100 дней

Ирина Лемешева
В нашей домашней библиотеке был роман Джона Рида
"10 дней, которые потрясли мир".
На днях  - 100 дней, которые потрясают мир и которые грозят перерасти в гораздо более длительный срок.
Дата 07.10 показала, что человечество осталось на пещерном уровне, что нами правят совершенно низменные инстинкты, что таких понятий, как добро, справедливость, здравый смысл, цивилизованность, интеллигентность...да их просто не существует в природе.
Человечество вдруг, в один момент, разучилось мыслить, адекватно реагировать на происходящее, делать выводы, наконец, просто сочувствовать.
Как это могло произойти?
Я не о жителях Газы ( назвать их палестинским народом я не могу в силу исторических фактов).
Что можно ожидать от сообщества, зараженного вирусом ненависти к своим соседям, снабжающие их всем, необходимым для жизни? Что можно ожидать от этой массы, которую не получается назвать людьми, в которых с младых ногтей взращивается один лозунг: убей еврея! Что говорить о матерях, с радостью отдающих своих детей ради воплощения этого лозунга в жизнь?!?
Если бойцовскую собаку натаскивать на убийство, она будет убивать, другого не дано. Это ее функция, и ей без разницы, кто перед ней - младенец или вооруженный человек. Ей бесполезно кидать вкусняшки,  гладить по холке или увещевать ласковым тоном. Это оружие убийства, так ее воспитали.
А потому я сейчас не об этих зомби, ворвавшихся на нашу территорию и сотворивших то, что они сотворили.
Я не понимаю одного: о верхушке ХАМАСа говорят, как об умных и хитрых особях ( слово ЛЮДИ  я не могу к ним применить).
Так вот эти умные и хитрые - на что они надеялись?
Что после этого зверского нападения пострадавшая сторона погрозит им пальчиком ну-ну-ну! Так делать нельзя! Это некрасиво!
Что завезет им очередную порцию чего-то вкусного или полезного?
Теперь, по прошествии более трех месяцев я начинаю понимать: они надеялись на то, что Израилю вновь свяжут руки и все пойдет по привычному сценарию: короткая акция по зачистке с каким-нибудь романтическим названием, обмен заложников по схеме " все на всех". А почему нет? Прецеденты имеются.
А сейчас я от этих монстров и нелюдей перехожу к остальным, которые гордо величают себя
"человечеством".
Они носят галстуки и благоухают дорогим парфюмом;  они обучены ораторскому искусству и прекрасно владеют английским, невзирая на национальную принадлежность. Они выпускники престижных университетов, любители искусства и культуры. Они, наконец, чьи-то сыновья, мужья и отцы.
Как же они, вместо того, чтобы организовать коалицию против этого вселенского зла, могут хотя бы в чем-то обвинять Израиль? Не просто поставить, а вернее поДставить  на первую линию огня, а ещё и осуждать, навешивая на него самые изощрённые обвинения? Полностью игнорируя тот факт, что более тысячи людей зверски убиты в своих постелях в праздничное субботнее утро? Что более ста человек томятся в каких-то подземельях. И это дети, женщины, пожилые и больные люди, то самое гражданское население, о котором вопят на каждом углу. Они подвергаются всем мыслимым и немыслимым видам насилия , о которых известно всему миру.
На кого их предлагают менять? На убийц, чьи руки по локоть в крови, которые сидят в санаториях, учат языки и заканчивают университеты. Если кто не понял, о чем я, -  поясню. Это я об израильских тюрьмах. Это я о наших идиотских законах, которые позволяют после совершения страшных преступлений весьма неплохо проводить время за наш счёт на нашей территории.
Но я опять не о них.
Я о международном сообществе, которое позволяет вершиться тому, что происходит.
Я об ООН с их резолюциями и голосованиями.
Я о Красном кресте, организации, напрочь забывшую о своих функциях.  Организации, которая не в состоянии передать необходимые медикаменты больным людям, томящимся в  подземелье, в клетках, без нормальной еды. И это в в 21 веке????!!!!
Вы звери, господа!
Помните эту фразу из фильма "Раба любви"?
Она здесь уместна более чем.
А насчёт несчастного гражданского населения того анклава, который за забором. Я не буду вещать о том, что там фактически их нет,  (кроме  младенцев) и подтверждений этому -  не счесть.
Я о другом.
Война - это смерть.
Война - это жертвы среди мирного населения, включая детей и женщин.
Этого не избежать даже , если воюет самая гуманная армия в мире.
Одним словом, война - это плохо.
Очень плохо.
Но не мы эту войну развязали. Не мы, господа. И нельзя отнять у суверенного государства права защищать свою землю, свой народ, свой дом и своих детей.
Я не знаю, чем кончится этот международный суд в Гааге, это   действо, на котором мы, пострадавшая сторона, должны оправдываться, подкрепляя свои оправдания документальными материалами, фото и съемками, которые производили сами участники этого погрома и которые разлетелись в соцсетях по всему миру.
Этот суд - просто позорище. Позорище не для какой-либо отдельно взятой страны, позорище для всего человечества.
И, может, когда-нибудь вам, восседающим там с серьезными лицами, будет стыдно за происходящее.
Я - еврейка. Я горжусь своей принадлежностью к своему народу.  И если бы я родилась испанкой, чувашкой или чукчей, то, наверняка, гордилась бы этим не меньше.
Но я знаю одно - если бы представители моего народа совершили десятую, нет, сотую  часть того, что совершили нелюди, живущие за забором, я бы чувствовала стыд за свою нацию до конца своих дней.
Ибо, что бы ни было, мы - люди и не должны терять человеческий облик.
Я абсолютно уверена в победе Израиля по одной причине.
Мы - правы. Мы - страна с крошечной территорией, мы народ, который сотнями лет кочевал, не имея своего дома.
И мы будем защищать свою землю.
Мы за установление добрососедских отношений с соседними государствами, мы за мирное сосуществование, за взаимовыгодное сотрудничество и понимание.
Но мы не допустим второго Холокоста. И пусть каждый помнит : у нас есть полное право защищать свою страну.