Они тоже наши. Гл. 9

Валерий Ростин
             Важное задание

     Как быстро ты ни вертись, удар в спину невозможно встретить лицом к лицу...

     ...И, улыбаясь, мне ломали крылья,
      Мой хрип порой похожим был на вой,
      И я немел от боли и бессилья, и лишь шептал:
      «Спасибо, что живой».
                Владимир Высоцкий
    
       В июне 2009 года, в России горело много лесов, но особенно сильно горела тайга в Красноярском крае в Енисейском и Туруханском районах. Именно тогда, тогда по приказу Министра по ЧС Сергея Шойгу, была дана команда всем сибирским областям, оказать этому краю помощь в тушении пожаров, и для этой цели выделить по одной группе парашютистов- пожарных и направить их в распоряжение начальника Красноярского управления МЧС.
У них в Омске,были три группы,две: десантников-пожарных,и одна, из пяти человек, парашютистов- пожарных, поэтому руководство решило послать в Красноярский край группу под командованием Дениса Кораблёва.
     В его группу входили: опытный 40-ка летний парашютист- пожарный Ринат Му-стаев, бывший сержант- десантник; парашютист- пожарный Андрей Смирнов, недавно пришедший в их организацию из Иркутска; молодой пожарник- парашютист, в первый раз отправляющийся на такое задание, и потому немного волновавшийся – Андрей Кузнецов и опытный пожарник- парашютист Сергей Иванович Комлев.
За время тяжёлой работы по тушению лесных пожаров в области, они все сдружились, всегда поддерживали друг друга и все признали лидером Дениса, может потому, что он несмотря на молодость, уже побывал на войне, знал, что, такое смерть и всегда был готов бороться за жизнь людей.
 Когда он сообщил о командировке жене, Катя, держа годовалого сынишку Егорку на руках, немного нахмурилась, хотя уже привыкла к командировкам мужа, и тихо спросила:
  - Денис, прыгать будете или посадочным способом, на вертолёте, вас в район доставят? Если будешь прыгать, помни о своей спине, будь осторожней!
- Кать, ну откуда же я знаю,будем мы прыгать в район пожара или нет.Там на месте всё будет ясно. Говорят, что тайга горит где-то в Енисейском и Туруханском районе, это более 600 километров от Красноярска.
   Но, если что, я буду себя беречь, ради тебя моя любимая жёнушка и моего богатыря сына, - и Денис заключил их обоих в свои объятия.
   Он почти не вспоминал о больной спине, и об осколке, который в ней сидел, и долго не давал ему нормально ходить, но всегда помнил, что именно с того осколка и началась у него любовь с Катериной, хирургической сестрой, первой показавшей ему удалённый из спины осколок гранаты, сразу после того, как он отошёл от наркоза.
 А ещё, ему очень нравилось, как она заботится о нём, как предупреждает его и как ждёт домой, переживая и беспокоясь за него, как настоящая боевая подруга.
   - Денис, родной, когда ты уезжаешь в командировку, особенно сейчас, когда родился Егорка, я очень переживаю, и очень жду тебя. И знаешь, я часто думаю о том, что мы всё-таки мало бываем вместе…
 А давай просто кайфовать друг друга?! Давай будем ценить то время, которое у нас есть, которое мы можем проводить вдвоём?! Давай жить, вдыхая жизнь полной грудью?! Давай целоваться, давай кричать друг другу, как мы любим, чтобы слышали все?!
  Давай шептать на ухо, чтобы никто в мире больше не услышал самых важных слов?! Давай растворяться друг в друге! Давай танцевать? И давай никого не впускать в наш мир, чтобы его никто не разрушил…
   Я только теперь, по-настоящему, стала понимать, что значит, любить…
- И что же это интересно значит, в твоём понятии? – улыбнувшись спросил Денис, обнимая жену.
-Любить, значит, чувствовать настроение. Когда обнимают крепко в жару, и когда греют под ледяным одеялом.
Любить, когда невыносимо скучаешь. Когда не находишь слов, чтобы это сказать, и когда говоришь что угодно, лишь бы услышали.
