Нехорошие поэты

Бевлан
Нехорошие поэты
не хотят мне отзыв дать,
дали хоть бы мне советы,
мож не стоит тут писать

может плюнуть на то дело,
бросить ручку и тетрадь,
самому ведь надоело
тут ответов ожидать

напиши мне друг хороший,
хоть на стих, что счас начну,
в нём одену я калоши
и отправлюсь на войну

значит так така картина:
есть славянских две страны,
есть Россия, Украина,
все красивы и равны

вот одна забарахлила,
что то в ней пошло не так,
в Нато, в ЕэС позвонила:
мол хочу к вам, только как?

ей сказали: есть Россия,
она враг наш, будет ваш,
собирайтесь ка вы с силой
да и к ней, на абордаж

делайте ей всюду плохо,
мы оружие дадим,
президента- вову лоха
хоть и клоун он, и мим

пусть поднимет он бандеру
и героем назовёт,
и изменит пускай веру,
в нас пусть верует народ

всё как я сказал выходит,
докатились до войны,
хоть славяне мы все вроде,
Рюрика, скажу, сыны

отделилась Украина,
двадцать лет уже прошло,
изменилась очень сильно,
поселила в душах зло

обострились отношения
как майдан произошел,
понеслись к нам обвинения,
порошенко как пришел

дальше хуже, стали прыгать
и кричать: москаль, ножи,
порешали, русских выгнать
и погрязли все во лжи

то моря они копали,
то иисусом был хохол,
во враги нас записали,
возвели и частокол

захотелось им в Европу,
мол, мы станем лучше жить,
не поверю! ведь холопу
не дадут и закурить

вот к концу мой стих подходит,
хоть не всё я описал,
если кто ко мне заходит,
шиши отзыв! я сказал!