Дневник. 11. 01. 24

Вера Ланькова
Сегодня заболела. Но никто не посочувствовал. Вовка сказал: "Нужно было дома оставаться, чтобы никого не заразить!". Плюс отшил меня, когда я попросила его продлить мне защиту на компе. Послал к Сашке. Сашка защиту оформил, все сделал. Оказалось, что я и сама могла бы это сделать. Помню, как в том году у меня не вышло! Плюс Сашка про здоровье - свое добавил, сказал, что хочет сдать анализ крови, так как очень уставший организм. Я посоветовала сделать это обязательно, так как это первый признак неладов в организме.

Плюс сегодня сны неудачные. Впрочем, как почти каждую ночь. Негатив и негатив, один за другим. Так, наверное, моё подсознание ощущает жизнь на земном шаре.

А Вовка сказал, что сны придут в норму, когда гормоны урегулирую лекарствами. Я подумала, и согласилась. Но также добавила, что в монастыре мне снились все ночи очень хорошие сны!!! И это факт!!!

Да, и ещё показала 2 новых рисунка свои. Рисую иногда. Но сохраняю лучшее. Так вот золотце-Вовочка сказал, что рисую я всё так же хреново. Без продвижения! Золотце-Вовочка! Сказочный брат! Вдохновил! И Сашеньку-братца настроил на ту же реплику. Тот, вроде бы хотел сказать другое, но стушевался. Решил также понизить уровень моей Радости. И моей самооценки. Решил показаться знающим эстетом.

Ох, и пирожки, Господи, Ты мне даришь! Ох, и Благодарность Тебе!!!  И родным, таким, таким... прекрасным... Мужская поддержка сразу чувствуется. И братская тоже. Аминь.
 

11.01.24.