Влюбиться в жизнь!

Анжелика Кабаняева
Мне так много хочется написать...Посмотрим, что из этого выйдет.
Подростковый период- это период многогранности, но и уязвимости. Энергии так много, что просто не успеваешь ее тратить. Отсюда бессонные ночи, много кофеина, болезненное восприятие действительности. Вспомни себя! Особенно старшие классы. Все кажется настолько гипертрофированным: ссора с друзьями, "отношения" с противоположным полом, непонимание со стороны родителей и т.п. Сколько бы ты не радовался, все-равно общий настрой пессимистический (хотя мы, будучи, подростками считали себя реалистами, еще ничего не зная о жизни).
К чему же я веду? Уязвимость, исходом которой служит дальнейшее отношение человека к жизни, в целом. Кто-то так и остается в своем "реалистичном пессимизме", только в зрелом возрасте такие убеждения губительны. Можно устроится на работу, завести семью, знакомится с интересными людьми, но при этом быть запрограммированным на самоуничтожение.
Ты встречаешь таких людей? Их не сразу удается раскусить, потому что вначале перед тобой жизнерадостный и интересный человек; имеет семью, зарабатывает деньги, говорит о будущем, о своих мечтах и целях. Но, через некоторое время (у всех оно наступает по-разному) ты не узнаешь этого человека, понимаешь, что на самом деле ему не интересно ничего. Ты рассказываешь о том, куда хочешь полететь в путешествие, какие книги планируешь читать, ищешь способы приумножить свой доход, найти занятие по душе, а в ответ получаешь только слова: "Да, я тоже к этому стремлюсь". На деле же, человек бездействует и все больше вспоминает проблемы своего детства. Сплошной негатив! Зацикленность на прошлом. Зацикленность на травмах.
Открою "большой секрет"! У всех нас имеются в рюкзачке детские травмы (не случайно я начала свое слово с подросткового периода). Каждый человек что-то пережил: травма физическая, неразделенная любовь, смерть близкого человека, хронические или неизлечимые заболевания, предательство и так далее, до бесконечности можно продолжать этот список. Ты можешь советовать, помогать в те самые трудные минуты, возвращать в реальность, в "здесь и сейчас", направлять, раскладывать все по полочкам, но все это будет бесполезно! Такие люди не ценят даже то, чего  сами добились.
Наша жизнь так разнообразна! Вокруг столько всего интересного, неизведанного, красивого, приятного. Ты хочешь успеть познать побольше, 24 ч\сут не хватает для реализации всех своих "хотелок". Порой даже солнца и голубого неба хватает, чтобы зарядиться на весь день, не лениться и радовать себя интересными занятиями. А кого то не прошибет даже любовь или дружба близкого человека. У меня таких примеров много, это и мужчины и женщины: собственные дети лишь как трофей и "обязаловка", друзья- на самом деле не друзья, а так..."побухать" или "косячок" курнуть, мама недолюбила, папа ушел из семьи, армия\служба по контракту\участие в боевых действиях- но все мысли там, несмотря на то, что прошло уже более 20лет! Есть даже такие люди, которые ,получая приятные подарки судьбы, произносят такие слова: "Да, сейчас все хорошо! Да, я знаю, что меня любят и я люблю, но я не могу так жить. Я хочу все разрушить!" Как так можно? Мне кажется это незаконно!
Я не проповедник, но я убеждена в одном, что жизнь нужно ценить. Ее нужно любить! Особенно, когда имеются руки, ноги, голова и сердце еще бьется.