Скромный и мудрый

Федор Лапшинский
Раньше я сильно злоупотреблял восклицательным знаком. Сейчас я его использую крайне редко. Перечитываю свои мемуары и удаляю этот навязчивый знак. Даже как-то стыдно! Зачем я его так часто использовал? И многоточия тоже излишни… Видимо, это уже возраст сказывается. Не надо говорить громко. Говори тихо и спокойно. То же самое и при писании миниатюр и мемуаров. Поменьше ненужных эмоций и надо быть скромным. Скромность всех всегда украшает. Хотя, человеку скромному жить бывает тяжело. Но это поначалу, а потом , старея, скромный человек себя лучше чувствует. Наглые люди больше страдают и мучаются. Несмотря на то, что большего в жизни достигают. Я всегда боялся наглых и громких людей. У меня были такие друзья. Ну, не всем же быть тихими и скромными. Это же скучно!.. Всё равно, нам нравятся яркие наглые женщины, которые делают мужчин глупыми и потерянными. Так устроена наша гормональная система. Мы реагируем на яркие контрасты: чёрные чулки и белые ноги, длинные волосы и красные губы. С возрастом это немного проходит, но далеко не у всех мужчин. У большинства эта эротомания даже усиливается. И таких мужчин можно просто пожалеть. И таких мужчин очень много в сфере финансов и политики. Они богаты и им хочется маленьких половых удовольствий. Оккультисты говорят, что эти люди одержимы ариманическими бесами, то есть они рабы своих низших инстинктов. У них есть деньги и власть, но они совершенно не свободны. Я думаю, что это происходит от того, что такие люди не заняты никаким творчеством. Они не производят ничего руками, и у них прекрасно работает только голова. Конечно же, не только это. Есть ещё чёрная карма, идущая из Прошлого. Возможно, многие такие люди жили в Древнем Риме, где участвовали в оргиях. Опять же, это только моя версия, а не наглое утверждение и надо быть скромным мыслителем. Ибо никто ничего не знает. Последние станут первыми, а первые станут последними. Цените ваше скромное существование и избегайте громких площадей и шумных улиц. И не завидуйте нашим правителям и финансистам. И не желайте половых удовольствий…