Поговорим о школе 3. Образование это

Виктор Мусин
Поговорим о школе.
Часть 3. Образование это…

Посмотрим, что говорит Википедия.

Образование — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

Ну, в общем-то, близко к истине.
Только желательно не употреблять здесь слово «личность».
Дело в том, что в Психической структуре человека как автономные, независимые подструктуры существуют ЛИЧНОСТЬ и СУЩНОСТЬ.

СУЩНОСТЬ – это светлая часть Психической структуры человека, основой которой является ДУША.

ЛИЧНОСТЬ  - это темная часть Психической структуры человека, основой которой является ЭГО, тёмный антипод ДУШИ.

Структура СУЩНОСТИ:
ДУХ - Небесный Учитель человека.
ДУША – Опыт и Знания, приобретенные в прошлых Жизнях.
РАЗУМ – способность ПОНИМАТЬ, способность видеть Реальность, способность находить оптимальное решение в любых жизненных ситуациях

Человек встроен в свой Небесный Род и в полной мере пользуется его помощью.
Человек – «руки и ноги» БОГА и преображает Мир к Красоте, созидает РАЙ на Земле.

Структура ЛИЧНОСТИ.
УМ – Аппарат мышления человека, Мысляще-чувствующий механизм.
ЭГО – связь человека с Тёмным Миром.

Человек лишен способности мыслить.
Вместо мышления – бессознательное озвучивание Информации, которую умело
внедряют в его Ум.
Человек лишен способности отличать Добро от Зла и Реальность от Иллюзии.
Человек – марионетка тёмных сил, управляющих им через УМ.
Человек – «руки и ноги» ДЬЯВОЛА и строит жизнь по Законам демонического Мира.
Отсюда и все те безобразия, которые человек натворил на Земле и те все страдания, которые стали нормой жизни человечества.

Подробнее можно найти в работе «Нелюди. Люди. Человеки».

ПОЭТОМУ!
Заложив в Смысл ОБРАЗОВАНИЯ  воспитание и обучение ЛИЧНОСТИ, мы фактически воспитываем в школе не ЧЕЛОВЕКА, а НЕЛЮДЕЙ.
Что фактически и происходит.
 И лишь небольшая часть школьников, имеющих от рождения неординарную Силу Духа,  имеют возможность в той или иной мере противостоять такому школьному «воспитанию и образованию»  и вопреки школе становиться Человеками.

НАПОМНЮ!
Мы лишь РАЗМЫШЛЯЕМ.
Размышляем о том, какой же должна быть общеобразовательная школа, что бы она истинно воспитывала и образовывала.

Но фон данных размышлений далеко не оптимистичный, так как  у подавляющего большинства чиновников, определяющих структуру Российской  общеобразовательной школы,  способности решить данную задачу близки к нулю. И мы с вами можем рассчитывать лишь на чудо.
А вдруг…