Забавы и истории1

Михаил Голинский
- Расскажу тебе, подруга, о себе... как я вышла замуж... дни свидания. Мне очень советовали где-то найти чудного моряка, не столько обычного... а гастролёра. С выходом заграницу.
Первое, у него льготы: квартира, гастроли, выплаты. Удобства в Крыму, такое себе, купоны на дефицит, ...возможность на круиз. Он - желательно, бык и "крутой".
- Нашла, девочки, в Сочи отдыхала. Самый что ни на есть. Колесом по зебре. Поднимал ладонью, а как кружил... светомузыка. Обещал... удобства, круиз на лето, показывал... купоны. Чего-то не вызывал сразу доверия, парень.
Он водил в ресторан раз в неделю. Чин-чином. Полгода, но аккуратно в четверг. Я его не раз подбивала... говорит, увольняют в четверг.
Ба - а это была его хитрость. Позволявшая меня, как наволочку "таскать". Главное, утверждал, копит... на теплоход. Показал розовую валюту, полгода... хотел отправить в комиссионку в столице. Однако, я его расколола, был матросик он рядовой, ходил по реке, разнорабочий зеленой бухты: но якшался и был загорелый.
Ресторан? От крабовых палочек - до камбалы и фирменной солянки. Все. Провели время.
Роман не завершили... оставим недостатки... стрела сблизила: На свои средства - заказывала всю поднаготную перхоть, фату, фотографа, загс, нормальный ресторанчик. А с него "причиталось".
Сбежал. Как с якоря.
...Вот остались цветные фото, мы собрались, поотмечали... Спас необычный случай. Пригласил на танец... молодой капитан. Всё - чин-чином. Ночью он меня выслушал, жениться обещал... (говорил, из одного училища с тем парнем)... свела судьба с ним, поехали в медовый месяц. Как в пену от шампанского.


(С) Январь, 2024