Успеть

Надежда Позднякова
уже есть Песня
Благодарна Игорю Афанасьеву!

https://youtu.be/HtNQkkCNveo

Брошу маленький камешек в реку —
Разобьётся Луна на осколки…
В тишине растворяется Время —
Как струна на излёте  замолкла...
...
Но не знает оно, что мне нужно,
Очень нужно успеть всё доделать —
Долюбить, долг отдать... как возможно.,
И в грядущее счастье поверить…
...
Припев:
Ту дорогу пройти,
дай мне, Время, успеть…
Чтобы песню свою, сумел я допеть...
Наглядеться в родные глаза
мне позволь,
И узнать.,
от любви как., затеплится   боль...
...
А заря, как надежда  вставала.,
И весной распускалась серёжка...
Те слова., что напрасно сказала,
После них., всё равно ты вернёшься...
...
И не зря в снег ронялись алмазы
(В снег не зря рассыпались алмазы).,
И бывают и светлыми, слёзы...
Ведь осенней порой., не напрасно,
Умирает листва у берёзы…
...
Припев:
Ту дорогу пройти,
дай мне, Время, успеть…
Задержись,
чтобы песню свою., сумел я допеть...
Наглядеться в родные глаза
мне позволь,
И узнать.,
от любви как., затеплится  боль…