Они тоже наши. Гл. 6

Валерий Ростин
                Молодая жена
   
    Любить одного человека надо так, чтобы пройти мимо сотни других и ни разу не оглянуться.
 
 На другой день они подали заявление в отдел ЗАГС, действительно решив, что до свадьбы будут спать раздельно, тем более, что Нина Ивановна, его мать, которая буквально сразу полю-била будущую невестку, их поддержала.
   А через месяц, хотя нужно было ждать два месяца, их зарегистрировали, и они сыграли свадьбу, на которой были только родные семьи, друзей пока Денис ещё не сумел приобрести.
  Пока они жили в доме родителей, и Катя с удовольствием включилась в семейную жизнь, учась и наблюдая, как живут и ведут себя свёкор со свекровью, и её муж.
   Нина Ивановна, через своих знакомых выяснила, что в областной больнице не хватает как раз опытных хирургических медсестёр, помогла Кате устроиться в больницу, и зная, что девушка, выросла в детском доме, взяла над ней шефство.
   И молодая жена, вскоре почувствовала, что у неё впервые появилась мать - человек к которому она всегда могла обратиться за советом и помощью.
  Через месяц, Дениса и единственную группу парашютистов- пожарников, в которую, кроме него входило ещё пять человек, несколько раз забрасывали в другие регионы для помощи. Особенно сильно ему врезалась в память работа рядом с Байкалом.
 Он потом, с улыбкой рассказывал своей жене Кате, очень интересовавшейся его новой службой про это время:
- Больше всего Катюша, мне запомнились дни, когда мы с ребятами тушили пожары рядом с Байкалом. Было тяжело, местность непростая: нужно было идти наверх, на сопку со всем оборудованием, с большим рюкзаком. На ночлег спускались к берегу Байкала: его изумительная атмосфера и красота всё сглаживали.
   Ну, если честно, работа парашютиста - пожарного редко дает людям выдохнуть и насладиться красотой Байкала или тайги. У неё суровый характер. Многие не выдерживают нагрузки и уходят.
   Из последних 20 новичков, у нас в базе авиационной охраны лесов осталось только двое. Условия отягощают и страх при прыжках: не у всех с опытом он полностью проходит.
Бывает так, что люди,проработав 2-3 года, уходят. К нам даже парни, отслужившие в ВДВ, приходили, но не задерживались.
- Денис, а ты что, совсем не боишься, когда прыгаешь с парашютом в район пожара? – внимательно выслушав мужа однажды спросила Катя, и Денис, откровенно ответил:
- Ну, во-первых, мы десантируемся вместе с грузом на парашютах, километрах в пяти, семи от места кромки очага пожара, который определяет с воздуха лётчик-наблюдатель. И, конечно, боюсь, Катя - я ведь человек!
  Но военное училище и война в Чечне научили меня преодолевать страх. Чаще всего, ведь ребята чего боятся – прыгать с парашютом, а я не боюсь, у меня уже 28 прыжков, и я уверен в себе.
   Ну, а на земле, на пожаре, там уже не только смелость нужна, но и ум, находчивость, смекалка и… конечно, упорство, что ты с этим огнём всё равно справишься.
   Когда Денис, через полгода службы, получил служебную однокомнатную квартиру, и к большому неудовольствию родителей, у которых был большой дом со всеми удобствами, и они с Катей переехали туда, чтобы жить отдельно, она очень обрадовалась, и сразу решила, выделить в их квартире из 20 квадратных метров, территорию для мужа с его компьютером и не нарушать его территорию.
   Да, ей, привыкшей к порядку, к которому её приучили ещё в детском доме, бывало сложно понять Дениса, когда она, уставшая и не сомкнувшая глаз из-за двух ночных операций, вернувшись из больницы после дежурства, обнаруживала, что все его вещи в квартире свалены в кучу, а он свято убеждал её, что так и выглядит идеальный порядок, якобы иначе он ничего не найдет!
Можно, было конечно, сразу возразить по делу. Но, когда раздавался его отчаянный крик: «Катенька, где моя синяя рубашка?!»- искать в основном приходилось ей. Но если речь шла о его работе или хобби, то тут ей действительно лучше не вмешиваться.
