Они тоже наши. Гл. 7

Валерий Ростин
                Семейная жизнь.

  У души человека особый аромат и притягивает нас к тем или иным людям не внешность, не характер, а именно их аромат души...

    Однажды Денис замотался на работе, готовил оборудование, и забыл зайти по дороге в гастроном и купить торт, Катя хотела отметить, какую-то знаменательную дачу.
Увидев, что он пришёл без торта, Катя, сделала вид, что обиделась, и ни слова не говоря, недовольная ушла на кухню. Денис разделся, прошёл на кухню, взял жену сзади в кольцо рук, и тихо сказал на ушко:
 - Ну, прости милая, я просто забыл, замотался. Может поцелуешь меня в знак примирения?
– А где он у тебя? – развернувшись к нему насмешливо проговорила Катя, и обвила его шею руками.
- Денис,знаешь, пока я жила одна, я никогда не чувствовала себя в безопасности, а теперь я знаю, где самое безопасное место на свете.
 - Где?
 - За твоей спиной... 
И знаешь, что я поняла, когда встретила тебя, полюбила, а потом стала твоей женой?
- Ну, не сразу полюбила, - улыбнулся Денис.
- Не сразу, это точно. Зато на всю жизнь. Потому что поняла, что ты особенный человек для меня. Ты единственный, ради кого, я могу не спать, единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня.
   Ты единственный, кто может меня заставить улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями.
   В общем… я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь. Но, ты единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни. Всё!
   Денис посмотрел в её глаза, молча поднял на руки, и понёс на кровать, никакие его слова тут были не нужны…
    Когда Катя уже достаточно привыкла к нему, Денис почувствовал, как сразу открылись все её главные женские качества, но больше всего, ему нравилась её игривость, по его мнению - самое вкусное женское качество.
Катина игривость, это та самая непосредственность, шаловливость и пикантность, которая как магнитом притягивала его к ней, и ещё многих достойных и свободных людей, в том числе и его родителей, полюбивших её, как родную дочь.
 Денис видел - игривость, это её внутренняя свобода, которая даёт его молодой жене, ту самую внешнюю свободу, ведущую к растворению границ и принятию себя.
 Это не было бессмысленным кокетством и актёрской игрой на пустом месте, это внутреннее состояние Катиного ума и харизмы, которое, словно жажда, ведёт к источнику новых ощущений и открытий. А ещё, та самая загадка, та лёгкость и та вишенка на торте...
   Он заметил, что Катя может легко переключаться, менять образы и подачу, при этом оставаясь собой и подчёркивая свою уникальность. Игривость делает её интересной и манящей, потому что каждый раз это что-то новое, неизведанное, вовлекающее в познание.
 Денис считал себя довольно развитым мужчиной, и смена женских ролей и гибкость состояния жены всегда обладала притягательной силой, вызывало неподдельный интерес; он никогда не уставал любоваться ею и всегда был готов к новым открытиям.
   Женская игривость Кати очень хорошо держала его в тонусе и вызывала вдохновение и готовность действовать, принося своей любимой женщине всё новые и новые ресурсы.
   Не будучи бабником, но наблюдая со стороны за многими девушками и женщина, встречающимися на его пути, Денис, пришёл к выводу, что многие женщины, просто не способны вовлечь мужчину в интересную игру.
 И как показывает практика, это было именно так. Да и Катя, просвещая его, часто говорила о том, что не всякая женщина способна источать флюиды флирта, а только в состоянии расслабленности и гармонии с собой...
   Она, говорила, что по-хорошему правильные женщины способны сделать такое своё состояние образом жизни, тем самым подходом, который превращает жизнь в интересную, увлекательную игру.
 И, что, иметь сексуальный интеллект, помимо других видов интеллекта, во-первых, не получится, а во-вторых, позволяет овладеть способностью играть в жизнь.
  Научившись это делать осознанно, мы получаем способность выбирать желанный жизненный сценарий... Так-то…
   Катя обладала чувством юмора, и Денис всегда поддерживал её. Однажды, она ни с того, ни с сего, вдруг спросила его, строго глядя прямо в глаза:
- Денис, ты скажи, только честно, ты каких женщин больше любишь: умных или красивых?
  Он улыбнулся, приобнял её за плечи, и тихо ответил:
- И тех, и других. Я и тебя люблю…
Катя поняла юмор, весело рассмеялась и сказала:
 - Если бы ты знал Денис, как я ненавижу тихушниц. Которые такие блаженные все, с ангельским голоском, услужливые, всегда в хорошем настроении, с улыбкой на лице. Прям чувствую сразу, какая там гнида внутри сидит.
    И каждый раз опыт показывает, что так оно и есть. Есть у нас одна такая, старшая медсестра Тамара Шереметьева. Не знаю откуда у неё такая фамилия взялась, девчонки говорят, что она раньше была Тамара Диконько, а потом вдруг стала Шереметьевой, хотя мужа у неё нет, а любовников полно, причём разных.
Она даже с больными умудряется любовь крутить, и всё про всех знает и осуждает, но втихаря, за их спиной… 
 Когда эта Томка, лезет ко мне со своими грязными сплетнями, мне так и хочется, ей сказать, как мы говорил в детском доме:
 -Иди в жопу!
- Нет, Катюша, так нельзя! – при этих словах Катя сделала удивлённое лицо, а Денис, совершенно серьёзно продолжил:
-Ты же у меня, культурная, образованная женщина, поэтому ты должна ей говорить на «вы», то есть, идите в жопу Тамара! – и они оба весело рассмеялись.