Найди меня, мама!

Лариса Колчина
Глава 11

Переезжать к Кире, Аня пока не хотела

-Нет, Кира Алексеевна, я не могу оставить квартиру, да и жить самостоятельно надо учиться. Вы уж извините, но я привыкла полагаться только на себя, детдом многому научил

-Прости меня, девочка. Пусть будет, пока так как хочешь ты. Мы, действительно, должны привыкнуть друг к другу.

Теперь каждые выходные мать и дочь проводили вместе. Они много разговаривали, наверстывая упущенные годы.

-Кирочка, вы последнее время ходите такая счастливая! - говорила соседка, с которой они были в очень хороших отношениях — прямо не ходите, а летаете. Девочка какая-то с вами, это помощница по хозяйству?

-Нет, что вы, это моя дочь! - гордо сказала Кира

-Дочь?- с нескрываемым удивлением спросила Наташа.

-Да, а что вы так удивляетесь, у меня не может быть дочери?

-Я знаю вашу грустную историю, Мария Дмитриевна рассказывала моей маме, они же дружили, но найти ребенка после стольких лет? Вы уверена, что это ваша дочь? Кирочка, вы богатая женщина, а сейчас молодежь, ух, какая ушлая пошла

- Наташа, вы о чем?

-Как о чем, о тесте на материнство Анализ ДНК на материнство абсолютно точно определяет, является ли предполагаемая мать биологической матерью ребенка. Здесь даже отец не нужен. Я вам очень советую для своего же успокоения. Кирочка, я вас не узнаю, вы поступаете очень легкомысленно.

Разговор с соседкой очень расстроил Киру. Она уже стала привыкать к девочке, и ей казалось, что у них много общего и ломать очень хрупкий мостик, который протягивался между матерью и дочерью, женщине совсем не хотелось. Бабушка ей тоже посоветовала сделать анализ.

-Кирочка, я, конечно, очень рада, что ты нашла эту девочку, но, мне кажется, все это слишком просто

-Бабуль, как просто, я ее всю жизнь ищу.

-Это понятно, но подумай, так будет правильно.

Но шли дни, за ними недели, а Кира ничего не предпринимала. Бизнес процветал, она собиралась открыть еще линию сумок, о которой ее просили завсегдатаи магазина. Новая девушка-консультант предложила сделать в магазине так называемый готовый образ. И он стал очень популярен. Вещи с манекенов стали продаваться быстрее.

- Кира Алексеевна, а почему бы нам не попробовать продавать пальто и шляпки. Пусть женщина, зайдя к нам в магазин, выбирает все сразу от белья до пальто с перчатками и шляпками. Это было бы интересно.

-Предложение заманчивое, но открывать сразу линию боясь- ответила Кира, но попробовать можно.

Приближался Новый год и решили двадцать пятого декабря устроить показ моделей, приготовили маленькие новогодние сувениры, прошла хорошая реклама, всем посетителям вручали билеты на показ моделей и народ собрался, многие были с мужьями, потом они об этом пожалели, потому что моделями демонстрировалось белье, необыкновенной красоты и мужчины смотрели на это с большим интересом.

К Новому году план был перевыполнен, все получили хорошую премию и ушли на новогодние каникулы. Аня с Кирой Новый год встречали вместе, но позвонила Людмила Борисовна

-Кира, мы совсем перестали общаться, приходи на Новый год, Дед Мороз приготовил тебе подарок

-Нет, мам, спасибо, я буду дома

-У тебя кто-то появился?

- Это неважно — и сбросила вызов.

Они резали салат «Оливье» с дочерью, смеялись и болтали

-Ой! Вскрикнула Аня, я порезала палец.

Кира принесла бинт, обработала рану, но почему-то испачканную кровью салфетку не выбросила. Все-таки слова Наташи вот уже почти полгода не выходили у нее из головы. Было двадцать седьмое декабря, когда она входила в клинику, чтобы сдать материал на материнство. Она чувствовала себя предателем по отношению к девочке. Та ей так доверяла, а она ей, получается, нет.

- Приходите за результатом после пятнадцатого января — ответили Кире в регистратуре — с Новым годом!

-Спасибо — ответила женщина - и вам всего доброго!

Кира купила билеты в Питер, чтобы каникулы с дочерью провести там. Заказала гостиницу и экскурсии — это стало большим приятным сюрпризом для девочки. Аня тоже приготовила свой подарок, сшила красивый халатик для дома. Кира взяла его с собой, чтобы переодеваться в номере гостиницы.

Второго января они вылетели в Питер. В Питере было сыро и холодно. Шел не то снег, не то дождь, типичная питерская погода. Но девочки все равно гуляли и прекрасно проводили время. А третьего января к Кире заявилась мать, но двери ей никто не открыл. Она позвонила в соседнюю дверь

-Ой, здравствуйте, Людмила Борисовна! С Новым годом, а Кира с дочерью уехали в Питер

-Что? Что ты сказала? С дочерью?

-Ну да, она нашла дочь, ее зовут Аня.

-Господи, как была дурой так и осталась

-Я, наверное, не должна была всего этого вам говорить-испугалась Наташа

-Все правильно ты сделала, спасибо -и выйдя на улицу, сразу набрала дочь

-Да, мама — сказала Кира тихо, Аня могла в любую минуту выйти из ванны.

-Какая же ты дура

- И тебя , мама, с Новым годом!

- Ты понимаешь, что рядом с тобой самозванка, что это не твоя дочь. Когда уже у тебя появятся мозги, ты все говоришь, что самостоятельная, но я не вижу этого. Как можно привести чужую деваху к себе в дом?

- До свидания, мама, спасибо за новогоднее поздравление - из ванны вышла Аня и Кира не хотела больше продолжать разговор.

Настроение было безнадежно испорчено, что не ускользнуло от внимательного взгляда девочки

-Что-то случилось?

-Меня мама поздравила с Новым годом.

-И вы не очень этому рады

-Совсем не рада, я всегда больше любила папу — это был жесткий и властный человек, но со мной всегда нежным и любящим. Мама всегда одинаковая: на работе, где все дрожат при ее появлении, дома, где я забивалась в угол подальше, чтобы не попасться ей на глаза, с подругами, которые ей звонят, когда им что-то надо, но при этом она никогда не замечает своей жесткости, граничащий с грубостью. Поэтому я и сократила общение с ней до минимума.

Только отец мог ее укрощать и даже ему не всегда это удавалось и тогда цунами врывалось в нашу квартиру. Но мать его любила и уступала. Он был настоящим, жаль сердце его подвело - с грустью говорила Кира.

Заканчивались десять дней питерских каникул и Кира с дочерью собирались домой. Обе остались довольны Питером, он был прекрасным, тем более новогодний. Кира отвезла Аню домой и сейчас, сидя одна в квартире, вновь вспомнила разговор с матерью

-Как же она умеет унизить человека, превратить его в букашку, которую легко раздавить ногой.

Телефонный звонок заставил Киру вздрогнуть, это звонила Людмила Борисовна, но Кира сбросила вызов и выключила телефон совсем. Матери удалось испортить ей настроение на все праздники, и даже хорошие отношения с дочерью не смогли его улучшить.

Продолжение