    В своей квартире, там в Москве, Катя, очень любила проводить часы в ванной.  Конечно, там было гораздо приятнее приводить себя в порядок спокойно, когда никто её не торопил.
  А, здесь, Денису было очень трудно понять, что она там в ванной так долго делает, ведь ему, чтобы, привести себя в порядок и собраться, хватит и пяти минут.
    Став женой, Катя быстро поняла, что с её мужем нельзя говорить намёками. Когда она пыталась так поступать, то Денис точно не понимал, что просто обязан сделать нечто, о чем она его не просила.
  Она быстро поняла, что ей не стоит надеяться и на то, что он начнет читать её мысли, даже если очень влюблен в неё. Поэтому, она должна говорить прямо, если хочет получить результат и избежать обид на пустом месте.
   Денис, никогда не требовал у неё разговоров по душам. И Катя, считала, что это счастье, когда тебя понимают. Хотя она, как всякая женщина легко и с удовольствием могла рассказывать ему о своих переживаниях, а вот у Дениса, как и у многих мужчин - такой талант большая редкость.
   И тут нельзя было обижаться: мальчиков так воспитывают с детства, и изменить ситуацию быстро не получится.  Ей просто нужно было, проявить такт и терпение, и, понемногу, он научится больше ей доверяться.
    Веря в дружбу, и в настоящих друзей и подруг, Катя, сразу, категорически запретила сама себе, встречать «в штыки»  друзей мужа, независимо от того, приятны они ей или нет. 
  Она знала, что, здесь её прямая критика, будет просто обречена на провал. Пусть для неё очевидно, что они влияют на него самым неподходящим образом, тут ничего не поделаешь: это и есть та самая святая мужская дружба.
   В Москве, когда она жила одна, она брала на шопинг свою лучшую подругу, тоже медсестру Любу Косичкину. И это было так мило, когда они вдвоём весь день могли увлеченно ходить по магазинам! А здесь, в этом городе? И тут, видимо почувствовав её сомнения, Денис предложил ей совершить шоппинг по магазинам вместе и подобрать ей новые одежду и обувь.
 Услышав это предложение, Катя сразу застеснялась и возразила:
-Денис, женский шоппинг, это очень долго, и, если для тебя это не удовольствие, а время, потраченное на долгое ожидание у примерочных, мне лучше отправиться на шопинг со знающей подругой. В конце концов, я и сама могу прекрасно решить, на что лучше потратить деньги.
  Денис в ответ рассмеялся, обнял её, поцеловал, и сказал:
- А может, я всю жизнь мечтал о том, как буду в модных женских бутиках или салонах предлагать своей жене разные платья, которые она мне будет демонстрировать, и которые, мы потом, выберем самые модные и красивые и вместе с ней купим. Ну не убивай мою мечту, пожалуйста, Катенька!
  И после этого разговора, они всё покупали вместе, и одежду, и обувь, и мебель, и посуду, и оргтехнику. А, женщины - её коллеги по работе, всегда с восхищением смотрели на её наряды и удивлялись, кто ей подбирает одежду, так ей идущую, по её глазам и фигуре.
  Катя в ответ загадочно улыбалась, и секрета не выдавала, она была счастлива, и знала уже, что счастье любит тишину.
    Возвращаясь с работы, или из командировки, Денис немного отдохнув, сам всегда рассказывал Кате, как прошёл день или чем они занимались на пожаре, хотя Катя никогда не требовала от него отчёта.
   Просто она понимала, что какие бы сильные чувства и брачные узы её с Денисом ни связывали, всё равно ему важно себя ощущать независимым и гордым мужчиной! Поэтому ей лучше обойтись без упреков.
   Но если «выхожу через пять минут» у него иногда превращался в «пропадал три часа неизвестно где», она откровенно говорила ему, что волновались бы гораздо меньше, если бы он заранее сообщил ей о своих планах и маршруте. И такую её логику Денис правильно понимал. 
 Самое главное в Кате было заложено солнечное тепло и юмор, с которым она жила, и который дарила людям.
   На второй день, после переезда в их квартиру, она разбудила Дениса криком из кухни:
- Денис, идём скорее, я кашу приготовила!»
 Он, зная, что они только вчера привезли сюда мебель, другие вещи, холодильник и телевизор, и ничего из продуктов, спросил:
- Кать, а из чего каша?
