Гл- 203 без слов непонятно...

Волшебник 3
......Плотненько пообедав Маньен изъявила желание лучше познакомиться с городом в котором еще много было развалин.Сев на корабль вместе со всеми начался облет.Вот это наворотили.Мне стыдно за нашу планету что все зло началось именно с ней.
-А вот наш так сказать ад заявил Остин.Не стоит приближаться слишком близко.Все таки радиация не товарищ здоровью.
-Даа наколотили.Ну так им и надо.Зло должно быть придавлено как можно ниже.А  у вас я так думаю чистый город спросила Тонга.Хотелось бы прогуляться в гости.Мне удалось это сделать когда преследовала  диверсантов пытаясь вытащить из лап своих людей.
-Я бы с удовольствием тебя пригласила ответила Маньен .Но не все так гладко как кажется.У Соты остались ее преданные  фанатики. Всех нам распознать пока не удалось.И самое интересное исчезла из поля зрения единственная  выжившая диверсант Карен, она была в маске Джоси.Как оказалось маски именно для нее было изготовлено две.Одна получилась с небольшим браком вот она сейчас у нее.Одну естественно удалось изъять в ее квартире.
- Спасибо буду иметь в виду.
-Тонга, грозно заявила Маньен,отнесись в этому серьезно .Далеко не безопасно появляться тебе на нашей планете.Особенно городе.Да и у вас будьте все осторожны.
Как вы поняли что пару дней назад было покушение на Остина.Я слышала его поймали почти сразу.Но он наврятли что вам сможет сказать.Вы его хоть переодели?
-Не понял спросил Остин.

-Ну как.Вы опытный офицер и допускаете оплошности.У него яд в воротнике.В любую минуту он с собой может покончить.Услышав  знакомую страшилку Остина как будто облили кипятком.Набрав номер позвонил..
-Кто на проводе .Капитан Смол?Слушайте внимательно. Немедленно переоденьте пленника но так что бы он не догадался.Не понимаете? В воротнике может быть яд.Да что значит не может быть.
-Он ведет себя прилично часто шутит смеется, отвечали с той стороны.Если не хотите лишится погонов  выполняйте.Не прошло и двух минут раздался звонок.
-Слушаю ,ответил Остин.Что? Погоны вам дороги.Нашли все таки.
-Как он себя вел.
-Обычно? Он ничего не понял потому как его повели в баню? Догадались не спугнуть.  Вам благодарность..
-Капитан Маньен ,спросил ее Остин.Вы умница.Как вовремя сделали мне замечание.Вам благодарность.
-Принимаю, улыбнулась в ответ капитан...\\\

Пока все занимались гостьей с планеты Кокс.Силва отойдя подальше  от остальных позвонила знакомому полковнику приблизительно обговорив  что необходимо сделать немедленно.Я выйду из здания и все обговорим. Не могу долго разговаривать.Повесив трубку  выдала.Ну вот любимый сейчас поступим как посоветовала капитан Маньен.Как интересно сработает.Посмотрев на время незаметно для всех вышла спустившись вниз ждала своего друга.
-Ауу послышалось из за угла.Я прибыл как вы просили.Стоп ответила Силва.Теперь только на ты .Мне необходимо что бы Остин меня сильно приревновал например к тебе.  Да понял ни дурак . Но получить от него по мордям не очень охота. Ну тут надо как то увернутся.Или убежать.Ну получишь разок, за то я тебя потом полечу скалкой если не сможешь убежать.Ну вот от тебя скалкой что не убежал если вдруг.Ага  у него спец подготовка.Он если врежет зубов точно не будет А  я тебе подам знак ты во время слиняешь.Ладно была не была .Что надо сделать.Чеши за цветами потом поднимешься на пятый и .Ну в общем не подведи. Главное улыбайся.Примерно понял  Перекрестившись быстро ушел.Силва улыбнувшись ему в след пошла обратно.Поднявшись увидела что Джоси не в духе увидев Силву почти заикалась.Ну ггдде тты хх оддишь я тте ббя ппотеряла.

-Милая, спросила ее Силва.Ну мне же надо сходить по делам  в туалет.Что постоянно докладывать где я?
-Да я поняла извини дотронувшись до Силвы тут же успокоилась.Ты это побудь с Остиным ко мне сейчас должны придти.
-Ктто удивилась Джоси? Ты слышала что говорила Маньен?
-Неет ,или не помню.Скорее нет .Как это могло пролететь мимо моих ушей.Вот видишь ты рядом и мне хорошо я не заикаюсь.
-Ну не знаю хорошо это или плохо.Он кажется уже идет.Я вижу он поднимается с букетом красных роз.
-Чттоо.? А кккак я бббез ттеббя пппотом.
-Все он сейчас уже. А вон видишь Полковник Бель.В этот же момент коридоре показался Полковник Бель в парадной форме черных блестящих туфлях с огромным букетом цветов.Шел размашистым шагом красиво улыбался ища глазами Силву которая увидев его помазав рукой приветствовала его радостным возгласом.
-Милый я здеесь  крикнула она  медленно слегка подпрыгнув пошла ему навстречу.Остин увидел что Силва сейчас уйдет на совсем вылупив глаза ничего не понимал.Джоси округлив взгляд до огромных пятаков ждала что произойдет дальше ни могла проронить ни слова..Расстояние между ними сокращалось до минимума.Еще секунда и они сомкнулись.

-Я приветствую тебя милая принцесса громко сказав полковник Бель поцеловав ее в щеку приобняв за талию вручил ей огромный букет.Силва нарочно сделала счастливую гримасу улыбки сияла глазами  видела только его не обращая внимания на остальных.Остин продолжая наблюдать поменялся в лице несколько раз закашлялся.Полковник Бель взяв Силву под руку немного походив по коридору  взад вперед что то шептал ей на ухо .Потом оба смеялись .Силва то и дело поднимала лицо вверх сияла улыбкой.
-Да что же ты чурбан смотришь  уже ревела Джоси.Ты правда каменный индюк.Хотела побежать в Силве но Стейл поймав ее за руку остановил.
-Не мешай все испортишь,тут же оттолкнул ее в обратную сторону пригрозил..Остин не выдержав  унижения заорал.
-Да я тебя уничтожу  пижон красноперый.Силва увидев что дело пахнет керосином в пол голоса выдавила.
-Бель бегии. Полковник повернувшись назад  увидел бегущего Остина рванул с места два раза поскользнувшись на полированном полу в своих щегольских корочках тряпнулся раскидав ласты  снова встав побежал что есть духу  иногда оглядываясь втаранился в колонну всем телом уже хромая убегал держась за бок скрылся.

