206-оп

Рок-Живописец
Изо: розовый куст возле дома




"Провинция. Лопухи. Под лопухами глаз. Рядом бугорок - нос..." - "Стоп: под лопухами один глаз или два?" (Кажется, нашли одноглазого)

__

Может, она (как и А., опять-таки) и не хотела заканчивать «роман», может, думала, что одноглазый за ней бегать будет… (но у него ещё шесть штук на примете и это только в одном месте...)

Вообще, днями на спокойном деревянном корабле хорошо, а вот идешь в этот бордель  вечером и в черноте гудит и светится жуткое железо и всюду торчат огромные башни – и сразу жить не хочется. (Но член как собачка, которую после работы надо выгуливать)

Что делать, одноглазый пират к жизни в огромном городе неприспособленный - крымская груша, например, тоже ко многим местам не приспособлена... Жаль, что бабы - это не рыбы, за которыми можно было бы нырять с корабля....

      ----

...Да с ним просто небезопасно иметь дело, раз его доброжелательность и флегматичность скрывают столь многое – кто знает, каким ещё образом он попытается одноглазого использовать или на нем отыграться… (пока секрет, о ком речь; хотя к любому подходит; сам город - лабиринт, и лабиринт в каждом его жителе... И сам одноглазый - тоже лабиринт?! Может быть, но океан смывает все перегородки и прочищает души... "Ворон ворону глаз не выклюет" - по этому благородному принципу пираты живут на корабле... )

Н. к одноглазому по-прежнему лезет, всё он ему нравится, всё он его не за того принимает; дает послушать свою любимую музыку – а он от неё просто умирает. Например, А. Лаэртского – занудную грязную скотину, «поручика Ржевского». Не предполагает, что перед ним не простой вор и убийца, а настоящий благородный пират... (Даже слишком благородный, не спорю - без сундука с золотом такое благородство не впору, отдает киношной романтикой....)

***

Открыл форточку одноглазый пират, имея в виду получение свежего воздуха (после океана его всегда не хватает), но под окном устроились дети и их мамаши, а для него даже такие человеческие пасторали излучают неприятную атмосферу, вроде газов (визгливые, пустые голоса). Закрыл форточку, открыл ее с другой стороны дома, со двора, где пока тишина...  (На корабле мало бывало базара - как из любых мужиков, из пиратов и слова не вытянешь)

__

Глаза у нее нечитаемые – вот что плохо. Как и у очень многих, даже неплохих людей. Они неплохие только внутри себя, в своей консерве, для себя. Они те самые слепые, но одноглазый пират пока не тот самый христос... (И именно по причине слепоты, они идут за поводырями - традицией, модой, "харизматичными" вождями... Всегда звучит "я как все"...)

Послушав такое (этот Лаэртский еврей или пидор?), больше ценит «средних» пиратов мой одноглазый – они почти греют, особенно в первый момент, когда явишься ты к ним изуродованным и перемазанным, в городском дерьме... Говорит: "парни, как рад я вас видеть! Привет!" - после чего, правда, долго возбуждённо хохочет и ругается матом...

Погода в океане всё хуже и хуже и настроение одноглазого всё хуже и хуже – весь оказался не цельным, а на клею и сшитым… прямо сказать - ненастоящий пират.... Парни засмеют, если на ровном месте станешь блевать...

Кстати, и в её чувственности одноглазый теперь сомневается: как-то трудно представить её с мужиком в постели! (а больно-то как)
Сам-то как Лев Толстой - даже чрезмерно чувствителен. Тому член мешал водить пером по бумаге, а одноглазому - саблей махать (или драить заблеванную, замусоренную, окровавленную и  обосранную палубу - эх, поймать бы того, кто срет на ней по ночам... Отъебал бы его по полной программе...)

***

Опять одноглазый в городе ("по личным делам") - и кто-то своим железным клином пытается въехать ему в самую душу, разрезать ее. Въехал, разрезал. «Где охрана, где стены?!! Тоска!..» Лежит; две руки - но одна напрочь потеряла связь с другой, а они друг без друга не могут… «Какая противоестественная ситуация - трактор в комнате. Все равно пытаться жить?.. Выезжай отсюда, гадина! где тут у тебя задний ход…» А то добьет же, насквозь пройдет и одноглазый свою увидит спину (понял теперь, что чувствовали те, кого он сам  протыкал...)

Цветок за железным забором, похожем на строй копий. Полез за цветком одноглазый, но пока лез, кто-то вышел и срезал его хозяйской рукой. Пока лез, весь изранился о копья и пока искал - тщетно - цветок, растерянно бродя по садику, закапал там всё. «Море красных цветов за железным забором, пред домом»...
Все копья с ажурами, а все цветы с шипами - и все говорят, что так и надо, что нечего тут думать. Одноглазый и не думает, он в растерянности стоит, любуется-ужасается... ("Мы теряем его" - думают остальные пираты, "через такие сны он кардинально меняется и вряд ли уже будет способен к обычной пиратской работе. Душа завелась у него; пробило на нежности...")

"...Все железо бесхозно, потому что само может постоять за себя, а у каждого цветка есть хозяин. Или даже их много, хозяев; восемь, например, и все они воюют друг с другом, за какие ни попадя железки хватаясь..." - очередной сон одноглазого. Прямо как царь Навуходоносор, которому тоже снились интересные сны... (Но он плохо кончил, кстати - вроде как, превратился в длинноволосого хиппи, "дитя цветов"; кажется на хер послал свои хоромы, постели и стал спать на придворцовой лужайке, на клумбах... "А баб трахал, значит, прямо в кустах" - "Причем, при полной взаимности, ведь они любят таких персонажей" - "Царей тоже любят" - "А вот к пиратам неоднозначное у них отношение" - "А одноглазый пока просто им не понятен" - "Он будет им непонятен ещё целую тысячу лет" - "Боюсь, за это время одноглазый утратит либидо" - "Одноглазый бессмертен..." - "За счёт бесчисленных снов? -"Да, сны - это золото, а у него их - целый сундук")

"В головку цветка пришла мысль, что она любит копье, а в головку копья — что она любит цветок. Только неверно всё это и бесполезно: головка цветка не содержит в себе ничего, кроме красоты, а головка копья - ничего, кроме войны…" - две головки приснилось и ни одной дырки - нехороший сон...