- Из рубленых пельменей! – рассмеялась она из кухни, и это был их первый   семейный завтрак в их квартире.
 Дней через пять, приготовив на завтрак овсяную кашу, Катя, когда муж сел за стол, елейным голоском произнесла, глядя ему прямо в глаза:
- Денис, родной мой, ты на меня не обижайся, но у меня пока получается хорошо готовить только кашу, яичницу и рыбу.
  Денис внимательно посмотрев на аппетитно выглядевшую кашу в своей тарелке, улыбнулся и сказал:
- Катенька, золотце, я думаю, что со временем ты научишься и другие блюда готовить, а сейчас, я хочу знать, что я буду есть, рыбу или кашу?
- Конечно кашу, дорогой! – и они весело рассмеялись.
 А потом, Катя, глядя, как муж с аппетитом уплетает её кашу, вдруг выдала:
- Знаешь Денис, я может, и не «та самая», которую ты искал…Но, я точно, «та самая», на которую ты нарвался. Понял? И я тебя никогда и никому не отдам.
- А я и не уйду никогда! – засмеялся Денис, обняв жену и крепко поцеловав её губы.
-Катюша, я хочу тебе, как молодой хозяйке, которая честно призналась в том, что она пока умеет готовить кашу, яичницу и рыбу, дать совет, который мой отец, часто давал моей маме. Он говорил: - Ниночка, помни, скромная бутылка водки на столе, не только украшает стол, но и скроет твои кулинарные промахи.
   Так, что пользуйся этим советом, дорогая моя, и никогда не кори себя, если что-то у тебя сегодня не получилось. Получится завтра…
   Однажды, Катя пришла после работы, и с порога, улыбаясь Денису, помогающему ей снять пальто и сапоги, весело сказала:
   - Знаешь, какое я сегодня прочитала объявление в нашей городской молодёжной газете? Одинокая, 25-ти летняя осина, ищет ещё не старый (до 50-ти лет) дуб, который никогда не будет в дрова, всегда заслонит от холодного ветра, будет щедр на жёлуди, и… крепок корнем.
  А внизу номер сотового телефона этой осины, офигеть, не встать! Как тебе это нравится, Денис? – и она весело рассмеялась.
   Как-то он после работы пошёл в душ, в это время зазвонил его телефон, который он оставил на столе в комнате. Услышав звонок, Денис крикнул через дверь:
- Катюша, будь добра ответь!
Катя подошла к телефону, взяла его в руки, но видимо не успела, он замолк. Так, держа телефон в руках, Катя, лукаво глядя на мужа, сказала:
- Извини, я не успела.
- Ну, и ладно, кому нужно, ещё раз позвонят, а если, что-то срочное машину пришлют с посыльным.
- Денис, а ты не боишься, доверять мне свой телефон? Вдруг я там найду, какие-нибудь твои секреты, или что-то ненужное для меня?
   А то, моя коллега рассказывала, когда её муж купался в душе, через дверь сказала ему, что когда он выйдет из ванной, она поговорит с ним о том, что обнаружила в его телефоне…
- Ну и что? – с улыбкой поинтересовался Денис глядя в хитрые глаза жены.
- А ничего! Она сказала, что он почти десять часов в ванной сидел, не выходил! – и они оба, весело рассмеялись.
Денис взял из рук жены телефон, и сказал:
  -Нет родная моя, я этого не боюсь. Как человек военный, я, ничего секретного ни в телефонах, ни в блокнотах, ни в компьютере не храню, только в голове.
Но и в моей голове, от тебя, моя дорогая, любимая жёнушка секретов нет, запомни это! Поняла?
 - Да! – засмеялась довольная Катя, и что-то весло напевая, поспешила на кухню кормить мужа.
 –Это, я так, просто пошутила….
Когда он с удовольствием ел котлеты с особенным гарниром из овощей, которые приготовила Катя, она, вдруг сказала:
- Знаешь Денис, вчера я, по-настоящему почувствовала, что ты полюбил меня.
- Как это? - улыбнувшись, поинтересовался он.
- Ты прикасался иначе, чем обычно.
- Нет. Я прикасался к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбил, и по-настоящему, я по-другому не умею, родная моя.
Просто вчера ты почувствовала, как полюбила меня…