Остин почти догнав подлеца тоже упал перед самыми ступеньками все таки остановился.Еле поднявшись еще раз посмотрев исчезнувшему полковнику остепенился.Развернувшись дойдя до Силвы взяв ее за руку прислонив ее к лицу поцеловал.
-Прости любимая  я правда осел.Что до сих пор не видел твоей любви.Встав на колени обнял за талию упершись головой вниз живота.
-Остин прекрати на нас же смотрят.
-Да пусть мне по барабану. Главное ты здесь..Маньен увидев сцену ревности и любви улыбнувшись в пол голоса ответила.
-Ну вот другое дело. Еще одно сердце проснулась от окаменелости.Постояв две минуты Остин встав на ноги поцеловал ее в губы.Цветы которые она держала одной рукой осыпались вниз прямо к ногам...Джоси увидев сцену любви подойдя  обняла их обоих..
-Маньен ты чудо,- промолвила Тонга. Ты как не достающее звено в нашей большой семье.Всех соединила  собой закрыв круг не замок...А я придумала как я у вас появлюсь и меня никто не тронет. Пройдут мимо и не заметят.
-И как же? удивилась леди.

-Фуф,  ну хоть это ты не поняла  а так везде все известно.
-Я вся во внимании, спросила Маньен.
-Я задумала  сделать маски совершенно другого человека не только для меня но и для Жака или для многих остальных нашей группы.
-Однакоо,как я не догадалась дпо такого пустяка озадачилась Маньен. Ни хило придумала. Тогда милости просим...\\\
Тонга посмотрев косым взглядом увидела как Жак приобняв Стюру за талию что то интересное рассказывал.Маньен приглядевшись как будто в первый раз заметила, что Стюра выше мужа  на целых полторы головы удивилась.
- Странно у вас уже долгое время а кто все по ростку не обращала внимания.
-Да вот так эта барышня увидев Жака просто утонула в нем.А то что он ниже ее это никого не смущает.
-А кто интересно его родители.Где они например живут.
Так на Стеше они должны быть.Ну да они же втроем здесь и жили раньше,то есть .А что я сейчас сказала смутилась Тонга.  Хм что это со мной подумала она про себя.   
А как теперь брехать.В любом случае надо было что то отвечать.

Маньен ведь не отвяжется.Я сейчас кое что уточню.Тонга отойдя от Маньен искала Стейла. Да где же он.Подойдя к Келте спросила. А Стейл в какой стороне.Так он с Валери  сейчас  в комнате,наверно любит.
-А ,ну тогда повременю.
-А что то случилось?
-Да нет все норм. Я придумала  кое что и хотела посоветоваться.Остин само собой с Силвой и Джоси .И как выходить из стопора не понимаю.Я точно знаю что наши ребятки со Стеши,но никто не зарекался где они жили в прошлом.И как это все перевести на понятный язык. Вот блин болтнула.Нарочно не придумаешь.Ладно попробую что нибудь с фантазировать,но без поддержки получится не разбериха.А вот вижу Стейла и Валери вот удача блиин.Почти подбежав в пол голоса спросила .
-Знаешь у нас назревают непонятки.
- А что случилось,озадачился Стейл.
- Да я по неосторожности долбанула  Маньен что наши ребятки со Стеши. И как будем действовать.Нам то понятно что как и почему .Но есть идея.В это время  сзади  подошли Валери   Келта и Стюра  о чем то разговаривая неосознанно подслушали странный разговор  Тонги и Стейла замерли.

Надо придумать,что их родители уже здесь не живут,нет не выходит.Ничего не выходит.Да еще наши девочки мальчики из прошлого,как это вообще переваривать. Надо найти Остина и что нибудь придумать.Тонга решила идти снова искать Остина повернувшись увидев трех дамочек слегка побледнела.
- А вы что подслушиваете.
-Нннет заикалась Келта .Даже и не ддумали, но ттак пполучилось .А о чем это вы сейчас говорили.Мне уже приходилось слышать например  о прошлом.Кто там жживвет или жжжил.
-Бллин, прогундосила Валери.Кажется попали белке в глаз.А тты сейчас о чем? ошарашено спросила Келта. Да так мысли вслух.Валери пыталась замять разговор чем угодно пошла на таран прямо в лоб.
-Келта я соскучилась ,очень хочется тебя сейчас ммм.Ты меня понимаешь?
-Я не думала об этом, ну не хочу тебе отказывать ни в чем.Рядом стоящая Стюра спросила .
-А о чем здесь мог состоятся рразговор.Я ведь знакома с прошлым, например земли. Но это было давно и не очень понятно сейчас.Или эта сущность все придумала а нас заставила повиноваться и верить в эту чепуху.Брррр,я лучше пойду к Жаку.Простите я исчезаю.

Ну вот начинаются приключения в таранила мысли Тонга.
-Да не волнуйся, ответил Стей, как  нибудь разгребем. Неожиданно подошла Маньен улыбнулась. Ты отошла я даже не заметила,спросила она у Тонги .Не хочется вмешиваться в ваши тайны.Меньше знаешь крепче спишь.Ты кого то выглядывала после нашей беседы .Видела что волнуешься.Не заморачивайся,давайте лучше отдыхать.У вас есть приятная музыка? включите.Помечтаем.
-Ты прелесть Маньен...Пока искали лучшую мелодию Остин уже  доложили что его искала Тонга шедшая вместе с Силвой под ручку.Наконец увидев Тонгу подойдя спросил .
-Ты меня искала?Рядом стоящая Силва почти определив причину высвободилась из под руки Остина спросила.
- Если у вас важный разговор удаляюсь.
-Да ладно все уже свои и не должно быть секретов в нашей стае.Да не до юмора ответила Тонга. Я не дурно проболталась.Начинается прилив. Маньен интересовалась родителями Жака. И его место рождения.Силва услышав неопределенный разговор слегка пошатнулась.Вот это нормально спросила.Меня так качнуло что  пошло видение.Тише не мешайте.Это выше моего понимания.Вот это можно сказать чудо.А Жак что пришел из далека? Но не он один.

Джоси и Валери все вместе с вами пересекли портал.Так написано в видении.Что то мне не по себе. Остин проводи меня. Необходимо все досмотреть а то я падаю, силы уходят.
-Да это что за наваждение.Остин подняв силву на руки отнес подальше  к окну посадив ее в кресло.Все все не мешайте я все досмотрю а потом ррасскажу.
-Простите а что с Силвой озадачилась Маньен .
-Она у нас ясновидящая и по необходимости всплывают видения.Но не всегда. В этот раз у нее так поплыло что неудобно стоять на ногах.
-Воон чее? В вашем полку еще и это есть? Любопытно узнать что она там насмотрит..Приятная музыка.Облачное танго .
-Жак слышишь? Пригласи на танец Маньен.Почему тебя постоянно надо подталкивать заметила Тонга.Она желает чувствовать твое плечо.Музыку она просила, думай.
-Аа ты  права ,совершенно согласен, .Дело в том что у меня выходит три жены и я не знаю как на вас всех наглядеться.И вообще сегодня день пока самый лучший,вот и растерялся.
-
Жак щелкнув пальцами подойдя к Маньен слегка наклонившись  вежливо спросил.А вы позволите вас пригласить на танго.Улыбнувшись леди подав ему руку  охотно согласилась...Буквально через минуту зал оживился парами.Но так как мужчины на вес золота  дымы танцевали с себе подобными..А тебе очень идет форма капитана но чувствую тебя скоро разжалуют .
-Каак,ты серьезно? И в какую степень?- Заявила Маньен.Вот мысли таранят мозг не меньше полковника.
-Спасибо милый.Ну вот точно я сегодня родилась. Раньше я не ощущала тебя мужчиной но сегодня чувствуется твое плечо.Ты настоящий продолжала улыбаться она.Так правильно ведешь? Ты где этому научился? Проходил курсы? Мне ни разу не приходилось чувствовать правильность танца в то время когда дружила с офицерами.Ну давай колись где находиться эта школа.
Я тоже хочу попробовать.
-Да это там в прошлом  столетии когда я Джоси и Валери учились в одной школе.Учителя часто на нас отрывались,то есть ругались что долгое время не можем научиться.

