Декларация независимости одного из людей

Ирина Лавр
Декларация независимости 11 января 2024г Координаты: 55.804947, 37.819239
   
Я,Женщина :ирина нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Проявляя свою осознанную и прямую Волю желаю сделать               
Объявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце;
Матери Вселенской любви;
Высшем Космическом разуме;
Ангелах;
Архангелах;
Владыках Стихий
при Людно и публично всему Миру через СМИ, а именно в интернете.

ОБЪЯВЛЯЮ:

Моя плоть состоит из крови и костей появилась на планете Земля при свидетелях, благодаря земным родителям отца :мичеслава отцы-предки :Шиманские матери :галины отцы-предки :Соколовы,которые на авторском праве дали мне имя :ирина 
Мои:Святый Дух, Воля,Душа,Энергия, право на собственную Жизнь, свобода слова,  совесть, любовь, мысли, чувства, сострадание, милосердие, право на путь к счастью, право на землю даны мне моими небесными родителями.
   
Всё остальное от лукавого.
К ним относится: Библейский проект от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана, Завет единого неба, государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдо должности, князей, царей, президентов, монархов от элиты, банки, бумажные деньги, долговые обязательства, отъём земли, ресурсов, рабство людей, отъём анкетных и персональных данных, ложь, воровство.

Эти ЧароМУТия выдавались людям Земли как авторские от Первоистока, первоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.
Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты под принуждением, мошенниками с помощью подлога и обмана.
Они ничтожны и не имеют никакой силы – а значит равны нулю.
   
Я Женщина:ирина правом данным мне от Отца Творца, от моих Родов по крови все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, ОТМЕНЯЮ.
   
Всё то, что имеет мой и моих отцов-предков энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, ОТМЕНЯЮ.

От ныне и навсегда:

Авторские права на собственность нематериальных активов по праву от Отца Творца принадлежат мне женщине : ирина.
Посредников между мной и Отцом Тварцом нет.

Женщина: ирина имеет право:
Создавать себе и своей семье авторские документы.
Создавать договора.
Изменять условия договора.
Расторгать договора.
   
С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах. Моя свобода начинается здесь и сейчас.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - ЗАПРЕЩАЮ влиять на меня.
По законам Кармы нельзя подавлять Волю живых существ. Все существа нарушившие этот запрет, нарушившие Волю Божью и мою Волю отправятся в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения да будет так! Так и есть!

Люблю, благодарю Женщина :ирина отец мичеслав отцы-предки шиманские.

Ничто в настоящей Декларации не может бытоь исталковано как предоставление право какому-то государству, группе лиц или отдельным лицам заниматься деятельностью или совершать действия на уничтожение прав и свобод изложенных в данной Декларации.
               
© Ирина
               
https://youtu.be/lXP6i0R1_o0
                стр. 1из1