Не скучно ли мне на пенсии?..

Галина Куричева
  «В здоровом теле здоровый дух…» - гласит известная пословица. Только вот не многие догадываются, что это – лишь её обрубок.

  Отрубленный хвостик полностью меняет её смысл – на противоположный.

  «В здоровом теле здоровый дух – большая редкость!»  Вот так выглядит вся эта «собака», целиком!

  …Зима наша, наконец-то, перешла в фазу, когда «солнце – на лето, а она, зима, на мороз». И на снег.

  Проснувшись около пяти утра, я выглянула в окно: много ли снега намело за ночь?.. И вдруг увидела распахнутую настежь калитку.
 
  Куда деваться? Натягиваю на пижаму джинсы – и вперёд!

  Чтобы добраться до калитки и закрыть её, надо проложить тропу в сугробе. Хорошо, что снеговую лопату с вечера «приберегла» у входной двери! Чтобы под рукой, если что…

  Она и пригодилась, лопата: шустро расчистила дорожку к калитке!.. А потом я просто не смогла остановиться – и давай откидывать снег с дорожки перед моим двором.

  Так, не скучно, начался этот день.

  Очередной трудовой день «на заслуженном отдыхе».

  …На улице – ни души. Темно в оконцах заснеженных домишек.

  И только одна единственная «любезная Солоха», как бульдозер, орудует лопатой – снег летит во все стороны.

  И вдруг… Открывается калитка соседского с соседом Колей двора (соседа соседа). И на улицу выходит здоровенный парняга – в шортах, футболке и совершенно на босу ногу! Подробности наряда Сашки, соседа моего соседа Коли, мне хорошо видны в свете фонаря, который стоит как раз напротив Сашкиного дома.

  Парняга, не обращая на меня никакого внимания, начинает свой променад: три шажка вперёд, три – назад, три шажка вперёд, три – назад… Потом неспешной трусцой выбегает на нашу грунтовую дорогу и – вперёд, вдоль по Питерской!..

  Пробегая мимо нашей-вечной-лужи, он правой ногой проваливается в неё, голой ступнёй проломив тонкий ледок, который за ночь подзатянул водную гладь… Не обращая и на это внимания, Сашка трусит дальше – до переулка, в который упирается наша «Питерская». А потом поворачивает назад и вдруг… ложится ничком прямо на дорогу и какое-то время барахтается в снегу – то ли «плывёт», то ли ползёт по-пластунски…

  …На обратном пути, пробегая мимо лужи, он уже левой ногой проваливается в грязную ледяную воду… Добегает до своего двора и скрывается за калиткой.

  Я ещё какое-то время ждала, что Сашка вот-вот выйдет с лопатой и примется разгребать снег… Но не тут-то было! Видно, такое в Сашкину голову даже не приходило…

  Я справилась со своими сугробами и вернулась в тёплую комнату.

  Между тем, стало светать. И тут раздался телефонный звонок.

  -Кому не спится в ночь глухую?.. – задал риторический вопрос сосед Коля.

  Он был явно удивлён: проснувшись ранним, как ему казалось, утром, вдруг обнаружил, что моя дорожка уже расчищена.

  Я поделилась с ним своим предрассветным приключением:

  -…Так что не расчищай больше Сашкину дорожку! Пусть сам расчищает!

  -Поздно! - говорит Коля. – Я уже расчистил… А Сашка – нет, он за лопату не возьмётся! Работа – это не про него! Это про нас, пенсионеров – чтоб не скучно было!

  В снегопад Коля своей широкозахватной снеговой лопатой пробивает дорогу почти до самого переезда – как бы ни мучили суставы, которые зимой распухают у него до безобразного состояния.

  …А за день до этого мне опять было не скучно – когда зубной врач направила меня в районную поликлинику, делать рентген зуба.
 
  -Снимите серьги! – сказала врач-рентгенолог.

  Я удивлённо сняла. После чего прижалась щекой к экрану (которым, вероятно, снимают лёгкие и прочую грудную клетку)…

  …Как хорошо, что смартфон был при мне! Камерой которого я и запечатлела свой необычный портрет!..

  Глядя на свой зубастый череп, я смеялась от души! А теперь веселю знакомых. Была мысль украсить им свою страничку в соцсетях… Но в последний момент не решилась - слишком интимное фото!

  … Так почему возникает вопрос, не скучно ли мне на пенсии?
Думаю, это от зависти. Не каждому ведь дано дожить до такого счастья!