Но пришло время и каждому из нас открылось правильное вождение в танце.Я занял первое место танцуя с Джоси.Валери танцевала с другим парем им досталось естественно второе.Потом помню гуляли пили шипучку лазали по деревьям. Я порвал бруки  и мама с папой меня отругали.Но все  равно помирились.Тогда не помню точный год.По моему 2235 г или 2236.Я спрошу  позднее они то должны помнить.Хотя девичья память ты сама знаешь. Маньен  услышав странные слова немного встрепенувшись почти перестала улыбаться переделав улыбку на искусственную слегка задумалась...Как ни странно Жак это почувствовав спросил.А что то случилось ты как то изменилась.Да я  люблю тебя очень потому и сгрустнулась.Вот зачем так сказала.Я тебя хочу  прямо сейчас но понимаю что нельзя.Придет твое время.Вот как  мелкие выскочат из животика обязательно продолжим.Ты странно рассказывал про школу как вы учились и еще что то, мне показалось странным потому я изменилась.А что еще как будто все правильно расск...не договорив вспомнил то что обычно и этого не знал.Прости мне надо отойти нуу типа пописать.

Жак проводил свою леди до кресла сам же быстрым шагом направился в сторону  туалета.Быстро достав телефон позвонил.Тонга  у меня чп. Я танцевал с Маньен и проболтался даже  сам не понял.Наговорил про родителей которых совсем не знаю.  Что учился бальным танцам но это верно а еще по моему я долбанул про год когда это происходило.Наверно 2235 я сказал когда учился.А теперь и это выскочило.
-Жак не ты первый это распотрошил.Я тоже попала и кто то еще я пока не знаю.Видимо это Валери.Я от девочек услышала на 600 лет в прошлом.Страшного ничего нет но как остальные будут это воспринимать.
-А Маньен уже слышала и ее настроение  поменялось.Я не просто вспоминал отдельные фрагменты а рассказывал все по порядку.Я беспокоюсь потерять Маньен.Потому как в это поверить невозможно и она может посчитать это за несусветную реальность.
-Не волнуйся она тебя любит и похоже ты от нее без ума.Все будет в шоколаде.Ты сейчас где я тебя не вижу.
- Да я пошел типа отлить.
-Хорошо что сказал. Маньен пошла в ту сторону..
-Ага удивила. Жак оглядевшись зашел  как и нужно было, включил кран умывался.Тук тук послышалось.Открыв дверь увидев Жака обрадовалась.

- Прости что преследую.Я хотела тебя облапать повисеть на шее.Еще  ни разу не прижимала тебя к груди  когда ты совершенно свободен.Я скоро уеду буду скучать.А то что ты говорил , я так мимо ушей пропустила.Мало ли какие фантазии приходят на ум .
-Маньеен, ты,тыы прелесть.Все так понимаешь  что не нужно даже ничего доказывать. Приблизившись нежно ее поцеловал в губы страстным поцелуем.
-Жаак ты меня что приворожил?
-Да как раз наоборот. Ты меня заколдовала собой...Пойдем  а то мало ли что подумают про нас.Услышав прикол Маньен расхохоталась.Ты прав идем...\\\
Вернувшись с хорошим настроением снова начали танцевать.Однако я удивлена этой паре думала про себя Тонга...\\\
Силва уже проснулась оглядывая всех взглядом думала как все это рассказать любопытным.Мдааа.Ни как не думала в какой  переплет попадут наши  Джоси,   Валери, Жак 550 лет назад.Вот вот и я об этом, советовалась она с духовным наставником. Рассказывать все не надо а тогда какие ответы получаться.Поняла ,да ,что нибудь навру.Остальным правду с которыми они пересекли границу столетий.
-Силва? Увидев ее Остин подбежав моментально поставил на ноги сладко поцеловал. Как ты себя чувствуешь.
-Замечательно.-

А расскажешь что тебе удалось увидеть.? Да вполне готова посвятить всех вас или почти в несусветные тайны вселенной.Джоси увидев как Остин  уделяет внимание Силве обрадовалась. Ну наконец то муженек оттаял от кирпичной кладки.Дело пошло.
Я пожалуй начну но предупреждаю.Информация  слишком фантастическая поверить в которую невозможно.Но что видела то и поведую.Это касается и меня потому как в присутствии Сущности  которая все держала под контролем многие годы нам пришлось грубо обращаться с командой Остина кинув всех в ад.Здесь присутствуют мои подруги Стюра и Келиа в прошлом назывались сестрами.Двое погибли но одна стерва осталась, это Сота..Когда сущности не стало ,мне это не ведано знать по какой причине она самоликвидировалась.Мозг освободившись от насилия стал по другому воспринимать мир.
Долго искали наших офицеров но так и не смогли .Оказалось что их спасла команда рыцарей из будущего а то есть 3970 года .Но мне не все показывали а только часть того что рыцари и команда Остина в последствии оказалась в прошлом в 2238 году. Там всех спасали от радиации .В короткое время буквально через пол года они поправились.

Вскоре они познакомились с Джоси Валери и Жаком которых по необъяснимым причинам преследовала власть того времени.Здесь тоже закрыли видение.Но и сами они ничего не помнят потому что переместились с 2238 г в 2888г  на 550 лет вперед.Здесь память оборвалась скорее потому что пересекли как в научном термене звучит портал,граница между мирами прошлого и будущего.Остались некоторые фрагменты их жизни и то случайно всплывающие в сознании. Вот такая история.Дополнить более ничего не могу.Маньен выслушав  покачав головой ответила.
-Силва ты сейчас рассказала такое,что может съехать крыша.Но чувствую своим нутром что это правда.Мне Жак буквально недавно поведал на танцах как учился в школе и его ругали учителя.И Джоси и Валери тоже от туда. И год помню 2235.Так что все сходиться.Рассказ Жака и отдельная история в видении не могут быть рассказаны по договоренности. Все равно я в шоке.А то что команда Остина постоянно скрывала истину.Ругать их за это не выходит.Ничего себе.Мой любимый мужчина и 2238 года.Уму не постижимо.

