Винный Клуб

Елена Князева 707
Винный клуб

Антонина Петровна , образованная дама, весьма-весьма преклонных лет последнее время  иногда покупала себе бутылочку винца сухого, пила его в растяжку несколько дней для повышения настроения.

Однако,  социальные магазины от неё  не так уж близко были, зато прямо напротив окон открылся Винный Клуб.  И Антонина  Петровна уже бывала там.
Пришла и в этот раз , настроение было никакое.  Побродив по пустому залу, выбрала бутылку , и положив её в свой  пустой пакет , подошла к прилавку с продавцом.

Продавец , рослый , привлекательный внешне парень говорит - Что у вас у всех дурацкая манера, класть бутылки в свой пакет ?

Антонина Петровна отвечает - Но у вас же нет корзинок и тележек, неужели, я должна бутылку в руках нести ?

А парень -  Да. Но если б попросили , то я бы дал корзинку.
 - А почему я что-нибудь  у вас просить должна. И чем плохо, что бутылочка моя в пустом пакете, пусть и моём. Или вы всерьёз решили, что смогу от вас убежать, с бутылкой или без.

- Болтливая старуха - без труда прочитала мысли продавца Антонина Петровна.
Но продолжала, благо их было двое в магазине :
 - А вы знаете, что когда открылся этот Винный Клуб, я думала, что здесь дают вино на дегустацию, ну знаете, наверно, в бокальчиках чуть-чуть вина, но можно оценить вкус и аромат.

- Ну вы, сударыня,  загнули -с насмешкой  сказал парень
 - Откроем мы бутылки, разольём, всё вылакают, и ни хрена не купят. А платить кому ? Мы поначалу поставили столики, сделали бутерброды, чтобы выпить здесь была возможность,  но алкашня такая, что здесь в тепле и холе, они , конечно , пили водку, но без бутербродов, а после выгнать их могла только полиция.
Антонина Петровна ощутила, что разговор уже к концу идёт, а поболтать ещё хотелось, и будучи в далёком прошлом кандидатом психологических наук,  сделала ещё одну попытку:

 - Уж, раз вы носите гордое название Винный Клуб, а алкогольных магазинов очень много, то хотя бы ваши продавцы должны быть, как конфетки. И если вы под это определение ещё туда-сюда подходите, то есть здесь один с дебильной рожей, на мои вопросы, сколько стоит, отвечает - Там всё написано
- А я ведь плохо вижу

И тут она попала в точку. Парень завёлся с пол-оборота    - Дебил на сто процентов , дегенерат, то ли внебрачный внук, то ли троюродный племянник нашего директора. Вам -то что, пришли, ушли, забыли, а нам с ним работать!
Антонина Петровна , окинув взором по прежнему пустой магазин, продолжала дальше :
- Вы , конечно, знаете , что напротив вас , очень дорогой магазин, я туда не суюсь и близко, но как-то проходив мимо, мне страшно захотелось кислой капусты.
 Зашла, навстречу вышла продавщица и говорит - Добрый день ! Как там на улице ? Всё так же мерзко, как и утром ?

Я отвечаю - Да.  А она - Вы что-нибудь конкретное хотели или же посмотрите сами ?
Я говорю - Да , хотелось бы кисленькой капусты
А она - Ой, знаете, здесь всего так много, я и сама не всегда помню, где чего лежит, давайте взглянем вместе.

И мы пошли с ней по рядам. Всё она помнила прекрасно,  и сразу мы нашли шесть видов квашеной капусты в банках самого разного размера. Она говорила , что многим хочется в такую холодину щей из капустки кислой. Она ничего мне другого не предлагала. Всё это было минут семь, но разговор , как будто бы с подругой.

 И я вышла из магазина с капустой, не такой уж дорогой и в отличном настроении, сама не понимая почему, как будто на минуту ощутила, что я хозяин жизни.

Парень глянул на Антонину Петровну с некоторым интересом -  Но вы же понимаете, что все эти фокусы за деньги.

- Так лучше обходительность за деньги, чем хамство за примерно те же деньги . А если учесть , что ваш магазин других дороже... -

Вы знаете- сказал парень - Я тоже заканчивал институт менеджмента и маркетинга. А сейчас я здесь. Жизнь проклятая ....

- Жизнь всегда одна и та же.  То  одно -  не так, то что-нибудь другое.  В любом случае - улыбка, незатейливая шутка - ничего для вас не стоят, а эффект.... Да, с вашей внешностью, да образованностью....

Продавец посмотрел на неё внимательней, ... но в зале появились люди.

- Давайте провожу вас до крыльца, пакетик донесу, там дико скользко, дебил должен чистить, но куда там ...

- Не надо, бутылку унести, я пока ещё в состоянии -

И Антонина Петровна ушла молодой походкой , подумав, что  сегодня может и не стоит пить сухое, и без того настроение прекрасное.