Любить, когда беспокоятся за твою дрожь и холодные пальцы. Когда закрывают глаза и улыбаются от касаний.
Любить, когда не хотят, чтобы родной запах достался кому-то другому. Когда теряют счёт времени и забывают о сне.
 Ведь любят не за мозги, не за красивые морды, не за то, что ты хорошая или плохая, и не за какие-то там достижения. Не за что-то, а вопреки. Иногда - даже здравому смыслу и логике. Или я не права?
 - Конечно права, моя милая! А ещё любить, это верить и постоянно ждать встречи…
  Когда тебе встречается именно твой человек, то ваши отношения превращаются в безумие. Ты теряешь разум от чувств, ощущений и нахлынувших эмоций. Когда твой человек прикасается к твоему телу, оно перестает тебя слушаться, оно требует этого человека, выдавая все твои чувства, мечты и желания.
    Когда он появляется в твоей жизни, ты перестаешь замечать окружающий мир, не воспринимаешь остальных, думаешь только о нем и только лишь тогда понимаешь, что такое любовь, искренность, ответственность, верность и преданность. Твой человек всегда будет рядом и всегда останется твоим. Только твоим.
- Да, тут ты прав, и знаешь, что я ещё неожиданно поняла? Я вдруг поняла одну банальную истину - себя нужно беречь... Причём, обязательно... Не рассчитывать, что в запасе будет ещё одна жизнь, а потом ещё. Не расстраиваться по пустякам...
 Свою душу закрыть от вторжения, оставив место лишь для близких... Не бежать вслед тем, кто выбрал другой путь...
Не подстраиваться ни под кого, пряча чувства за маской... Не доказывать никому, что ты лучше или хуже...
Ложь оставить для тех, кому она по вкусу... Жить здесь и сейчас! Любить, смеяться, дышать...
Дышать полной грудью, понимаешь? Ведь завтра, кто знает, что в нём…
 Наверное, иногда нам обоим будет нелегко. Будут дни, когда мы будем сражаться, особенно из-за таких глупых вещей, как то, кто опять оставил кофе на столе.
 Возможно будут времена, когда я буду кричать на тебя, чтобы ты спал на диване, но я клянусь, каждый раз посреди ночи я бы звала тебя вернуться в постель, потому что Бог знает, что я не могу спать без тебя. Мы не всегда будем той парой, на которую хотели бы смотреть, но мы будем той парой, где нам плевать на то, что думают другие.
  Потому что мы оба обладаем характерами, которые делают нас сумасшедшими, но мы, это мы, и я люблю тебя, и я готова просыпаться с тобой каждый день. Потому что, честно говоря, нет ни одного места, где я бы предпочла проснуться, если бы тебя не было рядом со мной.
   А, ещё, настоящая любовь, по моему глубокому убеждению, та, что начинается в душе, далека от разума. Она не ищет ни образа, ни цвета, она просто хочет интенсивно вибрировать, как если бы она была одной, в совершенной гармонии.
   Когда ты почувствуешь этот уникальный опыт, не позволяй своему разуму вмешиваться, просто действуй инстинктивно и живи своей историей любви, той, которая не будет воспроизведена в фильмах или книгах, но навсегда останется в твоей душе…
   Даже из своего небольшого опыта семейной жизни, я поняла отношения, между мужем и женой должны быть вкусными для обоих. Чтобы было интересно мозгу, тепло и искренне вдвоём.   
   Чтобы обоим хотелось обнять и их тоже бы обняли. Чтобы ждать этот момент первого прикосновения, каждый раз ждать.
    Чтобы замирало внутри. Чтобы горело внутри. Чтобы секс был чем-то большим. Чтобы утром смотреть в зеркало на свои горящие глаза и в глаза того, кто просыпается рядом.
 Чтобы чувствовать тепло на расстоянии. Чтобы пахло липами, и ты чувствовал, как же это все по-настоящему. А иначе - зачем?
 - Господи, какая ты у меня, оказывается умница, а я и не знал! – искренне восхитился Катиными рассуждениями Денис, и это стало самым лучшим бальзамом на её нежное сердце…