- Простите это еще не все.Пять генералов с этого города попали в такую же мясорубку. Это Гост... Джорж .. Стринг.. Кагот.. Григ..Для доказательства у них осталась пачка сигарет с 2235 г.И еще .Эти ваши генералы несли ослабевших едва живых трупов команды Остина по приказу рыцарей ,и снова через портал,потому как рыцарь был один и взять троих и перенести не получалось. А как они там оказались очень просто. Вот шли шли ,а тут бац голос из воздуха.Вот и началось.Попали в прошлое  благодаря нашим офицерам. Но Гост в отличии от них попал в другое столетие да и приключения отличались.Остин услышав новинку про генералов обалдел.
-Вот это новость, засмеялся он.То то я смотрю он на меня косяка давил в одно время.. Спрошу как нибудь а может и не буду.Пусть это останется между нами.
Сейчас о главном.Наша сборная военных, ну то есть генералов разработали план как прилететь на Кокс незамечено. Что бы именно нас не преследовали.У нас тоже есть конструкторское бюро по изготовлению масок. Изготовим совершенно другие лица и еще сможем изменить тембр голоса через микропередатчик. Маньен это тоже касается.

-Ты прилетела к нам капитаном а улетишь полковником с совершенно другим лицом. Дело в том что остались злые люди желающие разделаться со всеми кто им противен.Месть за те времена когда Сота пыталась под себя подмять все планеты потерпела крупное поражение.Даа  ты Остин прав высказалась Маньен. Осталась как  говорила Тонга, Карен тире Джоси.Ее лицо мне знакомо.Я попрошу капитана прислать сюда файлом но это думаю не выход. Для нее могли уже изготовить маску с другим лицом.Что ее может выказать белые как снег волосы ,да и кстати которые можно перекрасить..Что она не может так изменить голос.А датчиков как на Коксе у них нет,да и не знают об этом.Только что придумаем почему вместо Маньен  прилетела другая для правления планеты.
-Вы считаете за мной откроется охота удивилась Маньен.
-Точно сказать не могу,но лучше перестраховаться.
-А вот и спроси у Силвы.Может откроется видение?
-Ну что скажешь любимая.
-Я попробую что нибудь узнать.Но это будет позднее...
-Форма уже готова но маска еще нет.Примерно через пару часов продолжил Остин. А сейчас отдыхаем.Можно попить кофейку.А вам Маньен  лучше фруктовые соки.С удовольствием а то кофе как то не подходит для малышей внутри меня....\\\\

Вспомнив о чем рассказывала Силва ,Стюру даже передернуло от воспоминаний.Как хорошо что эта гребаная сущность исчезла.А если посмотреть с другой стороны меня здесь вообще могло не быть не под каким предлогом. И как бы развернулась жизнь даже не помещается в черепушке.Вот точно нет худа без добра.Тонга подойдя к Стюре спросила.
-Ты о чем то грустила?
-Я удивлена как ты можешь за всеми наблюдать кто чем занимается.
-Я все таки офицер и привыкла к этому.А теперь  огромное внимание уделяю тебе.Ты меня спасла дважды.Там в развалинах.Тонга подойдя к Стюре обняла ее.Спасибо  я тебе очень благодарна.
-Тонга если ты не успокоишься я тоже зареву.Все отцепляйся Жак подходит.Не надо что бы он видел нас грустных...Он идет сюда .Как думаешь о чем он спросит спросила Стюра.
-Мм думаю что то о прошлом.
-А я почему то думаю о Маньен.
-Договорились заулыбалась Тонга.Кто выиграет тот будет вторым.Это почему же вторым удивилась Стюра.А это уже закономерно.Если я первая ты стараешься что бы быстрей  все это у меня взорвалось...  Приветствую дамы, спросил подошедший Жак.

Удивлен как изменился Остин за какие то считанные секунды.А почему ты грустен одновременно спросили дамы как по команде.Да вот грусть напала.Я как то думал долго.Как прекрасен этот мир...Грустить не надо бы нам долго...Наконец улыбнулся.
Смотрите там кто то прилетел на челноке.Я поняла  выдала Тонга.Кто то пожаловал.Нет вы только посмотрите.Силва как раз упоминала о генералах и вот пожаловал один из них. По моему это Кагот.Если так то он привез и спец одежду и кое что еще.Генерал отыскал глазами Остина улыбнувшись заявил.
-Полковник Остин, вы делали заказ  на форму и маску.Ваш заказ выполнен.
-Вы ошиблись ,я капитан.
-Да нет ошиблись вы полковник Остин.Это ваша форма.Вот эта форма полковника Стейла. Кстати не вижу.
-Да здесь я ответил он.Это вам. Вот этот пакет предназначен полковнику Тонге.Ну где же вы подходите и  переодевайтесь  прямо сейчас.
-Ни хило ответила Тонга.Ну и денек сегодня..
-А вот еще один пакет это для полковника.

Чет не разберу что написано. Полковник Лань.
-Простите но у нас не числиться офицера с таким именем озадачился Стейл...
-Да как вам сказать, это бывшая капитан Маньен. Для вашей безопасности вам присвоено временное имя Лань.Так нужно и не спорьте. Я как старший по званию имею права вам возражать.Так таак, а эти пакеты предназначены для младших офицеров.Вот если по ростку капитан Стюра.Однако ваш рост зашкаливает обычный.1.95 я вам скажу недурно. Интересно какой рост у вашего мужа.У мужа чуть меньше,но меня вполне устраивает.О росте не сейчас после поговорим .Так дальше поехали капитан Келта.Не надо возражать вам пришлось повоевать с серьезным противником и вот командование планеты Стеша награждает вас званиями.У нас так принято.Так далее капитан Силва.
Так вот это маски пока две.
Одна уедет с полковником Лань,вторая подумаем.Пока останется у Остина. И остались младшие офицеры о тоже капитаны.Джоси,ну что же вы подходите,  стесняется еще блин.Валери это ваш пакет,и наконец  Жак,честь имею.  Теперь бегом в переодевалку и чтоб через пять минут были готовы к параду.Всем ясно?.Сейчас сюда прибудет остальная Элита генералов для награждения.

Ааааа  закричала Стюра накинувшись на генерала Кагота едва не уронила удержав расцеловала в щеки.Ха нормально,честно не ожидал такой реакции.
Как всех ошарашил Кагот назвав  помещение для приема гостей переодевалкой  долго хохотали.Развернув пакеты все были шокированы  красивой формой.
Вот это действительно форма офицера.Кто кто а Стюра поразила своим ростом не только генерала, но и всех присутствующих когда примерила на себе.
-Тебе надо дать звание генерала. Ты выше всех на голову или пол головы. У нас Жак только отстает самый маленький.1.65 Как ни крути я тоже капитан.Ваще удивлен. Сколько у нас еще времени, все как следует одеть?.
- Ноль секунд,- ответила полковник Лань.Выходим строимся.
-А зачем еще и награждать удивилась Келта.Здесь на кителе столько всего и не надо бы больше.
-Одного не понимаю как они могли вычислить размер всей моей комплекции выдала Стюра .Ну как с иголочки.Подглядывали что ли когда спала.Все идут  элита города.
Генералы Джорж... Ситринг.. Григ.. Кагот ..Гост.. подойдя  к новому составу офицеров поздоровались.

