Потерявшийся винтик глава 4 Ты всё-таки пришла за

Панкова Арина
   Глава 4

Ты всё-таки пришла за мной!


 Ягиня — дочь Вия, сына Чернобога, духа несущего смерть и названная  дочь  Ма-коши — богини судьбы. Наши предки видели её в образе высокой русоволосой жен-щины, знавшей толк в причёсках, одетой в светлую одежду с большим количеством стальных аксессуаров и имевшей на ногах золотые башмаки-скороходы. Она из мира Нави в мир Яви путешествовать могла, души умерших встречать и переводить в за-гробный мир.
    Именно Ягиня должна была проводить души Марины и Павла, вышедших из Па-раллельного мир, в мир Нави, но из-за Марины всё пошло не по плану. И вот сейчас виновница и саботажница расхаживала, по тесной коморке походной избы Богини всё больше и больше распыляясь:
– Вот Иванов, сволочь последняя! Да если я бы знала изначально, что та женщина цитирую: «Сама того не зная, да не ведая в ночь перед его кончиной  посадила в него зернышко добра и искренности» и есть я! Не в жизнь не согласилась бы на это задание. Сволочь, какая же он сволочь!!!
— Подлец! Первостепенный подлец, – подливала масло в огонь улыбающаяся Ягиня, посиживая за дубовым столом, да попивая ароматный чай из блюдечка с конфетками да баранками.
— Что ты смеешься! Вот что ты смеешься! Тут плакать надо! Вот что мне делать? Нет, ты мне скажи. Что мне делать?
— Снимать портки и бегать.
     Марина после слов подруги остановилась и посмотрела на неё не добрым взглядом.
— Ну, что ты на меня так смотришь? — сказала Ягиня примирительным тоном и, подойдя к Марине, взяла её за руки и, смотря прямо в глаза, сказала: — Я знаю, что смирение не твоя добродетель, но в данной ситуации тебе ничего не остаётся кроме как смириться с обстоятельствами и выполнить задание Геннадия Петровича. Да, Павел взрослый мужчина, довольно хорош собой, но этот факт ничего не меняет. Тебе надо выполнить задание и вернутся к нормальной человеческой жизни. Тем более после выполнения оного вы вернетесь в искомый год и просто всё забудете. Останется лишь переписка, которая сотрется и забудется. Ты зря волнуешься!
— Ты думаешь? — спросила Марина доверчиво, так смотрят дети, когда взрослые им что, то объясняют или обещают.
— Уверена.
— И всё же, я не хочу рисковать, — сказала Марина, высвободив руки из успокаи-вающих рук Ягини. — Ты понимаешь, как это сложно жить в Яви! Столько много вещей, которых я просто не понимаю! Я всё чаще и чаще думаю, что действительно прилетела с другой вселенной. А про отношения с мужчинами я вообще молчу! С ними как на минном поле – шаг в не ту сторону сделаешь и взорвешься на хрен! Они совершенно иррациональные, не логически мыслящие существа. Говоришь им - нет, они думают что это - да. Посылаешь одного из них на три веселых буквы, причем прямым текстом, а в ответ приходит: «Как ты так можешь говорить, ты разбиваешь моё сердце». На берегу договариваешься со вторым, что между нами может быть только дружеские отношения, он же говорит о каких-то там шансах.
Ёще этот красавчик нарисовался на мою больную голову. Как меня всё это достало!  — протараторила всё это Марина, хватаясь за голову, и тут её посетила мысль.
Она медленно подошла к Ягине, которая стояла и смотрела на девушку сначала с ве-селой попустительской улыбкой. После же последних слов Марины, сложила руки на груди, и с обеспокоенностью в голосе спросила:
— Так, что ты задумала?
— Слушай! А может мне плюнуть на задание? В принципе, я уже умерла, причём со-вершенно на законных основаниях. Ты меня спокойно можешь сопроводить через Калинов мост и всё, дело сделано!
— Ты дура? А как же Павел?
— Да и хер с ним. Чёрт Варфоломей о нём побеспокоится. Ну,  а Геннадий Петрович найдет ещё, какой-нибудь выход. Не очень мне верится, что у агентства Судьбы нет запасного плана.
— Марина! У них действительно нет запасного плана. Та юный интерн очень важна для Яви, её нужно и важно спасти от опрометчивого поступка, и это под силу только Павлу, в определенных условиях конечно. Подружка моя, не наглядная! Дитя, ты моё не разумное! Пойми, для того чтобы всё сложилось так как надо, вы должны пройти этот путь вместе. Смирись уже с этим, детка!
     После слов Ягини, Марина посмотрела на Богиню долгим, почти не мигающим взглядом. Затем грустно, при грустно улыбнулась и сказала:
— Обложили. Значит действительно всё так серьезно. Макошь руку приложила, уви-дела, значит, она нашу судьбу, судьбинушку.
— Увидела!
— Блин. Ну как же не хочется возвращаться! — воскликнула Марина, раздражитель-но дергая всем телом. —  Ягиня, ты же знаешь, как я это всё не люблю. Эмоции, чув-ства, сопли, слюни. Их полные заинтересованности глаза. Ненавижу! Опять придется играть, притворяться, той кем я не являюсь. Когда всё же это закончиться!  — женщина  замолчала на короткое мгновение. Постояла в нерешительности, смотря на Ягиню, но все-таки спросила:
— Он уже в меня влюблен?
— Да
— Это уже осложняет дело.
— Почему? Мне кажется наоборот.
После слов Ягини Марина улыбнулась и деловито сказала:
— Теперь вытащить его из Нави не заставит труда. Сложнее будет мне эту влюблен-ность превратить в нелюбовь. Мужчины не предсказуемы и опасны тогда когда дело заходит до чувств.
— Я думаю, ты справишься и с этим. Единственно, что меня сейчас беспокоит так это то, что будешь ты теперь в чертогах Нави не гостьей, а просительницей. Чернобог так просто Павла не отпустит. Точно, что-то от тебя в обмен попросит.
— Об этом можешь, не беспокоится. Попросит он, скорее всего, служить ему какой-то срок в Яви.
— Ты специально всё это сделала? Обвела нас всех вокруг пальца! — резко справила Ягиня в упор, смотря на Марину.
Девушка ответила, кокетливо пожимая плечиками:
— Кто знает, кто знает.



