Первый раз в первый класс

Александров-Снегирь
В первый класс пошёл я с новым ранцем.
И меня никто не провожал.
Мама ждала важных иностранцев,
А в порту у папы был аврал.

Первый путь до школы интересен,
Плёлся я с букетиком из роз...
Опоздал всего минут на десять!
И теперь передо мной вопрос:

Первый раз в первый класс!
Море радостных глаз!
Почему тут детсадовцев нет?
Может чей-то приказ?
Может кто-нибудь даст
Первокласснику чёткий ответ?

С очень первоклассным любопытством
Замечаю: в классе кавардак!
Матерятся, курят, пьют, с бесстыдством
С коноплёю мне дают косяк.

Груди одноклассниц налитые,
Наркоманский сленг, в носу – металл…
Это что за... школьницы такие?
Я в какой-то класс другой попал?

Первый раз в первый класс!
Все мозги в перепляс!
Почему тут детсадовцев нет?
Моя мать вам задаст!
Батя выпорет вас
И загонит в тюрьму педсовет!

Тут проблему упростил директор:
Взял журнал, и прозвенел звонок.
Вижу – не туда направлен вектор:
Объявляют физики урок!

Я набрался мужества и с парты
Говорю: «А класс у вас какой?»
– «Кто тебя учил, дегенерат ты!
Всё забыл за лето? Класс – восьмой!»

Ну, попал лоботряс!
Все мозги в перепляс!
Я впитаю познания свет.
Где тут тормоз, где газ?
В школе мы, она – в нас!
Значит, школа оставила след!

2010 год
Авторская песня в свободном доступе в интернете!
(Публикация повторная )