Север это сила - песня!

Владимир Герун
Что  же  это  было, что же  это было -
Не  могу  забыть   я   Воркуту,
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !

В  тундре  бесконечной -  холод  будет   вечным
И  лежат  Полярные   снега .
Воркута   конечна ,Воркута   конечна
И  мне бесконечно  дорога !
Воркута   конечна ,Воркута   конечна
И  мне бесконечно  дорога !

Что  же  это  было, что же  это было -
Не  могу  забыть   я   Воркуту,
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !

Тундра , это  сила,  Воркута   красива
И  здесь  девять  месяцев зима.
Как  природа  мила, как  природа  мила
И  лежат  полярные   снега.
Как  природа  мила, как  природа  мила
И  лежат  полярные   снега.

Что  же  это  было, что же  это было -
Не  могу  забыть   я   Воркуту,
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !
Север - это   сила, Север - это  сила !
Помню  я  всю  эту   красоту !