-Теперь вам поручено командовать не только городом но и всей плантой.До этого некоторые из вас имели полномочия командовать только тремя городами .Всем вам будут подчинятся не только  младшие офицеры но и старшие.И наша генеральская элита тоже.Все загадки в вашей форме.Так секундочку.Генералы встав кружочком  о чем то перетирали. Наконец подойдя к трем полковникам Остину..Стейлу.. и Тонге долго всматриваясь в их лица были безгранично удивлены....
-А нам однажды пришлось нести вас на руках.В то время вы выглядели как высохшие мумии,говорил генерал Григ.Каак вам удалось выжить да еще и поправится до неузнаваемости за невозможно короткое время.Вот представьте мумия.Кости обтянутые кожей. Вы не только не разговаривали о и по нашим наблюдениям не дышали.Пол года или чуть больше. Вас совершенно не узнать.
Вы сейчас выглядите как полноценные здоровые люди.Может поделитесь секретом? У нас есть много мумий которые были изъяты из ада радиоотходов.Уже прошло такое же время но они остались на прежнем месте  мумий.Никакие препараты не могут их  вытащить из состава смертников.
Полковник Маньен переименованная в имя Лань,слегка косилась в сторону Остина мотала на ус. Все что могла слышать была поражена рассказу генерала.Бывшие правители были удивлены не меньше. Да и остальные Джоси Валери  и Жак слышали это впервые.

 -Я попробую объяснить после построения, ответил Остин. Но боюсь вам ответ не понравится.
-Нас устроит любой ответ,ждемс ответил генерал..Господа офицеры, если нет вопросов можете быть свободны .Полковник Лань подойдя к генералу Григу спросила.
- А как вам удалось придумать мне имя которое мне нравится больш чем предыдущее.
-А это уже классический вопрос.Ваше имя придумывали в течении десяти часов как вы сюда прилетели.Около пятисот имен было предложено, но подошло единогласно только это.Лань, быстрое, гибкое, красивое, грациозное, стройное, умное,великолепное,это Вы. Спасибо удивили, улыбнулась Лань слегка покраснев.
-Полковник Остин, вы нам что то хотели поведать.
-Да я помню,пытаюсь настроиться. Генерал пожав плечами ждал вразумительного ответа.
-Ну так как не хотите говорить.
-Хочу очень .А вы как себя будете чувствовать после моего ответа.Врать не хочется, а правда колится.
-Может нам лучше уйти?-снова спросил генерал.
-Да скажи им уже,громко ответила подошедшая Тонга.Стейл тоже обратив внимания не остался за спинами стоял на переднем плане.

- Хорошо не буду спрашивать бросили вы курить или нет.Григ услышав странную речь немного смутился.Когда собрались  уже все остальные Остин как старший группы ответил .
-Нам тоже посчастливилось встретиться как вы с микрофонами,хотя уже ничего не чувствовали на тот момент.Или как по другому с говорящим воздухом именно  в 2237 году на тот период...Так я продолжу.Нас забрали эти голоса, и оказали соответствующую помощь,но узнали об этом намного позднее когда начали приходить в себя.Но перед этим нас вытащили  из ада смерти в 2888 г и переправили как я говорил ранее 2237.А вы тут как  специально подготовленная группа для переноса мумий.Я и мои коллеги выражают вам большую благодарность за помощь. Вы часть нашего спасения.Как вы поняли воздух не может носить груз.  Вы могли бы и не верить, но это невозможно. Потому как тоже побывали в прошлом столетии на 550 лет ранее....Я ответил на ваш вопрос? Григ смотрел на Остина  глубоко серьезным взглядом несводя с него глаз.
-Да но простите этот воздух не слабо пинался.Хватая некоторых за воротник мундира толкая в противоположную сторону,жаловался Григ. Вот этого не надо было говорить..И как все таки им удалось вас вытащить,это ведь невозможно.

Короче фентези а в нем сказка.
-Да вы правы,- нам тож пришли такие мысли.Но тем не менее, как видите нас заштопали. Вдохнули в нас энергию жизни снова сделали здоровыми полноценными людьми.Возможно чем то накормили вдохновляющим.Честно не помним.Все что я говорил ранее об этом узнали намного позже от голосов.
-Ну хорошо а откуда  вам известно про сигареты.
-Для этого у еас есть теперь капитан Силва,ясновидящая.Она все и увидела.Кроме того что я говорил.Ей не все открывают высшие создатели вселенной.Меньше знаешь крепче сипишь.
-А тогда что вы скажете об этом сумасшедшем  оружии.Я бы мог не отвечать  но так как вы принимали участие в нашем спасении отказать в ответе не могу.  Это все они.Воздушные массы.К сожалению ничего добавить не могу..Ну Остиин нуу фантазеер засмеялся Григ вместе с остальными генералами.Это дело надо обмыть срочно.
-Так это надо посылать гонца в магазин за первачем добавил Гост..Дамы не спорьте коньяк это настоящий самогон закрашенный дубом. Ну а для вас  дамы что нибудь цветочное, например сухое.

-А я и мои коллеги всегда думали что попали не весть куда говорил Григ.А кому расскажи посчитают за ненормальных.Теперь как гора с плеч.Вот тебе и сказка детишкам на ночь. Ну и денек сегодня задался.
-Интересно а вот у этой леди есть мужчина  поинтересовался  генерал Джорж.Которая очень высокого  роста.Какой тогда рост у мужчины?
- Не только мужчина но и муж ответила Тонга,это Жак..Вам уже говорили но вы на тот момент были сильно заняты не обращали внимания. Вот он наш герой показав на Жака.И мой муж тоже.
-Дддаа?-удивлен. 
-Есть еще одна но это останется в тайне. Не спорю пусть будет по вашему.Сегодня и так новостей выше крыши но все они благополучно раскрылись.....\\\\

На следующий день Полковник Лань набравшись новостей по самое не хочу отправлялась обратно на Кокс.
-Жак спросила его она. Я сообщу о рождении наших детей.
-Я намек понял прилечу обязательно...Маньен? крикнув на прощанье Жак,я тебя люблю..Не забудь когда встретимся, я Лань.Конспирация  необходима.Пока пока.Корабль поднявшись вверх быстро ушел в космос...\\\
-Вот так нас переодели удивлялась Стюра.Жак а ты отпускаешь меня на Шер.Хочется повидать родителей.Ну так скажем на пару неделек. Если соскучусь прилечу раньше.
-Да не вопрос сгоняй.Только не вздумай смотреть по сторонам, поколочу.
-Так точно капитан Жак.Ваше требование будет выполнено.
-Когда планируешь.
-Можно и завтра, раньше улечу быстрей обратно.Заметано.А нам пока предстоит облететь всю планету во избежании конфликтов. После уничтожения сущности начинают появляться нестандартные ситуации...\\\

