Есть ли в Выборах смысл

Валерий Мухачев
Время сегодня мрачное. Торжество в телевизоре наигранное. Артисты не столько участвуют в фанатическом Празднике, сколько юродствуют. На костях солдатских смертей и слезах родителей, детей Празднуют.

С этим чудовищным враньем о цене всего за пятьдесят процентов  или тридцать правит бал сатана!
О каком процентном содержании цен можно лепетать, если доллар вздыбился над рублём до уровня небесной кручи!

Понятно, что мне принесли налоги до десяти тысяч рублей. Я поражаюсь не тем, что принесли, а тем, что мою пенсию считают настолько большой, что я встал в тупик!
Заплатить надо, но возникают вопросы: почему в ноябре с меня взяли только за электричество триста рублей, а в декабре снова насчитали 6700 рублей за обогревание квартиры и за горячую воду? При чём здесь обогрев квартиры, если я плачу за обогрев квартиры в ЖКХ Колтома 1300 рублей ежемесячно?

За электричество насчитали 600 рублей! Двойной тариф, что ли? У меня всё полетело!
И за ремонт здания уже набежало 2700 рублей! А В Интернете мне сообщили, что я с моим возрастом платить этот налог не должен!

Вот, десять тысяч висят! Льгот у меня вообще нет! И это всё потому, как я думаю,
что женился я неудачно на цыганке! Все национальности из паспортов убрали, Коммунизм не построили, капитализм сделали с кривым лицом!

Если бы у цыганки было в паспорте написано хотя бы что-нибудь в сторону цыганского происхождения, я бы прошёл мимо, и никаких страданий у меня сегодня бы не было!
А что могут заработать эти дети моей бывшей жены-цыганки, если все закончили по восемь классов?  Жена так и не показала Аттестат зрелости после гуляния в школу в течение трёх лет. Её сын не смог заработать Диплом об окончании Художественного Училища!

Остальные дети так же ничего не добились в своих бессмысленных попытках.

Вся жизнь сегодня держится на бессмысленном вранье. В пользу Путина, что ли?

Хватит врать! Мы уже все в кольце  полной изоляции. Европа и Америка нам перекрывает кислород. Радости от этого очень немного.

Январь