чуть не попёрли), что я успел взглянуть только с очень приличного расстояния.

Сцен «ванильной» (в смысле, не связанной с насилием) обнажёнки в книгах не помню вообще, а в кино их можно было, наверное, пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь это, конечно, знаменитая банная сцена в «А зори здесь тихие» (первой версии). С обнажённой (и совершенно не симпатичной) грудью Ольги Остроумовой.

Фильм снят отменно, а с исторической точки зрения чушь полная. Полдюжины девиц-зенитчиц во главе со старшиной-охранником уконтрапупили взвод элитного диверсионного полка «Бранденбург-800»? Не бывает. Впрочем, голливудские «Ярость» и «Спасение рядового Райана» бред ещё больший…

Ещё одна обнажёнка в фильме «Экипаж». Отличный советский триллер, надо отметить. В «Легенде о Тиле» очень красивая грудь мелькнула – в самом начале (повезло Смоктуновскому). В странном фильме «Право на любовь» тоже…

А вот всё остальное, увы и ах, было очень даже тематическое. В смысле, связанное с насилием и как минимум, с болью и страданиями – а то и вовсе со смертью.

В «Стрелах Робин Гуда» героине прижигали грудь раскалённым железом. В «Легенде о Тиле» якобы ведьму Катлину пытали огнём (кстати, очень реалистично и в книге написано, и в фильме снято).

В «Последней реликвии» голую героиню порола плетью-многохвосткой настоятельница монастыря (потом эта сцена повторилась почти один к одному в каком-то фильме о тамплиерах). В «Софье Перовской» героиню вообще повесили. В «Офицерах» расстреляли.

СССР того времени был просто помешан на революции, Гражданской войне и Второй мировой. Книг было море – и, естественно, с весьма реалистичными описаниями сцен пыток и казней (у меня до сих пор стойкое ощущение, что их и писали, и редактировали, и издавали патологические садисты).

В «Молодой Гвардии» Фадеева (мягко говоря, весьма психически нестабильного сабжа), Ульяна Громова сама раздевается перед полицейскими – организацию эту раскручивали аборигены. После чего её пороли… и ещё много чего вытворяли.

Любу Шевцову пороли электрическим проводом. Это выдумка Фадеева – в реальности таким дивайсом не пользуются – ибо практически сразу получается совершенно бесполезный для дальнейшего допроса труп.

Вообще история с «Молодой Гвардией» тёмная донельзя – есть весьма обоснованная версия, что организацию эту выдумали аж дважды – сначала местная полиция – чтобы получить награды и прочие ништяки от начальства, потом советский агитпроп (ибо в реальности тамошнее население чуть ли не поголовно поддержало оккупантов).  А бедные мальчики и девочки просто попали в лапы патологических насильников и садистов.

Порка другой девочки в романе гораздо больше похожа на правду – ремни от винтовок юзали очень даже (ибо под рукой всегда). На раскалённую плиту сажали вряд ли – за такую порчу подследственных формально рулившие процессом немецкие жандармы по головке бы точно не погладили. Закончилось бы концлагерем в лучшем случае (ибо за чрезмерную жестокость оккупанты ставили к стенке даже своих – не говоря уже об уберменшах).

Сломанные руки, звёзды на спине – из той же оперы, скорее всего. Сан Саныч Фадеев просто был совсем незнаком с реальными методами работы немецких служб безопасности на оккупированной территории… зато явно очень хорошо был знаком с методами костоломов НКВД.

Ибо с наступлением гласности неожиданно выяснилось, что приписываемые гестапо зверства на самом деле творили заплечных дел мастера НКВД. Гестапо так не работало – ибо для получения информации «допрос третьей степени» вреден –  замучаешься базар фильтровать. А вот чтобы выбить признание в шпионаже в пользу разведки планеты Набиру – самое то. Что батыр Ежов прописал…

В другой книге описывался оригинальный метод работы с подследственными – т.н. «пассивное истязание». Имело ли это место в реальности или были выдумки агитпропа (советская «история» 2МВ это вообще пропаганда галимая), неясно.