Где то далеко в прошлом.. Планета Минта на острове Икс 2238г.Халк сидел на бревне вырезал для мелких из дерева игрушки в основном  с крутящимися частями типа пропеллерами  для самолетиков. Потому как современные электронные с разноцветными огоньками скрипящие  и поющие на все голоса куклы уже достали. Детишки на них смотрели как отработанный первобытный хлам бросали о камни пытаясь разбить.Но для их удивления машинки  оставались невредимыми превращаясь в таких же маленьких трансформеров продолжали бегать по полю сражаясь электронными лучами всегда верещали стреляясь искрами до ужастиков хохотали. Роботы играли сами с собой  часто взлетая вверх со свистом пролетая возле ребятни дразнили...Мимо проходящий Корф часто смеялся над мелкими которые не могли играть вместе с роботами а только на них смотреть как мультики по ящику.Не пора ли заняться делом спросил его Ори.Ты обещал отправить на планету Стеша посылку с нашими игрушками  в 2888 год.

Вот список...  Робот информатор- два ... Робот сторож тоже -два ..Крейс борт пять штук.. Костюмы невидимки 6 штук..Мини пистолеты с лазерным лучом на 120 часов..количество зашкаливает десять штук. Не понимаю кто это сочинял отсебячину.Это точно Делия. Ладно разберемся. Лазерные проходные двери в количестве двух.Халк будь другом позови мою половину Делию.  А то я пока занят список огромный о чем думала когда считала .
-Слышали мелкие, бегом за барышней. Кто первый приведет тому деревянный пропеллер с ветродуем.Во видел поколение растет на фиг им эти роботы .То ли дело деревянный вентилятор,наслаждение.Если не будет ветра дуть будут сами.Что там дальше.Ага пушка с лазером для корабля на три стороны.
Не понимаю война закончилась.Тогда все это зачем.Нуу наверно что бы не попадали больше  в самый неприятный случай.Аселия была в медитации видела как Тонга напала на пиратов а у них вооружение мощное,лазеры импульсы.Запросто могли Тонгу завязать на узел и нарезать как колбаску. Во время накапала на мозги пиратам  Аселия. Пока те замешкались уже шагали по колено в снегу. Ну прям как ангел хранитель.Тонга на тот момент была на грани взрыва шла на таран в лоб, у нее получилось.Офиру удалось спасти Остина.  Пуля вылетела в тот момент через три секунды когда Силва летела поверх завалов сбив Остина с ног. Нет он придумал ей на спину установить турбину.  Получилось. А так бы уже закопали....

Здрасте барышня Делия сделав низкий поклон спросил Ори. Попытайтесь объяснить что вы тут написали в списке отправки .Для чего на Стешу отправлять так много оружия.Достаточно ну максимум четыре микро пестика.Две планеты можно расплавить до песчинки,а тут десять.
-Да я хотела каждому... по куску.Самооборона.Ты же сам рассказывал как там не смешно.Везде слежка а так у каждого пестик.
-Ладно на первый раз прощаю.Сейчас проверю что вы тут наколбасили и можно отправлять.По поводу костюмов можно было и больше. Добавьте еще четыре.Крейс борт плюс один.Все печатаем и отправляем.Они хоть разберутся с подарками? Я думаю они не тупее Ауры .Эта барышня с планеты земля все сделала в лучшем виде.
Стооп вспомнил, а костюмы карате.Размеры у всех известны? У одной барышни рост 1.95 Там есть кнопочка роби подскажет.Согласен но не у всех спец подготовка.А костюмчики это уже супермены..Делия посчитай сколько будет идти сигнал до 2888 года на Стешу.

-Да я думала об этом вот смотри.25 часов три секунды.Они получат сообщение.
-Что так долго.Тяжелое,даже тяжелее если кто летит.
-Каждый из вас имеет перстень,потому и быстро идет через главный основной с галактики М -42.А эти сигналы да еще и в будущее это уже определила  вот и долго.А посылка пять месяцев и одну неделю.
-Абалдеть. Ну вы блин вундеркинд .Все просчитает заранее заведомо зная что я спрошу.
-Ну а как ты хотел.Что бы иметь успех в спальне необходимо знать все тонкости повседневности.
-Да? Мудро.У меня сегодня всемирный выходной.Завтра как раз ты первая.Если меня не будете нагружать работой внимания будет больше.Вы вон уже посылку почти отправили  с лишними подарками.Потому везде нужен контроль  Отправляй сейчас сообщение, завтра посылку.Место выбери более прикольное.Ну там песочница ,детская площадка,карусели..
А где у нас Элисия не вижу так же Эрлию.Офир только что был здесь. Бам уже растворился.
-Конечно не знаешь, ответила подошедшая Ирис.Ты в работе здесь, а они отдыхают в работе  на озере.
-А ты сейчас что сказала.Сама хоть поняла?
-Дда вполне.Офир нарезает фанерки ,Корф забивает посылку гвоздиками.Арес помогает печь блины Ливии.Так что все в работе..Какие ффанерки,блин гвоздики.Да понял очередная шутка что бы меня развести очередной раз.Это штучки Ианты.Глазки строит...\\\

Пять месяцев спустя... планета Стеша 2888г.
-Жак у нас все готово заметила Стюра.Так что идем в комнату. Тонга уже там ждет нас.
-Да понял.Меня даже штормит от ваших штучек.Зайдя в комнату Тонга взяв в руки китель в развернутом виде  показала как он выглядит.Да вообще то почти все одинаково .
-Юбка  как раз по размеру переодевайся .Колготки ты сам выбирал какого цвета.
-Даа,я превращаюсь в барышню. Как  не сопротивлялся все бессмысленно .
-Не спорь иначе тебя к Маньен не пустим ,ой прости к полковнику Лань.Маска.Вот посмотри файл,это ты.Жак внимательно посмотрел на себя был крайне удивлен.
-Однако я сам себе нравлюсь.А она ведь тоже в маске .Как я ее узнаю.
-Да ,она одела ее в корабле.Вот посмотри файл,красотка? 
-Конечно она тебя не узнает с другим лицом.Да так еще лучше.Я с ней связывалась сегодня утром .У них обострились вооруженные нападения .Везде стычки.Хотя это в другом конце города.Это то самое место где я  вас пыталась отбить,прожгла все лазером.Малыши чувствуют себя замечательно.За ними ухаживают няньки.Маньен безгранично счастлива.Ждет тебя сегодня.Только не забывай, что ее имя только когда вы одни.
-А посылка когда придет по моему уже вот вот.Все уже знаем через неделю.Успеешь сгонять.  А теперь переодевайся капитан Тинье ,это твое имя. Документы уже сделаны споры недопустимы.Да с такой формой никто не имет права у тебя их проверять.Ходить научился в сапожках? Если будешь спотыкаться никуда не полетишь.
-Тренировался месяц, едва не заволновался Жак .
-Хорошо, девайся посмотрим.Жак быстро переодевшись в капитана Тинье вышел из комнаты  как  заправский военный смело пошел по коридору.Развернувшись вернулся обратно.Ну как оценка, спросил он высоко подняв подбородок.
-Превосходно.Как будто переродился в барышню.Вижу очень соскучился.Про нас не забывай поколотим.Верю на сто процентов.Иди, я объявляю посадку пилоту...\\
 
