Был сон. Давным-Давно

Вера Древнева
Был сон. Давным-Давно.
Я не пренебрегаю снами.
Катится жизни колесо,
Подчас гонимое ветрами.
Но в центре ступицы его –
Божественная Искра. Знаю!

Я шла по улице к метро.
В весеннем небе луч протаял.
Небесной музыкой живот,
Звучал округу наполняя.
И все, кто мне навстречу шёл –
Шли мимо, ничего не замечая.

Внутри Младенец Золотой
Мелодией звучал небесной.
Сиял прозрачным хрусталём.
Волною согревал чудесной,
Вокруг пространство и меня.
И я всему была удивлена!

Такое чувство в этот миг.
Божественное состоянье!
Внутри меня сияет Жизнь!
Я не Создатель. Проводник.
Истокам Чуда причащаясь.
И Диву Дивному смиряясь…

Я шла несмело.
Встречных слух - не чуял.
И не замечая,
Спешили по своим путям.
Я вглядывалась, улыбаясь,
Ища в глазах ответный звук.

И на рассвете просыпаясь,
Как часто после снов таких,
Прийти в себя не можешь долго.
Недели две жила дрожа.
Вдруг всё-таки услышит кто-то?
И что тогда отвечу я?

5.01.2024 г.

Картина "Лик из Космоса" Авторы Валерий Ломовцев. Наталья Ломовцева.