Но действительно креативно. Шифровальщицу, по дури попавшуюся местной полиции безопасности, раздели догола и истязали (пороли в основном), вообще не задавая вопросов. Пока она добровольно не рассказала всё, что знала. Потом повесили, скорее всего (пули обычно не тратили).

Это тоже чушь, ибо даже местных кадров немцы худо-бедно обучали технике ведения допроса. Ну, и «методам третьей степени», конечно. Последние в рейхе не практиковались вовсе (практически все сотрудники гестапо были профессиональными полицейскими и юзали только и исключительно классические методы сыска).

Это, кстати, прекрасно показано в (как ни странно, немецком) фильме «Последние дни Софи Шолль». Просто идеальный пример того, как гестапо работало на самом деле – там на слетевшую с катушек от безделья дуру-мажорку даже не орали.

Оккупированные территории были совсем другим делом, но даже там если физические воздействия и практиковали, то совсем другие. Ибо порка плоха тем, что либо легко переносима, либо почти сразу лишает сознания. Поэтому если уж пытали, то использовали совсем другие техники. Намного более жуткие.

Или просто эффективные. В одном… польском, по-моему, рассказе описывалось как СД извлекало информацию из деревенских девушек и женщин. Раздевали догола, клали на спину на лавку, привязывали, разведя ноги в стороны… и прикрепляли электроды к самым чувствительным женским местам.

Обычно даже ток не нужно было пускать – и так всё выкладывали. Вообще гестапо даже на оккупированных территориях страх применяло гораздо чаще боли. Ибо каждый психолог знает, что первое куда эффективнее второго…

И всё остальное в том же духе (про сцену психологического давления на радистку Кэт в 17 мгновениях весны я вообще помолчу). Сцена тоже чушь – в этом фильме исторической правде не соответствует ничего вообще.

Реальная женщина в такой ситуации рухнет в обморок сразу же, а то и вообще кондратий получит. Или с ума сойдёт. Именно поэтому (вопреки брехне агитпропа) детей в допросах и не задействовали. Никогда.

И вот такое я читал и смотрел довольно часто. Меня вообще всегда удивляло, почему сцены физической любви были запрещены к описанию и изображению, а сцены насилия – даже кошмарного – нет.

При этом, несмотря на то, что такие сцены меня возбуждали (эмоционально, не сексуально) куда как сильнее «ванильных», в каждой из них я видел себя только и исключительно в качестве благородного рыцаря, спасающего прекрасную даму.

Но это, так сказать, на первом плане восприятия – сознательного и бессознательного. Однако был ещё и второй план – собственно и представлявший собой Великую Тайну Мучениц… точнее, Исповедниц (мученицы – это те, кто погиб; исповедницы – это те, кто страдал от боли, но выжил).

Я очень долго не мог сформулировать эту Великую Тайну – мне удалось это сделать только после перехода в католичество (и тщательного изучения биографий христианских мучеников и исповедников) и изучения теории жизненных (живительных) энергий.

Энергий, столь же жизненно необходимым людям и эгрегорам («коллективным душам»), как людям необходимы воздух, вода и пища. Энергий, которые должны поступать – и поступают – в наш задыхающийся от духовной асфиксии мир. Причём поступают в том числе и по каналу боли… а то и вообще по каналу смерти. 

Поэтому Великая Тайна Исповедниц (в том числе и нижних женщин в СМ-Теме) состоит в том, что их боль и страдания жизненно необходимы нашему миру. Жизненно необходимы потому, что своей болью и страданиями они закачивают в наш мир жизненно необходимые энергии.

Благодать Божью (христианские исповедницы) или родственную (но не тождественную) ей энергию Вриль (все прочие). Впрочем, в полной мере я смог разгадать эту Великую Тайну только после своего знакомства с Баронессой… а также с Белым Ангелом. И его Эликсиром. 

Однако для этого мне нужно было сначала прийти в российскую Тему. Дорога в которую пролегала через библиотеку Техасский университет… и Fantasy Ranch. Самый стильный стрип-бар Соединённых Американских Штатов.