Ладно схожу завтра на Бременские музыканты

Оленька Сысуева
Пришлось всё-таки отдать дань партнёру моего любимого киноактёра Алексея Валерьевича Серебрякова Тихону Жизневскому - оплатила заказ в пролетарий.

Спартаку просто опять двойка. Вы просто теряете в зрителях и всё  а так я просто чудесным образом нашла нужный мне фильм в слитых. Не знаю, правда что приняли бы меня на работу журналистов в конце концов - ну на самом деле ещё и задачи какие-то передо мной ставят, меня не спросив.

Кстати ряд фильмов для меня лично не имеет вообще никакого значения - тут странное стечение обстоятельств, которое могло для меня плохо кончится. Но спасибо за то что на меня нареканий нет интернету и актёру любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову.

главное и на работу не берут и какие-то задачи ставят - а разве их нужно решать? Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!! спасибо что правда Алексей Валерьевич Серебряков спас мне жизнь. Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!