Через четыре с половиной часа полете.Капитан Тинье прозвучало по микрофону.За нами хвост.Похоже те же самые пираты.В прошлый раз Тонга пощекотала их не слабо.Тинье прошел к пилоту спросил.
-Откуда вам известно что это они.
-У них бок  корабля отрезан так и не заделали как раз возле машинного.Просто прилепили  что бы ветром не дуло.
-И что будем делать.Унас скорость мощнее уйдем.Вот уже отстают.Думаю не сунутся узнали наш злой кораблик....На корабле пиратов.
-Это что они здесь разлетались чайки блин.Припоминается это тот же самый который нас отправил отдыхать в снежный курорт.На фиг надо.Возвращаемся.Было три штуки остался один .Погляди командир.Видишь что написано сзади корабль федерации.  Если этот раздолбят все картина репина приплыли...Хотя нет продолжаем за ним держим дистанцию.Присядем  на остров там обдумаем...

На корабле Стеши.Ну во отстали.Но они наглые сейчас где нибудь затыряться на острове могут напасть на обратном пути.А мы если что можем и в обход.Разница во времени пол часа.Вооружений у нас как я понял ноль? Пару минут и посадка приготовьтесь.Лучше пристегнуться идем вниз...
Жак выйдя из корабля  слегка улыбнувшись узнал знакомое место которое уже успели заасфальтировать после  лазерной атаки Тонги.Так мне идти блиин не помню.Спросить у офицеров.Ну да с чего то нада начинать. Жак повернувшись в пол оборота влево  пошел на перерез четверым офицерам привлекая на себя внимание.
-Опля смотри братцы какая фигурка идет на перерез.У меня все сыграло уже. Может к нам? Слюнки текут.
-Ты дурень видишь форму,захотел неприятностей? Это капитан федерации.
-Так нам что замереть?
- Не знаю лучше стоим на месте.Тинье  подойдя на расстояние до двух метров спросила.Не подскажете как пройти в правительственное здание.
-А простите вы здесь впервые? 
-Нет каждый день здесь прогуливаюсь и ищу подсказок.

-Идемте проводим.Вон туда пожалуйста.Четверо офицеров окружив Тинье со всех сторон  не спускали с нее глаз.
-Голова не отвалиться? Так привыкнешь будешь ходить повернутым.Стойте .Мне кажется вы меня совсем не туда ведете.Остановившись спросила.Ну так как желаете неприятностей .Ваши документы приготовили.
-Вот еще нашлась командирша.Ты такая клевая  вот хочется с тобой поиграть.Не бойся тебе понравиться.А ножки узорные сексуальные.
-Я запомню.Вот у тебя родинка под глазом. А этот парниша желает оторвать себе яйца .
- Ты что капитан свихнулась али как.Куда тебе с нами сладить.У каждого из нас первый разряд по рукопашному бою.Оказывать сопротивление все равно спрыгнуть с десятого этажа.Да ,я поняла сдаюсь уже плачу.  Первый удар ниже пояса  лишил парня нахальной улыбки.Загнувшись встав на колени смотрел в одну точку уронился головой в песок.Тот который много разговаривал прилетело под глаз, отлетев на товарища снес  его  к дереву.
-А с тобой что делать. .Будешь огрызаться получишь в лоб.
-Я..Я ужже ппонял выполняю.Ну вы же нннас не сддаддите?
- Посмотрим вы натворили делов теперь как всегда спасите нас мы тонем. Убежишь можешь не рассчитывать на мое снисхождение.Идиоты.Не прошло и трех минут как Тинье  узнала вход в здание.

-Слышишь парниша можешь быть свободным.Хотя стой.Иди сюда.Ближее,стесняешься что ли? Ты мне нравишься.Прям мой парень. Повернулся,вот так хорошо фоткаю .Вот и отлично.Теперь молись что бы я о тебе забыла.
-Даа попали.А я им говорил что вы из федерации но потом все поплыло.Парни  обнаглели но и деваться некуда было тоже. У вас такая фигурка  глаз не оторвать.Вы ..Вы красотка.Офицер пробежав вперед встал на колени сделав обидчивую морду едва не плакал. Даа подумал про себя Жак. А со стороны леди .Как противно смотреть на это чучело.Не мужик а слюнтяй.Так и хочется ему добавить коленом в челюсть.. Зато побывал на месте барышни к которым постоянно лезут какая она прелесть.Но для меня понятно . Вылитая она.Экзамен сдан на отлично. Как бы не остаться в этой роли,начинаю привыкать...
Вот вижу вход заходим проходная с вертушкой оочень странно.Тогда свободно было.Читаем приложите штрих код.Прикладываю в синий луч.Бам щелкнуло.Вертушка горит проходите.Ну это другое дело.Поднимаюсь на второй иду по коридору.Ой сколько здесь офицеров.И не только парней.

 Отдают честь, а я слышала  что федералам этого делать не нужно.Иначе заподозрят что я диверсант.Вот кажется пришла,или пришел.Нет привыкай что я это она.Ага  читаю,полковник Лань.Что снова закрыто? Блиин даже дух захватывает.И что снова код доступа? Да нет здесь другой.Внимательно взглянув на документы было написано.Приложите палец для распознания.А не помню какой.Точно безымянный.Опля получилось.Входите ,послышался голос ответчика. Открыв двери снова препятствие.Офицер встав выпрямился в стойку смирно спросил.
- Ваши документы пожалуйста и цель визита.
-Мне необходимо передать важный пакет  лично в руки ответила Тинье.
-Сюда положите пакет,да да на стол.Офицер  отсканировав пакет ответил.
-Проходите вас ждут.Открыв еще одну дверь наконец увидел полковника Лань.Ее новое лицо в маске было до предела неузнаваемо.
-Я капитан Тинье  отрапортовал Жак. Прилетела с визитом  передать лично в руки пакет секретных документов.
-Присаживайтесь показав рукой напротив ответила она. Жак немного постояв присел на край  стула почему то слегка ощущал мандраж .Так то оно  все и ничего а случись чего вот тебе и пожалуйста.Интересно кабинет просматривается. Если нет надо как то сближаться.А что спросить.Лань в это время разрезав пакет  специальным инструментом внимательно изучала.

