Пришел день российской печати

Бевлан
Пришел день российской печати,
интересно! я вот не знал,
Петр первый дал ход ему кстати,
печатать газету начАл

давно это было ребята,
теперь уже празднуем мы,
читаем- сегодня и завтра,
поэтому очень умны

мы знаем, что в мире творится,
что делает Путин в Кремле,
и даже чего нам не спится,
и сколько людей на земле

заменит она!...тут интрига,
ты спросишь меня: она кто?
газета мой друг! ну и книга,
журнал и ещё кое что

спасибо! давайте им скажем,
всем тем, кто печатает их,
и журналистов покажем,
о них тоже лучший мой стих

поэтов, писателей вспомним,
их творчества вижу плоды,
пожмём им конечно ладони
и мне, я из этой среды

я тоже вложил труд немалый,
мне тоже спасибо кричат,
да лучше б несли капиталы,
до фени мне ваша "печать"

шучу! как всегда, но надеюсь,
что поздравите пишущих здесь,
а то, я во всём разуверюсь
и что, день печати всё ж есть.