     А в это время в славном тереме Чернобога  трое мужчин с великим волнение и недоумением ожидали прихода Ягини с Мариной. Одним из них был сам Чернобог — властитель потустороннего царства – Нави, а также повелитель самой загадочной стихии – времени, бог холода и смерти. Это был ухоженный мужчина лет шестидесяти, одетый в элегантный и строгий деловой костюм тройку с модной причёской на седой голове и такой же седой аккуратной бородкой на лице. У него была довольно хорошая, подтянутая фигура.
     Вторым из мужчин был уже знакомый нам чёрт Варфоломей, ну а третьим был очень, при очень обескураженный Павел. 
— Ну, и на кой ты его сюда притащил? — спросил раздраженный Чернобог сидя на своём резном троне.
— Она попросила. Я и притащил, — ответил спокойно расхаживающий туда-сюда по залу Варфоломей.
— Она попросила! Ты вообще кому служишь?
— Вам конечно.
— Тогда какого лешего всякий раз откликаешься на её призыв!
— А Вы не догадываетесь?
— Подкаблучник! — прокричал Чернобог.
— Да, — спокойно ответил чёрт Варфоломей, смотря в упор на правителя Нави, и после не продолжительной паузы продолжил: — И не вижу в этом чего-то ужасного. Наоборот, это всего лишь мой шанс хоть иногда видеть её и быть с ней рядом.
— Ох уж эти женщины! — печально вздохнул Чернобог, вспоминая жену свою Морану — могучее и грозное Божество, Богиню Зимы и Смерти, сильную и грозную.
— Вот, вот. А она у меня хотя бы не богиня, — быстро протараторил улыбающийся Варфоломей.
— А она и не твоя, — быстро ответил Чернобог. — И мысли мои перестань читать.
— Извините. А по поводу Марины. Она не вещь чтобы кому-то принадлежать. Если Вы думаете, что она принадлежит своему мужу, то в этом очень сильно ошибаетесь. 
— Угу. Слишком самовлюбленная, избалованная и свободолюбивая. Терпеть не могу таких!
— Я лучше промолчу, — сказал с улыбкой чёрт Варфоломей и, продолжая расхаживать, воскликнул: — Да где же они! Придёт она за ним или не придёт?
— Вот именно где?  Как же меня раздражает эта ситуация. Мы всё вроде бы распланировали. Со всеми службами и агентствами так же всё решили и урегулировали. А тут ещё этот. Ну что ты стоишь как столб, — крикнул правитель Нави на офигевшего Павла. — Присядь на мягкий диванчик, отдохни.
После того как Павел выполнил его указ продолжил возмущаться:
— Ты можешь с ней связаться? Слышишь её.
— Нет,  — ответил, мотая головой чёрт Варфоломей. — Она, скорее всего ещё в обители Ягини.
— Так все-таки интересно. Придет она за ним или не придёт. Сейчас только от Ягини, от её дара убеждения зависит наша дальнейшая игра.
— И жизнь этого придурка, — сказал ревниво Варфоломей, косясь на Павла.
— Так полегче. Сбавляй обороты.
— Постараюсь.
— Что?
— Так точно. Есть сбавить обороты, — проговорил чёрт Варфоломей, отдавая Чернобогу честь.
— Вот так бы сразу. И без самодеятельности.
— Есть. Без самодеятельности.
— Так тихо. Портал открылся, — сказал Чернобог, прислушиваясь и резко вскакивая с трона, облегченно затараторил:  — Молодец, Ягиня. Не подвела. Так. Игра продолжается. Я к Вию, а ты всё тут дальше разруливай.
     И правитель Нави исчез, как будто тут его и не было, только сказанные последние слова продолжали отражаться от стен терема, но вскоре и они затихли. Чёрту Варфоломею осталось лишь стоять, возмущенно смотря на так внезапно опустевший трон. Но быстро взяв себя в руки, верный помощник правителя Нави обернулся к Павлу и сказал:
— Ну, что. Везет тебе смертный. Спустилась-таки Марина в преисподнюю.
И страшно так засмеялся, показывая юноше одну из своих страшных масок.
— Варфоломей! Хватит себя так вести! — прокричала появившаяся в мире Нави Марина сопровождаемая Ягиней. 
— Мариш, ты не переживай за него он не из пугливых. Этот юноша у нас страстный любитель триллеров, ужасов, и хорроров. Моими масками его не испугать.
— С этим я бы поспорил, — сказал с дрожью в голосе взволнованный Павел, отвечая чёрту Варфоломею на его объяснения и повернувшись к Марине с великим облегчением, вперемешку с нежностью прошептал: — Ты все-таки пришла за мной!