 А простите  спросила Тинье встав  на ноги  обойдя стол слева подошла примерно на метр  смотрела прямо в глаза .Лань посмотрев на капитана была крайне удивлена. -Вы что то хотели? Не поняла .Тоже встав сделав один шаг ближе еще раз спросила.
- Повторите ваш вопрос.Тинье не выдержав сделав шаг до упора  взявшись рукой ей за бедро слегка погладив поднял чуть выше полез под юбку.
-Простите ,это что еще  за выходки. Вы что себе позволяете в пол голоса настойчивым голосом спросила Лань,уберите немед..Не договорив смотрела в упор не могла узнать кто это так нагло на нее наехал .
-Уберите руку пожалуйста вы сейчас где находитесь.Кабинет просматривается.
-Да не верю, уже бы прибежали. А прошло уже пятнадцать секунд.
-Простите но я не поддерживаю дружбу с леди,это для меня не пристойно.Так долбани коленом в пах и все дела,как там на корабле.
-Я не леди.Я соскучился, сильно, ответила Тинье.Лань смотрела в упор несколько секунд все таки почувствовала что то до одури знакомое спросила.
-Жаак ,ты с ума сошел.Приблизившись вплотную Лань поцеловала Тинье в губы.Жаак, как тебя зашифровали в барышню родная мама не узнает.
-А тебя тоже не узнать .Маска почему то другая.
..41..
-Да я одела ее буквально два дня назад и просила Тонгу не говорить.Хотела проверить узнаешь меня или испугаешься. Побежишь искать другую.
-Твой голос хоть и изменен но я его узнал.
-А тебя правда не узнать. Капитальная леди да еще и красотка пыталась меня принудить к сексу прямо в кабинете.Как и в прошлый раз на корабле.Вот поэтому и сообразила.Твой мотив лезть рукой под юбку и медленно поднимать выше .Про между прочим дух захватывает. Я заканчиваю  через час.Сейчас выходи и жди меня внизу.А я предупрежу охрану чтобы тебя не трогали.У нас сейчас строгач . Много диверсантов.Распознаем пока.Дальше неизвестно. Сегодня уже двоих увели в наручниках. Ломятся не стесняясь.Да и форма такая же.Только документы не те. Нет их в базе данных.
-А в меня  влюбятся ваши охранники,спросила Тинье .
-А с какой стати, они у нас строгие.
-Ну да там парни тоже строгие попали пришлось применить все навыки самообороны.
-Уже,так быстро?

- Вот фото одного из них.Очень просил чо бы его не сдавали,то есть всех.
-Удивлена .Я знаю  их как добросовестных офицеров.Просто жуть. Вообще то я на их месте поступила бы так же. Ты вылитая красотка и сильно привлекаешь внимания. Пройти мимо просто преступление.  Пока не буду их тормошить и наказывать пусть погуляют.Где то недоработка.Надо было тебе сделать вид ужасно не привлекательной. Не могу сказать как правильней там все таки спецы разрабатывали программу.Я пошел,то есть пошла. Жду внизу .
Лань услышав  что Жак пошла  улыбнулась покачав головой.Выйдя из кабинета  медленно прошлась по коридору заметила как на нее обращают внимания.Да я согласен думал про себя Жак.На фига привлекать себя красотой.На оборот надо что бы отворачивались.Там головы большие им видней.Спустившись вниз немного походив по коридору взглянув на время удивился что осталось ждать совсем мало...

 -Жак, послышался знакомый голос.Повернувшись увидел полковника Лань.Подтянутая строгая фигура  подчеркивала ее элегантность.
-А я не успел разглядеть тебя в кабинете.
-Там рабочая обстановка а здесь я свободна,да и освещение намного больше.Идем покажу наших малышей.Пройдя в лифтерную поднялись на тридцатый этаж.В этот раз показывать документы не приходилось.Лань перед каждым входом  сканировала сетчатку глаза.Даа иначе утащат ищи их потом по белу свету.Вот смотри.По моему мальчик на меня смахивает, а девочка копия ты. Им уже почти три недели умеют улыбаться.Видишь на тебя палятся.Узнали родственника.
-Ну ну я же в маске.
-Все равно чуют.Я им рассказала заранее  как будешь выглядеть Ну все ,пошли в нашу комнату.Сейчас у них обед потом спать.
-Так выходит ты здесь и живешь? Ну а как по другому. Везде стычки погони убийства.А здесь тихо.То что нужно принесут.Надеюсь скоро закончатся бегающие дикие звери.А  что интересно в посылке,ты не задумывался?
-Пытался но ничего на ум не приходит. Ну вот что если не чоколадки это сто процентов.

-В то время когда Остин рассказывал о прошлом я была в шоке.
- Я в это верю так же как и ты,но тем не менее получается что правда.
-А вот и пришли,ззаходи, будем пить что нибудь классическое.Тебя на сколько отпустили.
-Даа, до прибытия посылки.Потом снова прикачу.
-А твои первые давали наставление?
-Ну а как же.Рекомендовали чтобы я здесь на совсем не остался,обещали поколотить.
Лань любезно улыбнулась присев на диван увлекла за собой Жака. Сладкие поцелуи казались вечностью.Лань взяла пульт нажав на кнопку увеличила разборку дивана в три раза.
-Вот теперь можно оторваться.Ты бы хотел как на корабле.
-Ну если в дых не получу можно сообразить.Жак вспомнив как это все начиналось, снова полез под юбку провоцировал ее на имтим.Я не успею раздеться полностью я вся горю.Там все проснулось,прошел дождь и все промокло...
-Надо послать разведку. Солдатик сбегает скажет.
После часового путешествия в мир экстаза все закончилось радостью умиротворения.
Они еще долго лежали на спине иногда закрывая глаза не заметно засыпали...После пробуждения Маньен спросила.

-Жак ? У тебя сколько  внутри находиться этого чудодейственного вещества.По моему ты туда влил не менее чем пол стакана.Сколько раз я выражала эйфорию  не помню,а ты точно три раза кричал атас.
-Ну надеюсь у тебя стоит защита?
-Ха ха ха ха,  рассмеялась Маньен .Ты знаешь я и забыла что туда что то нужно вставлять.Тебя не было я и не подумала об этом.А сейчас появился и меня снова заколдовал. Какая уж тут броня.
-И? Что ты хочешь сказать,что снова влетела?
-Думаю что да.Я очень хотела,потому и забыла.  Посмотрим через парочку недель.Мне маловато двух,хочу еще.
-Ха ха ха ха  рассмеялся Жак.Если так дальше пойдет надо будет  будет увеличивать планету.
-Одно не учли заметила Лань,ты был в маске Тинье.А я тоже приударила не сняв маску Лань.
-Да ты права там было не до этого.Все закрутилось
-Так в чем теперь гвоздь программы,  меня любила Тинье...\\\